Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учитель в СИО — 2012

Тема города в поэзии русского рока XX века.

Submitted by Юлия Викторвна Горева on чт, 22/11/2012 - 02:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горева Юлия Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ Анашенская СОШ №1
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель: создать условия для сопоставления двух точек зрения на город на примере песен «Город» Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя.

Задачи:

1)    Создать условия для выдвижения гипотезы.

2)    Обобщить знания по теме «Образ города в русской литературе» на примере творчества Гоголя, Достоевского, Есенина.

3)    Проанализировать стихотворения Цоя и Гребенщикова.

4)    Изучив тексты песен, составить психологические портреты исполнителей.

5)    Сопоставить образ города в лирике XIX и XX веков.

6)    Проверить успешность усвоения материала.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, проекционный экран, компьютеры с выходом в Интернет.

Краткое описание: 
Главным в занятии является не столько сопоставление и анализ произведений, сколько развитие умения отбора и анализа новой информации, построения собственных гипотез. Занятие помогает увидеть 2 точки зрения на современный город, а также сформировать собственное мнение.
Учебное занятие разработано с применением технологии "Развитие критического мышления через текст".
 
Предполагаются следующие формы работы учащихся

»  Размещено в сообществах:   

Составление рассказа-описания по опорным схемам

Submitted by Полина Владимировна Летникова on Tue, 20/11/2012 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова Полина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Игрышенская СОШ №3
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Цель:формирование умения составлять рассказ-описание по схеме

Задачи:

- развитие логического мышления;

 - развитие подвижности артикуляционного аппарата;

- формирование внимания, умения работать по образцу;

- развитие представлений о свойствах предмета: форме, цвете, качестве, размере, вкусе. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Презентация, логопедическая игра "Учимся правильно говорить" (http://www.razym.ru/32193-uchimsya-pravilno-govorit.html)

Краткое описание: 
Занятие позволяет развивать у детей связную речь, процессы сравнения, словесно-логическое мышление. занятие рассчитано на 30-35 минут.

 

Составление рассказа-описания предмета по опорным схемам

Лексическая тема: Фрукты


»  Размещено в сообществах:   

Птицы нашей местности. Кто они?

Submitted by Галина Захаровна Блинова on пн, 19/11/2012 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Г.З.
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Расширить и углубить знания, о жизни птиц  нашей местности  используя ресурсы интернета и мультимедийного справочника.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1.Животный мир России. Птицы. Мультимедийный справочник-определитель.

  Министерство образования и науки Российской Федерации. 2008г. 

Используемая методическая литература: 

1.Животный мир России. Птицы. Мультимедийный справочник-определитель.

  Министерство образования и науки Российской Федерации. 2008г.

2. Животный мир Красноярского края. Е.Е.Сыроечковский. Э.В.Рогачева..

   Красноярское Книжное издательство.1980г.

 3.Красная книга Красноярского края. Красноярское книжное издательство.1995 год.

4. Особо охраняемые животные Приенисейской Сибири. А.А.Баранов. Красноярск 2006 г.

5. «Птицы» Атлас. Издательство Московского Университета 1999г.

.

  

Используемое оборудование: 

1. ПК подключенный к интернету, ноутбуки. 2. Фотографии птиц нашей местности 

3. Инструктивные карточки.

Используемые ЦОР: 

1.Животный мир России. Птицы. Мультимедийный справочник-определитель.

  Министерство образования и науки Российской Федерации. 2008г. 

Краткое описание: 
Практическое занятие с использованием интернет-ресурсов и ЦОРа для исследовательской работы "Птицы нашей местности. Кто они?"

Тема занятия: «Птицы нашей местности»


»  Размещено в сообществах:   

Книги в нашей жизни

Фото пользователя Екатерина Григорьевна Уфаева
Submitted by Екатерина Григорьевна Уфаева on Wed, 14/11/2012 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уфаева Екатерина Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Кульчекская ООШ №13
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цель: Привлечь внимание учащихся к значимости чтения и его роли в нашей жизни.

Задачи:

  • Развитие творческих способностей, навыков исследования, потребности в самообразования и общеучебных умений (работа с учебником, книгой, справочной литературой, словарем, источниками информации);
  • Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
  • Применение знаний, умений и навыков по предмету в реализации проекта.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Кабинет информатики с доступом в Интернет 

Краткое описание: 
Дистанционный учебный проект по немецкому языку "Книги в нашей жизни" направлен на достижение общего результата совместной, самостоятельной,учебно-познавательной, творческой деятельности учащихся.Данный проект организован на основе компьютерной коммуникации.

Дистанционный учебный проект  "Bücher in unserem Leben" ("Книги в нашей жизни")


»  Размещено в сообществах:   

« Топонимика деревни Кульчек».

Submitted by Марина Александровна Кучерова on Sat, 10/11/2012 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучерова марина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Кульчекская ООШ № 13
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 Цель: выявить особенности происхождения топонимов, связанных с сельскохозяйственной деятельностью.                                                                        

 Задачи: (для учащихся)

    1)составить карточки сельскохозяйственных топонимов;

   2)объяснить названия сельскохозяйственных топонимов, используя сведения от информантов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Словарь русского языка в четырех томах, Москва, "Русский язык", 1988г.

Энциклопедический словарь юного филолога, Москва, "Педагогика", 1982г.

Используемая методическая литература: 

Журнал « Русский язык в школе» 1987 №4;

Журнал « Русский язык в школе» 2000г. № 4;

« Енисейская энциклопедия» Красноярск, 2003 г.

Используемое оборудование: 
  • ПК;
  • проектор.
Используемые ЦОР: 
  •   Аудиозапись mp3;
  • Видеозапись DivX;
  • Презентация в формате MSPowerPoint.
Краткое описание: 
Урок направлен на систематизацию собранного материала по теме:« Топонимика деревни Кульчек».

Используемые технологии:

  • мультимелиа.

Формы работы:


»  Размещено в сообществах:   

Тема: «Лишние» слова в речи современной молодёжи.

Фото пользователя Анна Ивановна Плешкова
Submitted by Анна Ивановна Плешкова on Wed, 31/10/2012 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешкова Анна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Комская СОШ №4
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель занятия:

1. Формирование опорной системы знаний по теме

2. Первичное осознание нового учебного материала

3. Осмысление связей и отношений в объектах изучения

Задачи занятия:

образовательная - 1.Формирование опорной системы знанийпо теме «Лишние" слова в речи современной молодёжи»

развивающая - 1. Развитие речи через обогащение словарного запаса учащихся при введении новых понятий

2. Развитие логического мышления при анализе нового материала

3. Формирование интеллектуальных умений (овладение мыслительными операциями анализа, сравнения, обобщения и т.д.)

4. Развитие эмоциональной и двигательной сфер при выполнении практических заданий

5. Развитие самостоятельности и творческого начала в умственной деятельности

воспитательная - 1. Воспитание умения учиться — способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач

2. Воспитание дисциплинированности, собранности, требовательности к себе

3. Формирование аккуратности и умения организовывать свое рабочее место

4. Создание дидактических условий для обеспечения положительного эмоционального процесса обучения:

-привлечение фактического материала,

-опора на явление окружающей жизни и опыт учащихся,

-побуждение их к оценке и выражению собственного отношения к изучаемым явлениям

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

Оборудований: презентация, видеоролик.

 

Используемые ЦОР: 

презентация, в которую входит небольшой ролик (27 сек)

Краткое описание: 
Презентация к элективного занятию по элективному курсу:«Культура речевого общения» в 10 классе Раздел: «Лексика современной молодёжи» Тема: «Лишние» слова в речи современной молодёжи.

Методическая разработка элективного занятия по элективному курсу:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн