Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коренной перелом

Великая Отечественная война

Submitted by Светлана Искиндеровна Туралиева on вс, 21/08/2016 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туралиева Светлана Искиндеровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Н.М.Решетникова", учитель истории и обществознания

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

систематизировать и обобщить знания учащихся по истории Великой Отечественной войны, развивать учебные умения и навыки, воспитывать патриотизм, гражданскую позицию.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России XX - начало XXI века. Учебник. –М: Просвещение, 2015.

2) Данилова А.А., Косулиной Л.Г. История России XX - начало XXI века. 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1,2.- М.: Просвещение, 2015

Используемая методическая литература: 

1) Данилов А. А., Косулина Л. Г. Поурочные разработки к учебнику «История России XX-начало XXI века». - М.: Просвещение, 2014

2) Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Программа.  История России. 6-9 классы.  - М. Просвещение. 2010.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, презентация «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.» Туралиевой С.И., слайды-тесты Туралиевой С.И.

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/dig_resources

Краткое описание: 
<p>План урока.</p> <ol> <li>Начало войны. Вторжение. Мобилизация сил.</li> <li>Трагическое отступление. Блокада Ленинграда.</li> <li>Битва за Москву.</li> <li>Немецкое наступление 1942 года. Сталинградская битва.</li> <li>Коренной перелом 1943 года. Курская битва.</li> <li>1944 год. Освобождение Европы от фашизма.</li> <li>Победный 1945 год.</li> <li>&laquo;Новый порядок&raquo; на оккупированных территориях.</li> <li>Тыл в годы войны.</li> <li>Движение сопротивления.</li> <li>Великая Отечественная война . Тесты.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Ход урока.</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong><em>Организационный момент.</em></strong></li> <li><strong><em>Вступительное слово учителя.</em></strong></li> </ol> <p>Самой героической и трагической страницей истории России в ХХ в. стала борьба народов СССР против германской агрессии. Великая Отечественная война Советского Союза &ndash; самостоятельный и определяющий этап Второй мировой войны, так как на её фронтах решалась судьба не только нашей страны, но и Европы и всего мира. Великая Отечественная война с самого начала носила справедливый, освободительный, подлинно всенародный характер.</p> <p>- Объявление темы и цели урока.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>3. Работа с материалом темы.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Презентация &laquo;Великая Отечественная война 1941-1945 гг&raquo;.</p> <p>Демонстрация слайдов:</p> <p>- Повторение учащимися материала по истории Великой Отечественной войны по слайдам презентации.</p> <p>- Комментарии учителя.</p> <p>-Повторение основных дат сражений Великой Отечественной войны</p> <p>- Задание: Записать в тетрадь название слайдов и по мере рассмотрения &ndash; вспомнить и записать даты сражений.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Слайды:</p> <p>1.Накануне.</p> <p>2.Вторжение.</p> <p>3. &laquo;Все на защиту Отечества!&raquo;</p> <p>4. &laquo;Умираю, но не сдаюсь!&raquo;</p> <p>5. Трагедия армии и народа</p> <p>6.Блокада Ленинграда.</p> <p>7. 900 дней блокады.</p> <p>7. Битва за Москву.</p> <p>8. Сорок второй год.</p> <p>9. Сталинградская битва.</p> <p>10.Коренной перелом 1943 года.</p> <p>11.Курская битва.</p> <p>12.1944 год.</p> <p>13. Победный сорок пятый.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 14. 9 мая 1945 года</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 15. Парад победы</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 16.&laquo;Новый порядок&raquo;</p> <ol> <li>Тыл в годы войны.</li> <li>Движение сопротивления.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>4. Закрепление материала.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Слайды презентации:</p> <p><strong>- </strong>Великая Отечественная война . Тесты.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>5. Итог урока.</em></strong></p> <p>&nbsp;</p>

"Коренной перелом"

Фото пользователя Светлана Александровна Захарова
Submitted by Светлана Александровна Захарова on Tue, 05/06/2012 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Светлана Александровна,Каширина Жанна Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 24 г.Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1. Осмысление событий Великой Отечественной войны не только с

идеологической, но и с гуманистической, общечеловеческой точек зрения.

2. Создание условий для формирования и проявления ключевых компетенций

учащихся.

Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Волобуев О.В., Клоков В.А. и др. Россия и мир. 11 класс. – М., Дрофа, 2006
  2. Загладин Н.В. Всемирная история
Используемое оборудование: 

интернет, проектор, ПК

Краткое описание: 
интегрированный урок истории и литературы, с использованием интернет ресурсов
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Учитель.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн