Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обобщающее повторение

Обобщаюее повторение

Submitted by Елена Николаевна Янковская on пн, 12/12/2016 - 00:03

Трудно переоценить роль обощающего повторения на уроках математики. Первые уроки математики в пятом классе мы начинаем с разбора вопросов к зачёту по начальной школе.


Типы химических реакций

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Tue, 14/01/2014 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковальчук Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель химии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признаки их классификации; научить учащихся применять свои знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Штатив с пробирками, ноутбук, экран, проектор, презентация Microsoft PowerPoint, карточки с заданиями, аурики;

на столах учащихся: схема конспект урока с заданиями, условные знаки поездов (красный кружок и зеленый треугольник), коробочки-копилки «банк знаний», анкеты для учащихся; разбавленные растворы серной кислоты, хлорида магния, карбоната натрия, гидроксида кальция.

Краткое описание: 
согласно календарно-тематического планирования данный урок входит в блок «Изменения, происходящие с веществами», проводится при завершении изучения данного блока, как урок обобщающего повторения. Урок разработан на основе программы курса для 8 класса общеобразовательных учреждений, О.С.Габриелян. 2005г. и учебника О.С. Габриелян. Химия 8 класс М.: Дрофа, 2005 г.

 

ХОД УРОКА

 

  1. Организационный момент

Приветствие.


Обобщающее повторение по теме "Фрукты,овощи"

Submitted by светлана кичайкина on Fri, 14/06/2013 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кичайкина С.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 1" Энгельсскогоо района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Обобщающее повторение по теме " Фрукы,овощи".

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

И. Л. Бим : Немецкий язык. 6 класс

Используемая методическая литература: 

http://festival.1september.ru/articles

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Осенью»; 2. Закрепить употребление сложносочиненных предложений c союзом denn 3. Учить читать текст, с полным пониманием прочитанного; 4. Учить связному высказыванию по теме; 5. Развивать навыки аудирования; 6. Развивать внимание, творческое мышление, память.

Начало урока. Организационный момент.
  


Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Submitted by Светлана Ивановна Родионова on Sat, 22/09/2012 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родионова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
учитель математики ГБОУ СОШ № 235
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цели урока:

1. Общеобразовательные:

  •  организовать работу учащихся по систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;
  •  закрепить и углубить знания и умения учащихсяприменять аксиомы стереометрии, следствия из аксиом, теоремы о параллельности прямых, прямой и плоскости, параллельности плоскостей.

2. Развивающие:

  • создать условия для развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету;
  • развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;
  • развивать навыки самоконтроля;
  • развивать активности учащихся,
  • формировать учебно-познавательных действий, коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы.

3. Воспитательные:

  • создать условия успешности ученика на уроке;
  • воспитывать культуру умственного труда; способность к самоанализу, рефлексии;
  • развивать умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.
  • воспитывать умение критически относиться к результатам деятельности;

           обеспечить гуманистический характер обучения;

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Погорелов А.В. Геометрия 7-11

2. Алтынов П.И. Геометрия. 10-11 класс. Тесты. 2001

3. Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии: 10-11 классы, Феникс, 2007

4. Лаппо Л.Д., Морозов А.В. Геометрия. Типовые вопросы и задачи – М.: «Экзамен», 2008.

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Изучение геометрии 10-11 кл.: книга для учителя / С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010. 

2. Геометрия 10 класс. Составители Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. – Волгоград, «Учитель», 2002.

 

 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация.

 

Краткое описание: 
Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.

Урок разбит на 4 блока:

1. Аксиомы стереометрии

2.  Взаимное расположение прямых в пространстве.


Площади многоугольников

Submitted by Светлана Александровна Петрухнова on чт, 07/06/2012 - 05:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрухнова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
учитель математики 1 квалификационной категории МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят Варненского района Челябинской области
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

1)Применение теоремы о площади треугольника при решении проблемных  практических   задач.

2)  развитие критического мышления, математической речи, самостоятельности, навыков анализа, развитие вычислительных и измерительных навыков учащихся, практической направленности геометрии.

 3)воспитание трудолюбия, творческой личности обучающегося, повышение интереса к математике

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Л.С. Атанасяна и др. "Геометрия 7-9 классы"

Краткое описание: 
Урок предназначен для учителей математики и учащихся 9 классов, который можно использовать для подготовки к экзаменам как обобщающий материал, также здесь представлены задачи по нахождению площадей многоугольников в жизненных ситуациях.

Урок занимательной географии "По родной стране"

Submitted by Светлана Юрьевна Котляр on Sat, 05/05/2012 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котляр С.Ю,
Место работы, должность: 
г.Краснодар, МОУ гимназия №87, учитель географии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
Урок обобщающего повторения в 8 классе по физической географии России

Математика и космос

Submitted by Лидия Евгеньевна Харковенко on Tue, 31/01/2012 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харковенко Лидия Евгеньевна
Место работы, должность: 
учитель математики высшей категории МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят Варненского района Челябинской области
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1. Образовательные: обобщение и систематизация знаний учащихся за курс основной школы.

2. Развивающие: устной и письменной речи учащихся, навыков работы с чертежами, применение знаний в нестандартной ситуации, навыков индивидуальной и групповой работы.

3. Воспитательные: воспитание гражданина, способного анализировать ситуацию и ориентироваться в нестандартной обстановке.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г. В. Дорофеев, С.П. Суворова/ Математика 9кл. - М.: Просвещение, 2005.

Краткое описание: 
Данная разработка урока предназначена для учителей математики и учащихся основной школы ,работающих по учебнику Г.В. Дорофеева. А также данный материал можно использовать для проведения внеклассной работы, в неделе математики.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн