Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект урока )

Технологческя карта урока Тема урока: Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шадрина Т.К. сентябрь 2017г.
Место работы, должность: 

 МБОУ "Тасеевская СОШ №2" учитель начальных классов физическая культура

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

- Укрепление здоровья; Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством   подвижных игр; совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).

Задачи:

Формирование учебно-познавательных компетенций:

             а)  умение целенаправленно организовывать свою деятельность;

             б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать,  обобщать;

Формирование коммуникативных компетенций:  навыки    работы    в       группе,  владение    различными социальными ролями в коллективе.

Развитие скоростно-силовых качеств в подвижных играх:

Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Методическая литература, пооручные разроботки Ляха В.И.

Используемое оборудование: 

Мячи, буквы, цифры, гимнастические палки, скакалки, конусы.

Краткое описание: 
<p>Планируемые образовательные ресурсы</p> <p>Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):</p> <p><u>научиться:&nbsp; </u>характеризовать физическую нагрузку и регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;</p> <p><u>получать возможность научиться</u>: оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений, способствующих развитию( быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).</p> <p>Метапредметные (компоненты культурно - компетентностного&nbsp; опыта (приобретенная компетентность):</p> <p><u>познавательные -</u> используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;</p> <p>коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать свое мнение&nbsp; и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;</p> <p><u>регулятивные </u>&ndash;</p> <p>осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять</p> <p>Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;</p> <p>Воспитательные задачиформирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.</p> <p>Методы и формы обученияфронтальный (весь состав класса), групповой метод, индивидуальный метод, соревновательный</p>

Организационная структура урока

Этапы урока


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок « Генетика пола. Сцепленное с полом наследование»

Submitted by Татьяна Рудольфовна Табакова on Tue, 09/06/2015 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Табакова Татьяна Рудольфовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Большеяниковская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данный урок был проведен с учащимися 10 класса по учебнику Сивоглазова В.И. Общая биология: учебник для 10-11 классов общеобразовательных школ. – М.:Дрофа, 2008.

Используемое оборудование: 

динамическое пособие «Перекрест хромосом», «Законы Менделя», мультимедийная презентация «Хромосомный механизм определения пола», электронный учебник Кирилла и Мефодия.10 класс.

Используемые ЦОР: 

электронный учебник Кирилла и Мефодия.10 класс.

Краткое описание: 
<p> Целью урока является — развитие учащегося, создание таких условий, чтобы на уроке формировалась учебная деятельность, превращающая его в субъекта, заинтересованного в учении, саморазвитии. На уроке постоянный диалог — учитель — ученик. Используются методы проблемно — поискового обучения. <br /> Урок проводился в кабинете биологии с использованием ИКТ. Мультимедийная презентация состояла из разнообразных источников информации: рисунки, текст, портреты ученых, схемы, таблицы, видеофрагменты, тренажеры для решения задач, тесты для закрепления, защита проектов учащимися по теме, что позволило в значительной степени оптимизировать образовательный процесс, открыть широкие возможности для эффективного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке. Цель дидактического материала, применяемого на уроке, состоит в том, чтобы отработать учебную программу, обучить учащихся необходимым знаниям, умениям, навыкам. <br />Таким образом, применение компьютерных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объем научно-познавательной информации, урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное данный материал надолго остается в памяти.<br />Работая со всем классом, учитель фактически организует работу каждого, создавая условия для развития личностных возможностей учащегося, включая формирование его рефлексивного мышления и собственного мнения.<br />В конце урока проводится рефлексия, способствующая закреплению знаний.<br /> <br /></p>

»  Tags for document:

Обобщающий урок – конкурс по теме “Земноводные”

Submitted by Татьяна Рудольфовна Табакова on Tue, 09/06/2015 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Табакова Татьяна Рудольфовна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютеры, мультимедийный проектор, учебно-электронные издания

Краткое описание: 
<p>Обобщающий урок – конкурс по теме “Земноводные” идёт пятым (последним) в системе уроков по классу Земноводные в 7 классе. Предлагаемый план урока ориентирован на содержание программы учебника В. Н. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко «Биология: Животные».</p>

»  Tags for document:

Тема урока: «Поход на чудо - поляну»

Submitted by Анастасия Владимировна Щербак on Fri, 16/05/2014 - 17:46
Данные об авторе
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Задачи урока: Образовательная: Закрепить навыки построения, перестроения, преодоления      препятствий и переноска груза.

                           Развивающая: Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных навыков и физических качеств.

                           Воспитательная: Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе. Прививать трудовые навыки и любовь к родному краю.

Краткое описание: 
<p>Клнспект урока на физическую культуру</p>

План-конспект урока по физической культуре  в начальной школе

 

 


»  Tags for document:

План-конспект

Submitted by Сергей Лавский on Wed, 19/02/2014 - 01:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лавский Сергей Александрович
Место работы, должность: 
Верхнебуреинский муниципальный район, п.Этыркэн МКОУ СОШ №22, учитель физической культуры
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Академический школьный учебник «Физическая культура» А.П. Матвеев, 6-7 классы, Просвещение 2010г.

Используемое оборудование: 

Мячи волейбольные, мячи набивные, скакалки, 2 скамейки, свисток.

Краткое описание: 
Урок физической культуры в 6 классе, тема волейбол.

Часть урока

Содержание


»  Tags for document:

План-конспект урока

Данные об авторе
Автор(ы): 
Назмиева Гульгена Данилевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Староузюмская СОШ" Атнинского муниципального района, учитель  английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

образовательные:обучать учащихся чтению с извлечением из текста определенной информации, обучать учащихся кратко передать информацию прочитанного текста;

развивающая:развивать умение выражать свое отношение к прочитанному;

воспитательные:способствовать формированию интереса к системам образования в англоязычных странах.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебно-методический комплекс М. З. Биболетовой, Н. Н.Трубаневой «EnjoyEnglish»  для 7 класса общеобразовательной школы.

Используемое оборудование: 

- тематические картинки по теме;

- карточки для работы с лексикой;

- видеофрагмент к уроку, компьютер, экран;

- карточки с заданиями для Corners;

- листочки для FrayerModel;

Краткое описание: 
<p> Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе &quot;<strong>Schools in Great Britain</strong><strong>&quot; с применением структур сингапурского метода обучения</strong></p>

»  Tags for document:

«ОБРАЗЫ И МОТИВЫ В ОРНАМЕНТАХ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЫШИВКИ»Открытый урок в 5 классе

Фото пользователя Наталья Валерьевна Ершова
Submitted by Наталья Валерьевна Ершова on Wed, 22/01/2014 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Первомайская СОШ" учитель ИЗО и МХК
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края; познакомить с языком декоративно- прикладного искусства; воспитать эмоциональное отношение человека к окружающему миру; показать связь ДПИ с современным искусством.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

фломастеры, восковые мелки, бумага, простой карандаш, ластик; для учителя-предметы ДПИ, наглядный и иллюстративный материал, видео - материал.

Краткое описание: 
Во всех сферах жизни – домашней, общественной, трудовой, религиозной – человека окружает большое количество предметов, относящихся к декоративно-прикладному искусству. С древних времен человеку свойственно украшать вещи, удовлетворяющие его насущные нужды. Такой предмет должен быть выразителен целиком – в своей конструкции, пропорциях, деталях, в отделке. Расписать узорами поднос, украсить резьбой прялку, связать кружевную салфетку, выткать узор на ткани – требует большого мастерства. Польза и красота всегда рядом. Художники создают из разных материалов предметы быта, которые являются произведением искусства.

»  Tags for document:

почему нужно знать географию

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чухлебова Татьяна Алескандровна
Место работы, должность: 

Учитель, воспитатель АСКОШИ VI вида.География

 

Урок 1.

Тема: Почему нужно изучать географию?

 

Цель:  Создать условия  для осознания учащимися

    роли географии в познании окружающего мира и его устойчивого        развития.

Объяснять значение географической науки в развитии Земли.

Самоопределяться в решении географических вопросов.

   Использовать  географические  умения.

 Анализировать и оценивать географическую информацию и делать    обобщающие выводы.

 

Оборудование:портреты известных географов, карта полушарий.

 

Этапы урока

Содержание урока

Формирование УУД

и технология оценивания учебных успехов

I.Проблемная ситуация и актуализация знаний.

1. – Ребята, наш учебник называется «Наша Земля». Как вы думаете, о чём мы узнаем со страниц учебника? Знакомство с учебником. Работа с текстом «Как работать с учебником».

2. – Раздел I называется «Источники географической информации». Как вы думаете, что это могут быть за источники? Какую информацию мы можем получить с помощью этих источников?  Выполните тест на с. 7 учебника.   

3. – Считается, что на  карте земного шара уже не осталось «белых пятен» – неизвестных морей и земель.

– Кто занимался открытием новых земель?

– Согласны ли вы с этим утверждением? – Какой вопрос у вас возникает? 

Зачем нужна география?

4. – Что в переводе на русский язык означает слово «география»? Когда возникла эта наука? Каких великих географов вы знаете? В чём их заслуга перед наукой?

5. – Сформулируйте тему урока.

Почему нужно изучать географию?

– Какие у вас будут гипотезы?  2

 

ПознавательныеУУД

1.Анализировать, сравнивать и обобщать факты.

2. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

3. Преобразовывать информацию  из одного вида в другой (схему в текст).

4. Вычитывать все уровни текстовой информации.

5. Определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

КоммуникативныеУУД

1.Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами.

2. В дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль.

3. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.

4. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

 

 

РегулятивныеУУД:

1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.

3. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

ТОУУ

II. Поиск решения.

1. – Прочитайте текст и ответьте на вопрос: кого можно считать географами? (Подобрать тексты о различных путешественниках.) Ответ аргументируйте.

2. – Продолжите: география – наука о … Что характерно для науки? (Цель, предмет изучения, методы.)

3. – Используя рис. 4 на с. 10, определите структуру географии и выполните задание к рисунку на с. 11.

–Сформулируйте задачи науки географии.

4. – Выполните задание 3 на с. 12.   

5. – Определите предмет изучения науки географии. Какими методами его можно изучать? Задание к рис. 3  на с. 10.  3

6. – Что можно считать источником географической информации? Какое значение имеет эта информация для человека?    2

7. – Как ответите на вопрос урока?    

III. Самосто-ятельное применение знаний.

1. Вопросы 1, 2 на с. 12.

2. Дискуссия «Может ли человек, вооружённый географическими знаниями и умениями, благотворно влиять на будущее планеты?»  

 

ΙV. Итог урока.

– Сформулируйте вывод по уроку.

– Сравните его с выводом учебника

на с. 12.   

Домашнее задание: §1, задание 4, с. 12.

 

– Какую работу мы сегодня выполняли?

– Чему научились?

– Кто или что вам помогало справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто получил отметку в дневнике? За что?

 

 

Рекомендации по оцениванию достижений учащихся

 

Ι. Актуализация знаний.

* Отметить учеников, которые правильно сформулировали тему урока.

ΙΙ. Открытие нового знания.

* Отметить учеников, которые хорошо работали со схемами учебника.

ΙΙΙ. Применение нового знания.

 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Создать условия  для осознания учащимися

    роли географии в познании окружающего мира и его устойчивого        развития.

Объяснять значение географической науки в развитии Земли.

Самоопределяться в решении географических вопросов.

   Использовать  географические  умения.

 Анализировать и оценивать географическую информацию и делать    обобщающие выводы.

 

Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 5 класса, рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

карты полушарий, портреты известных путешественноков .

Краткое описание: 
<p> 1. Проблемная ситуация</p> <p> 2. Поиск решения</p> <p> 3.Самостоятельное применени е знаний.</p> <p> 4. Итог урока.</p>

план конспект по географии для 5 класса


»  Tags for document:

Обобщающий урок по теме " Предлог" в 7 классе

Submitted by Валентина Борисовна Белогубец on вс, 06/10/2013 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Борисовна Белогубец
Место работы, должность: 
КОУ "Екатерининская средняя общеобразовательная школа № 1", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить и систематизировать знания по теме «Предлог».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний в 7 классе

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн