Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Жуковский В.А.

«Защитники Отечества»

Submitted by Роза Андреевна Меньшикова on Fri, 13/03/2015 - 12:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ялынка Ольга Егоровна
Место работы, должность: 

МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель: формирование гражданских качеств, социальной активности, ответственности за страну.

Задачи:

  1. возбудить интерес к истории, прошлому и современной жизни страны, общества;
  2. выявить, как дети понимают значение слов защитник отечества и смысл праздника;
  3. разъяснить смысл понятия защитник отечества и значение праздника «День защитника отечества».
Краткое описание: 
<p>История праздника, биография великих полководцев, викторина.</p>

«Защитники Отечества»

Submitted by Роза Андреевна Меньшикова on Fri, 13/03/2015 - 12:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ялынка Ольга Егоровна
Место работы, должность: 

МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель: формирование гражданских качеств, социальной активности, ответственности за страну.

Задачи:

  1. возбудить интерес к истории, прошлому и современной жизни страны, общества;
  2. выявить, как дети понимают значение слов защитник отечества и смысл праздника;
  3. разъяснить смысл понятия защитник отечества и значение праздника «День защитника отечества».
Краткое описание: 
<p>История праздника, биография великих полководцев, викторина.</p>

"Невыразимое подвластно ль выраженью?.."

Submitted by Татьяна Юрьевна Дубина on вс, 14/10/2012 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубина Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 
Дубина Татьяна Юрьевна – учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска Челябинской области Образование – высшее, окончила Челябинский Государственный Университет по специальности «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Стаж работы – 22 года. В 2006 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и грамотой за I место в городском конкурсе «Учитель года» с присвоением звания «Учитель года-2006».
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

Ø    Воспитание сознательного отношения к языку и литературе как явлениям культуры, воспитание интереса и любви к русскому языку и родной литературе.

Ø    Совершенствование речемыслительной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и навыков, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учеников.

Ø    Обогащение знаний о русском языке и его выразительно-изобразительных средствах.

Ø    Развитие ассоциативно – логического мышления учащихся.

Ø    Формирование умений анализировать художественный текст и произведения живописи, развитие навыков исследовательской и творческой деятельности учащихся.

Место занятия в учебном процессе: кажется органичным включение данного урока в изучении романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», так как материал урока помогает понять учащимся слабые стороны базаровского нигилизма и авторскую позицию.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Используются тексты произведений Жуковского В.А., Тютчева Ф.И., Фета А.А.

Используемое оборудование: 

Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация урока, выполненная в формате Power Point (Microsoft Office®).

Краткое описание: 
Проблемный характер урока задан уже в формулировке темы урока в виде вопроса: «Невыразимое подвластно ль выраженью?..» Очевидно, что это сложный философский вопрос, поиск ответа на который для учащихся непрост. Но я и не ставила задачу найти однозначный ответ. Главное – побудить учеников к размышлению о красоте и способах ее выражения в различных видах искусства: в литературе, живописи и музыке. Это определило и структуру урока, основные его этапы: анализ стихотворения Фета, работа с репродукцией картины Левитана, с музыкальным фрагментом. С моей точки зрения, структура урока полностью соответствует содержанию учебного материала, формам организации познавательной деятельности и методам обучения.

Слово учителя.

- Добрый день, ребята. Тема нашего урока – «Невыразимое подвластно ль выраженью?..».

Слайд №3


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн