Высоцкий
Submitted by Вера Александровна Дроздова on Sat, 20/02/2016 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность:
МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район»
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформировать у учащихся представление о творчестве В. Высоцкого, выявить черты его индивидуальности
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
•http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=618
•http://m.idivkino.com/photos.php?page=6&type=m&id=1839
•http://yandex.ru/images/
•http://www.kulichki.com/vv/
Используемое оборудование:
Портрет и фотографии В. Высоцкого
Выставка книг
Презентация
Фрагменты из художественных фильмов
Буклет
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(244, 244, 244); color:rgb(68, 68, 68); font-family:arial,helvetica,verdana,bitstream vera sans,sans-serif; font-size:12px">Владимир Высоцкий – феномен семидесятых годов, его творчество самобытно и многогранно. Все настоящие артисты и все поэты обязаны своим становлением и признанием самим себе. Феномен В. Высоцкого в том, что он сделал себя, создал, сотворил совершенно самостоятельно. Вопреки всем принятым вкусам и сложившимся в театральном, кинематографическом и литературном мире традициям, он сам, без разрешения и спроса, поставил режиссеров, поэтов и критиков перед фактом своего существования в искусстве. Технология проведения урока: проектная, на основе личностно ориентированного подхода, с элементами развивающего обучения.</span></p> <p>I. Основные страницы биографии:<br /> 1. Детство<br /> 2. Начало карьерного пути<br /> 3. Начало поэтической деятельности<br /> 4. Личная жизнь <br /> II. Высоцкий и Марина Влади<br /> III. Творчество<br /> 1. Поэзия и песни<br /> 2. Проза и драматургия<br /> 3. Кинематограф<br /> 4. Дискография</p>
Владимир Семёнович Высоцкий
Submitted by Екатерина Николаевна Криштопа on Wed, 29/10/2014 - 21:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №8, г.Углич, учитель русского языка и литературы
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить со значением поэзии в годы Великой Отечественной войны.
Задачи урока :
Продолжить формирование умений школьников анализировать и интерпретировать художественный текст.
Способствовать развитию литературных способностей учащихся:
- эмоциональной чуткости к слову;
- образной конкретизации и образному обобщению словесных образов.
Воспитание уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, чувства патриотизма.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Коровина В.Я. Учебник по литературе. 8 класс
Используемое оборудование:
Портреты писателей
Компьютер
Мультимедиа
Тексты стихотворений о войне
Краткое описание:
<p><span style="font-size:12.8000001907349px">Данный урок-концерт может быть проведён в любом классе среднего звена. В нём задействованы 3 ведущих, а также большинство учащихся класса, которые читают наизусть стихотворения разных поэтов о Великой Отечественной войне. По желанию учителя часть текстов может быть исключена или заменена.</span></p>
Дорогами войны (урок-концерт на материале песен и стихотворений о Великой Отечественной войне)
Submitted by Юлия Фёдоровна Реодько on Sat, 15/03/2014 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Реодько Юлия Фёдоровна
Место работы, должность:
МБОУ "Новомитропольская СОШ"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
образовательные – рассмотреть особенности авторской песни как уникального явления русской культуры на примере творчества В. Высоцкого;
раскрыть ее связь с фольклором;
учить умению понимать замысел песни.
развивающие – формировать взгляд на русскую литературу как литературу «вечных», философских вопросов бытия;
взгляд на тесную связь русской литературы с социальной проблематикой;
на преемственность тем и идей русской литературы разных периодов.
воспитательные – способствовать формированию активной жизненной позиции;
воспитывать чувство патриотизма
Краткое описание:
<p>В.С. Высоцкий - поэт,музыкант, актёр</p>
Краткая биографическая справка о поэте". «Владимир Высоцкий и театр» Почему так популярен Высоцкий сегодня?
Киноработы . Песни о ВОв. Памятники поэту. Видеоклип «Охота на волков»
Submitted by Мария Ивановна Полоскова on Wed, 10/07/2013 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Полоскова Мария Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Первомайская СОШ", учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство с творчеством Высоцкого
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок представляет собой обзор тематики песен Высмоцкого, периодов его творчества.
Submitted by Татьяна Васильевна Горшкова on Fri, 23/07/2010 - 19:58
» Размещено в сообществах: