Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) биология

« Почвенное и воздушное питание растений»

Submitted by Светлана Ивановна Блинова on чт, 24/11/2016 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова С.И.
Место работы, должность: 

МОУ Дмитровская СОШ №8

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Основные биологические понятия урока.</strong> Минеральное (почвенное) питание,&nbsp; корень, стебель,&nbsp;&nbsp; лист; корневые волоски, проводящая ткань, сосуды, фотосинтез, устьица, основная ткань листа.</p>

Биологическое ассорти

Submitted by Нина Ивановна Белокурова on Tue, 27/05/2014 - 08:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белокурова Нина Ивановна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Краткое описание: 
I гейм - РАЗМИНКА&; II гейм - ЗООШУТКА; III гейм - АНАЛИТИКИ; IV гейм - ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ; V гейм - ЖИВАЯ БУКВА; Подведение итогов.

Растения – фильтраторы

Submitted by Наталья Викторовна Бугровская on Fri, 29/11/2013 - 02:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугровская Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ ОСОШ,учитель биологии и химии
Регион: 
Магаданская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Выработать рекомендации по подбору комнатных растений для создания благоприятной атмосферы в замкнутом пространстве (квартира, аудитория, офис)

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Все о комнатных растениях. Книга вторая" Автор: Хессайон Дэвид. Переводчик - И.Романова, Издательство "Кладезь  2007 г."

"Все об очищающих воздух комнатных растениях" Автор:  Ян Ван дер Неер.  Издательство "Bestiary 2012 г."

Используемая методическая литература: 

"Воспитание в современной школе" - школьный экологический календарь. Пособие для учителя под редакцией Н.С. Дежниковой, Москва "Просвещение 2008 г"

Используемое оборудование: 

Мультимедийная доска, проэктор, информационные карты для выполнения работы, комнатные растения, бумага, маркеры, дидактический материал.

Используемые ЦОР: 

Видеофрагменты, рисунки, интерактивные модели, задания, тесты.

Краткое описание: 
Человечество давно использует растения как живые фильтры. Достаточно напомнить полосы зеленых насаждений вдоль дорог, которые являются достаточно эффектным средством борьбы с вредными выбросами автомобильного транспорта. И это не говоря уже о способности растений ионизировать воздух и абсорбировать пыль и микрочастицы в загрязненном воздухе...

Тема урока

 «Растения – фильтраторы»


план-конспект урока

Фото пользователя Светлана Вениаминовна Килякова
Submitted by Светлана Вениаминовна Килякова on чт, 07/11/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Килякова Светлана Вениаминовна
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "ДСШ №1", учитель биологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

углубление знаний о способах питания в органическом мире, об  особенностях пластического обмена веществ на примере фотосинтеза, изучить механизм фотосинтеза.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

   А.А.Каменский Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Биология. Введение в общую биологию и экологию: учебник для 9 кл.  общеобразоват. учреждений.

Используемая методическая литература: 

А.А.Каменский Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Биология. Введение в общую биологию и экологию: учебник для 9 кл.  общеобразоват. учреждений.

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедиапроектор, интернет

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ae299c5-1201-4e06-8eef-7b0413abfbca/%5BBIO9_02-11%5D_%5BIM_01%5D.swf

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8d909e9a-cb66-4319-af69-39a572f16aa2/%5BBIO9_02-09%5D_%5BIM_03%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ada9d817-9f1a-4588-8a82-cb70be69405e/%5BIS8IR_4-33%5D_%5BTD_08%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/da127169-310a-0510-a274-7930bfc0f98c/00135958560612765.htm

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/20da35a0-0a01-022a-0110-195c1cd7b338/?from=cfafb0ab-542f-43b1-9b26-9f0213b752e6&interface=pupil&class=51&subject=29

 

http://fcior.edu.ru/card/9217/fotosintez-v-rastitelnoy-kletke.html

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000487-1000-4ddd-d288-220046bc4321/098.swf

http://fcior.edu.ru/card/7601/plastidy-fotosintez-plasticheskiy-obmen-v-kletke.html

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d55fce07-1e4b-4b20-9491-5a61a47b2d29/%5BBIO11_03-30%5D_%5BIA_01%5D.swf

 

Краткое описание: 
Задачи: - обучающие • изучить механизм, результаты и особенности протекания световой и темновой фазы фотосинтеза; • рассмотреть роль света, воды и углекислого газа в процессе фотосинтеза; -развивающие • формировать практические навыки и умения работы с инструктивными карточками и ЭОРами разных типов (информационный, практический, контрольный тип электронного ресурса). • продолжить работу по формированию научного материалистического мировоззрения окружающего мира. -воспитательные • формировать гордость за отечественных ученых, внесших вклад в изучение фотосинтеза. • способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание

  Цель  урока: углубление знаний о способах питания в органическом мире, об  особенностях


тема урока: Класс двудольные растения, семейства розоцветные и пасленовые.

Фото пользователя Людмила Николаевна Трофимова
Submitted by Людмила Николаевна Трофимова on Tue, 02/04/2013 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л. Н. Трофимова
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №8 Учитель биологии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

цель: формирование информационно-коммукативных компетенций через работу с различными текстовыми источниками  (умение находить ошибки в получаемой информации и  вносить предложения по их исправлению, аргументировать собственную точку зрения.) при обобщении  знаний учащихся о растениях класса двудольных, семействах розоцветных и пасленовых.  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
формирование информационно-коммукативных компетенций через работу с различными текстовыми источниками (умение находить ошибки в получаемой информации и вносить предложения по их исправлению, аргументировать собственную точку зрения.) при обобщении знаний учащихся о растениях класса двудольных, семействах розоцветных и пасленовых.

Класс двудольные. Семейство розоцветные.

Submitted by Елена Юрьевна Гордеева on Tue, 22/01/2013 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Куракинская СОШ", Параньгинский район, учитель химии и биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

  1. Обучающие: Продолжить формировать представление о многообразии цветковых растений.  Познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства розоцветные.  Научить составлять морфологическое описание растения,  давать систематическую характеристику растения.
  2. Развивающие: Развить наблюдательность, мышление, устную и письменную речь.Тренировать память. Способствовать развитию любознательности и интереса к предмету.
  3. Воспитательные: Воспитать бережное отношение к природе и ответственности за ее сохранность.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6кл. - М.: Дрофа, 2010

Используемая методическая литература: 

Калинина А.А. Универсальные поурочные разработки про биологии. 6-7кл. М.: ВАКО, 2007

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, таблица «Семейств розоцветные», модель цветка вишни, живой или засушенный цветок розы

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений

Биология 6 класс

Submitted by НИНА АЛЕКСАНДРОВНА ХУДОШИНА on пн, 24/12/2012 - 12:58
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Урок биологии

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн