музыкант
Submitted by Юлия Фёдоровна Реодько on Sat, 15/03/2014 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Реодько Юлия Фёдоровна
Место работы, должность:
МБОУ "Новомитропольская СОШ"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
образовательные – рассмотреть особенности авторской песни как уникального явления русской культуры на примере творчества В. Высоцкого;
раскрыть ее связь с фольклором;
учить умению понимать замысел песни.
развивающие – формировать взгляд на русскую литературу как литературу «вечных», философских вопросов бытия;
взгляд на тесную связь русской литературы с социальной проблематикой;
на преемственность тем и идей русской литературы разных периодов.
воспитательные – способствовать формированию активной жизненной позиции;
воспитывать чувство патриотизма
Краткое описание:
<p>В.С. Высоцкий - поэт,музыкант, актёр</p>
Краткая биографическая справка о поэте". «Владимир Высоцкий и театр» Почему так популярен Высоцкий сегодня?
Киноработы . Песни о ВОв. Памятники поэту. Видеоклип «Охота на волков»
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 31/01/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность:
учитель музыки МБОУ «Горельская СОШ»
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Знакомство с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Музыка» 2 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
5-е издание. - М.: Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Песня «Осенняя песенка» музыка Д. Львов-Компанеец, слова Л.Дымова.
Лёвина С.А., Тукачёва С.И. «Физкультминутки».- Волгоград, «Учитель», 2004.
Используемое оборудование:
Оборудование для учителя:
компьютер;
колонки;
фортепиано;
карточки с названиями профессий.
для учащихся:
учебник «Музыка» 2 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
5-е издание. - М.: Просвещение, 2010;
карточки с кроссвордами;
белый лист картона, засушенные листья, клей, ножницы, фломастеры;
кленовые листочки из красной, желтой и зеленой бумаги для рефлексивной оценки деятельности;
карточки индивидуальной домашней работы.
Краткое описание:
Познакомить с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант». Обогатить знаний учащихся творчества русских художников и поэтов. .
Тема: Осень: поэт-художник-композитор.
«Золотая осень».
Цель урока:
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 31/01/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность:
учитель музыки МБОУ «Горельская СОШ»
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Знакомство с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Музыка» 2 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
5-е издание. - М.: Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Песня «Осенняя песенка» музыка Д. Львов-Компанеец, слова Л.Дымова.
Лёвина С.А., Тукачёва С.И. «Физкультминутки».- Волгоград, «Учитель», 2004.
Используемое оборудование:
Оборудование для учителя:
компьютер;
колонки;
фортепиано;
карточки с названиями профессий.
для учащихся:
учебник «Музыка» 2 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
5-е издание. - М.: Просвещение, 2010;
карточки с кроссвордами;
белый лист картона, засушенные листья, клей, ножницы, фломастеры;
кленовые листочки из красной, желтой и зеленой бумаги для рефлексивной оценки деятельности;
карточки индивидуальной домашней работы.
Краткое описание:
Познакомить с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант». Обогатить знаний учащихся творчества русских художников и поэтов. .
Тема: Осень: поэт-художник-композитор.
«Золотая осень».
Цель урока:
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 31/01/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность:
учитель музыки МБОУ «Горельская СОШ»
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Знакомство с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Музыка» 2 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
5-е издание. - М.: Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Песня «Осенняя песенка» музыка Д. Львов-Компанеец, слова Л.Дымова.
Лёвина С.А., Тукачёва С.И. «Физкультминутки».- Волгоград, «Учитель», 2004.
Используемое оборудование:
Оборудование для учителя:
компьютер;
колонки;
фортепиано;
карточки с названиями профессий.
для учащихся:
учебник «Музыка» 2 класс, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
5-е издание. - М.: Просвещение, 2010;
карточки с кроссвордами;
белый лист картона, засушенные листья, клей, ножницы, фломастеры;
кленовые листочки из красной, желтой и зеленой бумаги для рефлексивной оценки деятельности;
карточки индивидуальной домашней работы.
Краткое описание:
Познакомить с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант». Обогатить знаний учащихся творчества русских художников и поэтов. .
Тема: Осень: поэт-художник-композитор.
«Золотая осень».
Цель урока: