обобщающее повторение
Submitted by Елена Николаевна Янковская on пн, 12/12/2016 - 00:03
Трудно переоценить роль обощающего повторения на уроках математики. Первые уроки математики в пятом классе мы начинаем с разбора вопросов к зачёту по начальной школе.
Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Tue, 14/01/2014 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Ковальчук Людмила Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель химии
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признаки их классификации; научить учащихся применять свои знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Штатив с пробирками, ноутбук, экран, проектор, презентация Microsoft PowerPoint, карточки с заданиями, аурики;
на столах учащихся : схема конспект урока с заданиями, условные знаки поездов (красный кружок и зеленый треугольник), коробочки-копилки «банк знаний», анкеты для учащихся; разбавленные растворы серной кислоты, хлорида магния, карбоната натрия, гидроксида кальция.
Краткое описание:
согласно календарно-тематического планирования данный урок входит в блок «Изменения, происходящие с веществами», проводится при завершении изучения данного блока, как урок обобщающего повторения. Урок разработан на основе программы курса для 8 класса общеобразовательных учреждений, О.С.Габриелян. 2005г. и учебника О.С. Габриелян. Химия 8 класс М.: Дрофа, 2005 г.
ХОД УРОКА
Организационный момент
Приветствие.
Submitted by светлана кичайкина on Fri, 14/06/2013 - 13:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 1" Энгельсскогоо района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Обобщающее повторение по теме " Фрукы,овощи".
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые учебники и учебные пособия:
И. Л. Бим : Немецкий язык. 6 класс
Используемая методическая литература:
http://festival.1september.ru/articles
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска.
Краткое описание:
Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Осенью»; 2. Закрепить употребление сложносочиненных предложений c союзом denn 3. Учить читать текст, с полным пониманием прочитанного; 4. Учить связному высказыванию по теме; 5. Развивать навыки аудирования; 6. Развивать внимание, творческое мышление, память.
Начало урока. Организационный момент.
Submitted by Светлана Ивановна Родионова on Sat, 22/09/2012 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Родионова Светлана Ивановна
Место работы, должность:
учитель математики ГБОУ СОШ № 235
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
1. Общеобразовательные:
организовать работу учащихся по систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;
закрепить и углубить знания и умения учащихсяприменять аксиомы стереометрии, следствия из аксиом, теоремы о параллельности прямых, прямой и плоскости, параллельности плоскостей.
2. Развивающие:
создать условия для развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету;
развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;
развивать навыки самоконтроля;
развивать активности учащихся,
формировать учебно-познавательных действий, коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы.
3. Воспитательные:
создать условия успешности ученика на уроке;
воспитывать культуру умственного труда; способность к самоанализу, рефлексии;
развивать умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.
воспитывать умение критически относиться к результатам деятельности;
обеспечить гуманистический характер обучения;
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Погорелов А.В. Геометрия 7-11
2. Алтынов П.И. Геометрия. 10-11 класс. Тесты. 2001
3. Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии: 10-11 классы, Феникс, 2007
4. Лаппо Л.Д., Морозов А.В. Геометрия. Типовые вопросы и задачи – М.: «Экзамен», 2008.
Используемая методическая литература:
1. Изучение геометрии 10-11 кл.: книга для учителя / С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.
2. Геометрия 10 класс. Составители Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. – Волгоград, «Учитель», 2002.
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация.
Краткое описание:
Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока:
1. Аксиомы стереометрии
2. Взаимное расположение прямых в пространстве.
Submitted by Светлана Александровна Петрухнова on чт, 07/06/2012 - 05:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрухнова Светлана Александровна
Место работы, должность:
учитель математики 1 квалификационной категории МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят Варненского района Челябинской области
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1)Применение теоремы о площади треугольника при решении проблемных практических задач.
2) развитие критического мышления, математической речи, самостоятельности, навыков анализа, развитие вычислительных и измерительных навыков учащихся, практической направленности геометрии.
3)воспитание трудолюбия, творческой личности обучающегося, повышение интереса к математике
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Л.С. Атанасяна и др. "Геометрия 7-9 классы"
Краткое описание:
Урок предназначен для учителей математики и учащихся 9 классов, который можно использовать для подготовки к экзаменам как обобщающий материал, также здесь представлены задачи по нахождению площадей многоугольников в жизненных ситуациях.
Submitted by Светлана Юрьевна Котляр on Sat, 05/05/2012 - 15:49
Данные об авторе
Место работы, должность:
г.Краснодар, МОУ гимназия №87, учитель географии
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Краткое описание:
Урок обобщающего повторения в 8 классе по физической географии России
Submitted by Лидия Евгеньевна Харковенко on Tue, 31/01/2012 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Харковенко Лидия Евгеньевна
Место работы, должность:
учитель математики высшей категории МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят Варненского района Челябинской области
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Образовательные: обобщение и систематизация знаний учащихся за курс основной школы.
2. Развивающие: устной и письменной речи учащихся, навыков работы с чертежами, применение знаний в нестандартной ситуации, навыков индивидуальной и групповой работы.
3. Воспитательные: воспитание гражданина, способного анализировать ситуацию и ориентироваться в нестандартной обстановке.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Г. В. Дорофеев, С.П. Суворова/ Математика 9кл. - М.: Просвещение, 2005.
Краткое описание:
Данная разработка урока предназначена для учителей математики и учащихся основной школы ,работающих по учебнику Г.В. Дорофеева. А также данный материал можно использовать для проведения внеклассной работы, в неделе математики.