Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



подготовка к ЕГЭ.

Обучение сочинению по тексту В.Некрасова "Через 10 лет". Подготовка к ЕГЭ.

Фото пользователя Любовь Петровна Бабенко
Submitted by Любовь Петровна Бабенко on Tue, 18/09/2012 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабенко Лю.бовь Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Шевелёвская средняя общеобразовательная школа" Учитель русского языка, литературы и МХК
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели урока:

Образовательная: совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся при написании сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ.

Развивающая:  формированиепознавательных, коммуникативных  умений и навыков анализировать содержание и проблему текста, комментировать, аргументировать, делать выводы, последовательно и логически излагать мысли, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка.

Воспитывающая:  формирование патриотического и нравственного самосознания,развитие творческих способностей, совершенствование навыков работы в малой группе.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под редакцией А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой.

Привлечён дополнительный материал к учебнику в виде справочника под редакцией  И.П.Цыбулько «ЕГЭ-2012. Русский язык», словарных статей, литературных источников о творчестве В.Некрасова, исторических документов и фотографий (битва за Сталинград), оформлена  книжная тематическая выставка, составлены списки литературы для чтения о Великой Отечественной войне с указанием смежных проблем  для выбора материала  в качестве аргументов (экземпляр индивидуально для каждого)

Используемая методическая литература: 

 

1.     Г.А.Соколова «Уроки русского языка и словесности». Опыт лингвистического анализа текста: Москва: Дрофа.  2003.- с.7

2.       Федорец Г. Ф. Проблемы интеграции в теории и практике обучения (пути развития). – Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1990. – 82 с.

3.  Фоминых Ю.В. Интегрированный подход к формированию мировоззрения. – М.: «Педагогика».2007.-с.11

4.            Ятайкина А.А. Об интегрированном подходе в обучении /А.А. Ятайкина // Шк. технологии.-2001 -№6.-С. 10-15.

Используемое оборудование: 

 

    Учебно-техническое  обеспечение урока:мультимедийный проектор и программа создания презентаций Microsoft PowerPoint, мультимедийный проигрыватель Winamp,  компьютерная презентация интегрированного урока с методическими заготовками (авторская работа);  папки, памятки, обучающие схемы, схемы-концепты, тетради (банк аргументов) для подготовки к ЕГЭ, тесты для лингвистического анализа и орфографической проверки знаний, словари, книжная тематическая выставка. 

Используемые ЦОР: 

 

1.            http://revolution.allbest.ru

2.            http://www.lib.ua-ru.net/dis/cont/111609.html

3.            http://ru.wikipedia.org/wiki

4.            http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_iovrzpip

5.            http://school4-perm.narod.ru/kio.htm

 

Краткое описание: 
Методическая идея урока: развитие мышления и формирование языковой грамотности через проникновение и синтезирование изучаемой темы, использование знаний из разных дисциплин посредством межпредметной и внутрипредметной интеграции, практическое применении информационно-компьютерной технологии и элементов проблемного обучения в условиях подготовки к ЕГЭ. Объектом интеграции был выбран фрагмент из произведения художественной литературы для многоаспектного анализа текста и организации обобщающего повторения по русскому языку при подготовке к ЕГЭ (текст В. Некрасова «Через 10 лет…» был прочитан ранее на уроке внеклассного чтения по литературе).

 

Концепция интегрированного урока-практикума  в 10 классе

«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения


»  Tags for document:

Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.

Submitted by Елена Николаевна Калига on Fri, 08/06/2012 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калига Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя школа №11" Петропавловск- Камчатского городского округа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. формирование умения анализировать особенности и колорит устно - разговорной речи;

2. развитие языковой компетенции обучающихся; развитие умения пользоваться ЭОР; справочной литературой;

3.воспитание коммуникативных качеств личности (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать совю точку зрения), воспитание бережного отношения к языку.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

   

Оборудование: ноутбуки, проектор, экран, энциклопедия «Русский язык», «Словарь русского языка» (академический)

Ресурсы:http://fcior.edu.ru

 

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru

Краткое описание: 
Описание схемы модели урока Учитель: Калига Елена Николаевна Краткая аннотация урока: материал «Разговорный стиль речи, его стилевые особенности» представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован на использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2006, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2008. Класс, профиль: 11а, социально - экономический Тема урока: Разговорный стиль речи, его стилевые особенности. Тип урока: комбинированный Цели: 1. формирование умения анализировать особенности и колорит устно – разговорной речи; 2. развитие языковой компетенции обучающихся; развитие умений пользоваться ЭОР, справочной литературой; 3. воспитание коммуникативных качеств личности (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения), воспитание бережного и сознательного отношения к языку. Задачи: 1. развивать умения пользоваться ЭОР, справочной литературой; 2. закрепить нормы произношения слов; 3. развивать умение различать правописание Н и НН в словах разных частей речи; 4. развивать умение анализировать тексты и определять их стилевую принадлежность; 5. составлять устные монологические высказывания; 6. развивать письменную речь обучающихся; 7. готовить обучающихся к выполнению заданий части В в ЕГЭ. Формы организации работы детей: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

 

Урок русского языка в 11 классе с использование ЭОР.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн