Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Книги в нашей жизни

Фото пользователя Екатерина Григорьевна Уфаева
Submitted by Екатерина Григорьевна Уфаева on Wed, 14/11/2012 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уфаева Екатерина Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Кульчекская ООШ №13
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цель: Привлечь внимание учащихся к значимости чтения и его роли в нашей жизни.

Задачи:

  • Развитие творческих способностей, навыков исследования, потребности в самообразования и общеучебных умений (работа с учебником, книгой, справочной литературой, словарем, источниками информации);
  • Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
  • Применение знаний, умений и навыков по предмету в реализации проекта.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Кабинет информатики с доступом в Интернет 

Краткое описание: 
Дистанционный учебный проект по немецкому языку "Книги в нашей жизни" направлен на достижение общего результата совместной, самостоятельной,учебно-познавательной, творческой деятельности учащихся.Данный проект организован на основе компьютерной коммуникации.

Дистанционный учебный проект  "Bücher in unserem Leben" ("Книги в нашей жизни")

В настоящее время в современной школе существует серьёзная проблема отношения учащихся к чтению.  

Вместе с тем, на уроках всё актуальнее стала проблема хорошего доказательного, интересного выступления ученика. Даже старшеклассники отвечают односложно, речь их неразвита, возникла проблема речевого общения, и, вследствие этого, неуверенность в себе, замкнутость учащихся.

Становится очевидным, что для решения возникшей учебной проблемы, которая влечет за собой социальные трудности, необходимы нестандартные, оригинальные уроки и другие, учебные и внеучебные занятия. Таким образом, проблема чтения в школе является социально значимой. 

Проблема проекта: снижение интереса к чтению.

Цель проекта: привлечь внимание учащихся к значимости чтения и его роли в нашей жизни.

Задачи проекта:

  • Разработать опросник для участников анкетирования, провести опрос "Что мы читаем"
  • Выяснить причины по которым школьники, родители и учителя не читают книги;
  • Найти информацию о значимости книг и их роли в нашей жизни;
  • Выяснить, зачем мы читаем; составить памятки для учеников, родителей и учителей "Зачем мы читаем?" (конечный продукт в виде газеты  "Jugendzeitung" )

Используемые педагогические технологии:

  • Проблемное обучение

Методы:

  • "Метод проектов";
  • Учебно-исследовательский.

Формы продуктов проектной деятельности:

  • Газета "Jugendzeitung";
  • Презентации, доклады.

Этапы работы над проектом

1. Подготовительный этап.

Перед началом работы над проектом учитель разрабатывает проект, планирует его проведение в рамках  тем программы. Приступая к изучению темы "Ferien und Bücher. Gehörendiezusammen? (Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?) ученики при участии учителя обсуждают содержание и характер будущего проекта, выбирают понравившиеся им темы, которые они должны разработать и представить как результат совместной деятельности. Обсуждаются способы сбора и виды необходимой информации.

2. Организация работы.

Учащиеся разбиваются на микрогруппы по интересам, распределяют роли, обязанности и задания, составляют план работы каждой группы:

  • Группа "Редакторы" собирают информацию о значимости книг и их роли в нашей жизни;
  • Группа "Корреспонденты" разрабатывают опросник для участников анкетирования, проводят опрос, подсчитывают результаты, анализируют их;
  • Группа "Независимые корреспонденты" составляют памятки "Зачем мы читаем?" для учеников, родителей и учителей;
  • Группа "Главные редакторы" собирают материал и выпускают памятки, оформляют весь материал в виде газеты "Jugendzeitung".

3. Заверщающий этап.

После выполнения проекта учитель предлагает оформить проектную документацию: схему презентации проекта и схему "устного" сообщения. Это даёт возможность высказать своё мнение о проделанной работе, провести обсуждение сделанного.

Учитель подводит итоги выполненного практико-ориентированного проекта, оценивает деятельность учащихся. Учащиеся осуществляют рефлексию процесса.

4. Этап практического использования результатов проекта.

Результат данной проектной деятельности - газета  "Jugendzeitung" (в виде электронной публикации).

Данная газета может служить источником дополнительной информации при изучении немецкого языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • анализируют статистические данные, составляют на основе их ассоциограмму;
  • демонстрируют результаты совместной деятельности.

Метапредметные:

  • выявляют и осознают сущности и особенности узучаемого социального объекта;
  • выполняют известный алгоритм по созданию документации проекта; 
  • самостоятельно приобретают навыки анализа, обобщения;
  • используют приобретенные ранее навыки ИКТ в самостоятельной работе;
  • сотрудничают с участниками группы, в соответствии со своей ролью;
  • проводят рефлексию по оценки самостоятельной учебной деятельности: оценивают продукт деятельности и себя в процессе работы.

Личностные:

  • проявляют интерес к изучению языка и исследуемой проблемме.

   Индикаторы достижения результатов  :        

У каждого ученика  участвовавшего в проекте останется

  • Газета  "Jugendzeitung". 
  • Грамоты за участие в дистанционном поекте  "Bücher in unserem Leben"  

Дистанционный учебный проект разработан в дистанционной среде Moodle

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Projekt.docx 16.69 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Александр Николаевич Павлов

На: Книги в нашей жизни


Не забудьте добавить ссылку на эту разработку в таблицу самозаписи!

Удачи!

"...что не убьет нас сегодня, завтра - сделает нас сильней..."



Фото пользователя Wera - =

На: Книги в нашей жизни


Екатерина Григорьевна! Посмотрела  Вашу  работу, Вы  - молодец.. Правда,  очень  тяжело читать  этот  шрифт.  
Посоветуйтесь  с   Организаторами  конкурса-  возможно,  хорошо  было бы приложить ещё и  русский вариант  проекта?
Я желаю Вам   УДАЧИ! И  радости  от  участия   в  этом  притягательном  конкурсе!

Вера Бляблина




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Книги в нашей жизни


GERADE DIE SCHRIFT IST DAS BESTE AN DIESER ARBEIT!




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Книги в нашей жизни


I. Die Vorbereitungsphase.

In einer der Stunde zum Thema «Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?» wird die Idee mit dem Projekt vorgeschlagen.

Dann wird die Idee mit Schüler besprochen: Wie? Was? Wann? usw.




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Книги в нашей жизни


Auswertung des Projektes: Was ist gelungen, was nicht besonders, warum?; Meinungäβerung



Учитель в современном информационном обществе - 2012

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн