Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Комнатные растения»

В гостях у комнатных растений

Фото пользователя Вера Владимировна Быстрова
Submitted by Вера Владимировна Быстрова on Sat, 27/10/2018 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова Вера Владимировна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" р.п.Красные Баки, воспитатель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Обобщение знаний  детей о комнатных растениях, представление о том, что растения - это живая природа. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Материал и оборудование: картинки с изображением комнатных растений: фиалка, герань,  аспарагус, кактус, бегония;  схемы - модели: стебель, корень, лист, цветок (правильная и неправильные схемы); карточки с изображением условий,  необходимых для роста растений, карточки с изображением материалов,  необходимых для ухода за растениями, комнатное растение бегония, покрытая платком.

Краткое описание: 
<p>Закрепление умений узнавать&nbsp; и называть знакомые растения, по их характерным&nbsp; особенностям, называть их части (корень, стебель, лист, цветок), используя модели.</p> <p>Поддержка детской инициативы, любознательности, активности, самостоятельности.</p> <p>Воспитание заботы,&nbsp; желания&nbsp; ухаживать за комнатными растениями, относится к ним с любовью и нежностью.</p>

»  Tags for document:

Растения – фильтраторы

Submitted by Наталья Викторовна Бугровская on Fri, 29/11/2013 - 02:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугровская Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ ОСОШ,учитель биологии и химии
Регион: 
Магаданская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Выработать рекомендации по подбору комнатных растений для создания благоприятной атмосферы в замкнутом пространстве (квартира, аудитория, офис)

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Все о комнатных растениях. Книга вторая" Автор: Хессайон Дэвид. Переводчик - И.Романова, Издательство "Кладезь  2007 г."

"Все об очищающих воздух комнатных растениях" Автор:  Ян Ван дер Неер.  Издательство "Bestiary 2012 г."

Используемая методическая литература: 

"Воспитание в современной школе" - школьный экологический календарь. Пособие для учителя под редакцией Н.С. Дежниковой, Москва "Просвещение 2008 г"

Используемое оборудование: 

Мультимедийная доска, проэктор, информационные карты для выполнения работы, комнатные растения, бумага, маркеры, дидактический материал.

Используемые ЦОР: 

Видеофрагменты, рисунки, интерактивные модели, задания, тесты.

Краткое описание: 
Человечество давно использует растения как живые фильтры. Достаточно напомнить полосы зеленых насаждений вдоль дорог, которые являются достаточно эффектным средством борьбы с вредными выбросами автомобильного транспорта. И это не говоря уже о способности растений ионизировать воздух и абсорбировать пыль и микрочастицы в загрязненном воздухе...

Тема урока

 «Растения – фильтраторы»


Комнатные растения

Submitted by Лидия Азатовна Кусабаева on Wed, 23/10/2013 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кусабаева Лидия Азатовна
Место работы, должность: 
МОУ Березовская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • познакомить с комнатными растениями; показать их роль в жизни человека;
  • формировать исследовательские навыки (планирование, поиск информации);
  • познакомить с правилами ухода за комнатными растениями;
  • развивать положительное отношение к труду;
  • воспитывать любовь к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

комнатные растения, приспособления, необходимые для ухода за комнатными растениями, атлас- определитель «От земли до неба», проектор, ноутбук, презентация «Комнатные растения»

Краткое описание: 
Учитель вместе с ребятами проводят исследование. Работа проходит в группах. Исследуют особенности комнатных растений своего класса. Перед уроком учитель комнатные растения переставляет, и они стоят на непривычных для ребят местах. Задача обучающихся - расставить растения правильно, найти для каждого тот уголок в классе, где ему будет хорошо. Перед работой составляют план своей работы. Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за ними; делать выводы из изученного материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.


комнатные растения

Submitted by наталья ивановна герасименко on Tue, 18/12/2012 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
герасименко наталья ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Линёвская средняя общеобразовательная школа №2" учитель начальных классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

  1. Цель урока: формировать знания о роли комнатных растений в жизни людей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Вахрушев "Окружающий мир"

 

Используемое оборудование: 

 

    • мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.
    • мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.
Используемые ЦОР: 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25

 

 

 

Карточка ресурса:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/?
Сам ресурс:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm
Карточка ресурса
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4ea5af7-f0ee-488d-8c40-31caca3ab984/view/
 

 

Краткое описание: 
исследовательская деятельность

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 

 


»  Tags for document:

КВН "В мире комнатных растений"

Submitted by Лариса Васильевна Гулиева on чт, 20/09/2012 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гулиева Лариса Васильевна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию №8 МО "Ахтубинский район" воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними.

Углубить знания о лекарственных свойствах растений.

Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними.

Развивать мыслительную деятельность, память, речь.

Воспитывать умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Используемое оборудование: 

2 рисунка загадочных растений; комнатные растения; магнитофон, аудиозапись «Вальс цветов» П.И.Чайковского, «Попрыгунчики»; детали цветков для игры «Собери цветы»

Краткое описание: 
Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах растений.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Комнатные растения»

Фото пользователя Елена Владимировна Мурашкина
Submitted by Елена Владимировна Мурашкина on Fri, 06/07/2012 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашкина Е. В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 р. п. Переяславка Учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Краткое описание: 
Повторение изученного материала о растениях. Самостоятельная работа в группах по плану и с использованием цифрового микроскопа. Самостоятельная работа в группах по плану и с использованием цифрового микроскопа. 1. По описанию определяем комнатное растение и находим его на столе. 2. Настраиваем микроскоп и рассматриваем лист растения. 3. Зарисовываем строение листа на отдельном листе в кругу. 4. Читаем информацию о растении ,о правилах ухода за данным растением. 5. Составляем памятку ухода за данным комнатным растением.- А теперь мы попросим каждую группу сообщить нам о проделанной работе: 1. Показать растение, которое они отгадали по описанию. 2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом. 3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа. Презентация самостоятельной работы. Рефлексия урока.

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн