Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок ФГОС

Урок географии в 5 классе по теме: «Географические координаты. Географическая широта».

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on чт, 15/11/2018 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Валентина Михайловна
Место работы, должность: 

учитель географии МАОУ СОШ № 2  г. Боровичи

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 научить определять на карте географическую широту объекта и умеет давать определение понятию.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник А.И. Алексеев «География» 5-6 линия «Полярная звезда», электронное приложение к учебнику

Используемая методическая литература: 

учебник А.И. Алексеев «География» 5-6 линия «Полярная звезда», электронное приложение к учебнику

Используемое оборудование: 

атласы по географии для 5 класса, листы с вопросами для рефлексии.

Краткое описание: 
<p><strong>Содержание</strong>: Географические координаты. Географическая широта. Определение широты&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; объекта на карте.</p> <p><strong>Технология</strong>: технология деятельностного метода А.Г.Петерсона..</p> <p><strong>Демонстрационный материал</strong>: схема определения географической широты, образец выполнения заданий для самопроверки.</p>

Урок географии в 5 классе по теме: «Географические координаты. Географическая широта».

Васильева В.М., учитель географии


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Человек и история в поэме А.С.Пушкина "Полтава"

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Wed, 29/11/2017 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова М.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2 г. Боровичи
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №2 г. Боровичи Новгородская область

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

путем анализа художественного текста и исторических источников определить отношение к Петру как к исторической личности и художественному образу; через восприятие образа Петра I прийти к осознанию идеи поэмы «Полтава»; дать оценку петровской эпохе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

портреты А. С. Пушкина и Петра I, иллюстрации к поэме «Полтава» В. А. Серова, тексты поэмы «Полтава», учебник Данилов А. А., Косулина Л. Г. «История России. Конец ХVI –ХVIII век».

Текст поэмы А. С. Пушкина «Полтава»

Используемая методическая литература: 

методическое пособие "Литература 7 класс"

Используемое оборудование: 

Портрет поэта

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>1. Работа с эпиграфом к уроку</p> <p>&nbsp;</p> <p>2. Определение учащимися темы и целей урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3. Работа с таблицей (заполнение&nbsp; таблицы)</p> <p>&nbsp;</p> <p>4. Написание мини-сочинения по теме.&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>5. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия.</p> <p>&nbsp;</p> <p>6. Домашнее задание.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока окружающего мира 4 класс на тему « Патриоты России», Ярусова А.Л. учитель начальных классов МАОУ СОШ №2

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on чт, 22/06/2017 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярусова Анна Леонидовна, учитель начальных классов
Место работы, должность: 

Ярусова А.Л., учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Боровичи Новгородской области

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создать условия для ознакомления учащихся с понятиями «патриот»,  патриотизм», « народное ополчение».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир 4 класс А.А. Плешаков

Краткое описание: 
<p><strong>Место в системе уроков:</strong> 10 урок по теме &laquo; Страницы истории России&raquo;</p> <p><strong>Программа:&nbsp;</strong>&laquo;Школа России&raquo; А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова &laquo;Мир вокруг нас. 4 класс&raquo;</p> <p><strong>Цель урока:</strong> создать условия для ознакомления учащихся с понятиями &laquo;патриот&raquo;,&nbsp; патриотизм&raquo;, &laquo; народное ополчение&raquo;.</p> <p><strong>Задачи:</strong> - закрепить и углубить знания учащихся об истории России;</p> <p>-дать представление о значении деятельности К.Минина, Д.Пожарского;</p> <p>- способствовать развитию познавательной и творческой активности, памяти, мышления, воображения, внимания; развитию умения рассуждать, делать выводы, работать с исторической картой;&nbsp;</p> <p>- способствовать воспитанию интереса к изучению истории страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину.</p> <p><strong>Формируемые УУД:</strong></p> <p>личностные &mdash; формировать положительное отношение к школе, к своей Родине; формировать интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;</p> <p>познавательные &mdash; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительные сведения, используя справочную литературу;</p> <p>регулятивные &mdash; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;</p> <p>коммуникативные &mdash; умение вести диалог, слушать собеседника; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока окружающего мира 4 класс на тему « Патриоты России», Ярусова А.Л. учитель начальных классов МАОУ СОШ №2

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on чт, 22/06/2017 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярусова Анна Леонидовна, учитель начальных классов
Место работы, должность: 

Ярусова А.Л., учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Боровичи Новгородской области

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создать условия для ознакомления учащихся с понятиями «патриот»,  патриотизм», « народное ополчение».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир 4 класс А.А. Плешаков

Краткое описание: 
<p><strong>Место в системе уроков:</strong> 10 урок по теме &laquo; Страницы истории России&raquo;</p> <p><strong>Программа:&nbsp;</strong>&laquo;Школа России&raquo; А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова &laquo;Мир вокруг нас. 4 класс&raquo;</p> <p><strong>Цель урока:</strong> создать условия для ознакомления учащихся с понятиями &laquo;патриот&raquo;,&nbsp; патриотизм&raquo;, &laquo; народное ополчение&raquo;.</p> <p><strong>Задачи:</strong> - закрепить и углубить знания учащихся об истории России;</p> <p>-дать представление о значении деятельности К.Минина, Д.Пожарского;</p> <p>- способствовать развитию познавательной и творческой активности, памяти, мышления, воображения, внимания; развитию умения рассуждать, делать выводы, работать с исторической картой;&nbsp;</p> <p>- способствовать воспитанию интереса к изучению истории страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину.</p> <p><strong>Формируемые УУД:</strong></p> <p>личностные &mdash; формировать положительное отношение к школе, к своей Родине; формировать интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;</p> <p>познавательные &mdash; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительные сведения, используя справочную литературу;</p> <p>регулятивные &mdash; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;</p> <p>коммуникативные &mdash; умение вести диалог, слушать собеседника; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Жизнь организмов на планете Земля.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснобрыжева Ирина Петровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ  с. Ивановка Ивантеевского района Саратовской области"

Учитель географии и биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Систематизировать и обобщить знания учащихся о живых организмах нашей планеты, их приспособленности к обитанию в различных средах, на разных материках, о значении живых организмов в природе и жизни человека.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 5 класс Биология /И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова/ М; Вентана-Граф, 2015

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа,

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение   (издательство Дрофа)

презентация

Краткое описание: 
<p>Урок систематизация и обобщения знаний по биологии в 5 классе по теме &quot;Жизнь организмов на планете Земля&quot; - это урок путешествия. Знания учащихся необходимы, чтобы &quot;попасть&quot; на разные материки. На протяжении урока учащиеся вспоминают все темы раздела. Работают в парах, в группе. В конце урока получается яркая наглядность на доске, на шести ватманах (количество материков) прикреплены животные данного материка.Межпредметная связь с географией, делает урок более интересным.</p>

Ход урока


Урок ФГОС

Submitted by Татьяна Юрьевна Сторожева on чт, 11/10/2012 - 14:03

В 2012 году учитяля пилотных школ начали работать по новому ФГОС в классах.

Главное, на наш взгляд, изменение - это урок, точнее деятельность учителя и ученика на уроке.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн