активные методы обучения
Submitted by Евгения Михайловна Строганова on Tue, 02/07/2019 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Строганова Евгения Михайловна
Место работы, должность:
преподаватель
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский колледж связи
имени Героя Советского Союза В.А. Петрова»
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p><em>Лекция-визуализация – неимитационный метод активного обучения. </em>Лекция-визуализация является результатом нового использования принципа наглядности, содержание которого меняется под влиянием данных психолого-педагогической науки, форм и методов активного обучения. Лекция-визуализация учит студентов преобразовывать устную и письменную информацию в визуальную форму, что формирует у них профессиональное мышление за счет систематизации и выделения наиболее значимых, существенных элементов содержания обучения.<strong> </strong></p>
Лекция-визуализация –
неимитационный метод активного обучения
СТРОГАНОВА Е. М.
Submitted by Галина Николаевна Устинова on вс, 12/05/2019 - 10:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Устинова Галина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1, учитель английского языка
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Обмен опытом по теме "Использование активных методов обучения на уроках английского языка"</p>
Эпиграфом к своему выступлению я выбрала слова Конфу́ция — древнего мыслителя и философа Китая.
Submitted by Людмила Николаева on Wed, 26/02/2014 - 13:17
Данные об авторе
Место работы, должность:
БОУ Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики ЧР
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
В методической разработке раскрываются роль и значение самостоятельной работы студентов в образовательном процессе, порядок ее организации при преподавании юридических дисциплин, порядок ее осуществления на отдельных этапах преподавания.
Введение В связи с реформированием системы образования, внедрением активных способов обучения, проблема организации самостоятельной работы студентов приобретает особую значимость.
Submitted by Анна Александровна Петриченкова on Sat, 04/08/2012 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Петриченкова Анна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №74"
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Данный материал можго использовать при проверке знаний, в ходе урока , а также для закрепления изученного материала.</p> <p> </p>
Submitted by Валентина Ивановна Маринина on вс, 25/03/2012 - 17:53
Данные об авторе
Регион:
Ульяновская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> активнывные методы обучения: упражнения "Словотоки", "Экспресс-портрет", "Эмоциональный термометр", "Проблемы", "Композиция", "Индейское имя"</p>