Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учитель в СИО — 2011

"Сохранение природного многообразия"

Submitted by Галина Прокопьевна Васильева on Sat, 29/10/2011 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Галина Прокопьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Бараитская СОШ № 8, учитель биологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Воспитание толерантного отношения к природе

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

методические пособия по биологии, учебники биологии, Интернет - ресурсы

Используемая методическая литература: 

Интернет - ресурсы

Используемое оборудование: 

видеопроектор, компьютер, экран,

диск с презентациями, клипами, песнями по охране природы, экологические знаки, Красная книга.

  

Используемые ЦОР: 

viki.raf.ru

Краткое описание: 
Расширение и углубление знаний, применение их в практической деятельности

День сохранения     биоразнообразия

 


»  Размещено в сообществах:   

Россия - родина моя

Фото пользователя Анна Ивановна Плешкова
Submitted by Анна Ивановна Плешкова on чт, 27/10/2011 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешкова Анна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Комская СОШ№4 , учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель классного часа: При помощи ИКТ показать и познакомить учащихся с нашей великой страной.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, 

Краткое описание: 
1. Вступительное слово учителя 2. Отгадывание учащимися темы классного часа 3. Постановка цели и задачи 4. Определяем что такое Родина 5. Раскрываем понятие государство, патриот, гражданин России 6. Знакомимся со столицей России и президентом. 7. Подводим итоги 8. Проверочный тест

 

Россия – родина моя!!!

Цель: Познакомить учащихся с нашей великой родиной – Россией.

Задачи:


Своя игра "Чрезвычайные ситуации природного характера!"

Submitted by Владимир Владимирович Хрущёв on чт, 27/10/2011 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хрущёв Владимир Владимирович
Место работы, должность: 
МОБУ Дивненская СОШ №2 преподаватель - организатор ОБЖ
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера» 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл. [Текст]: учебник для общеобразоват. Учреждений / С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук. – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2003. 

Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]. – Библиотека электронных наглядных пособий. (670 Мб). – М.: Кирилл и мефодий, дрофа, Нью Медиа Дженерейшн. 2003. – 1 электрон. Диск (CD-ROM). 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 кл. [Текст]: Дидактические материалы.– М.: Дрофа; ДИК, 2000  

2. Дрожание Земли //NationalGeographicРоссия //www.national-geographic.ru/ngm/200604/article_33/learn/#

3. Википедия //ru.wikipedia.org/wiki 

 

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Игра сопровождается презентаций. В каждом туре на выбор командам предлагается 4 темы, внутри каждой темы вопросы оцениваются 5, 10, 15 и 20 баллов. Капитан команды называет тему и цену вопроса. Учитель путем нажатия клавиши мыши на данное число выводит на экран вопрос и зачитывает его. Для обсуждения вопроса командам дается 30 секунд. Отвечает та команда, капитан которой первым поднимет руку. За неправильный ответ баллы снимаются, и право ответа имеют другие команды. Следующий вопрос выбирает команда, давшая верный ответ. Длительность каждого тура 7 минут. В финале каждая команда называет тему, которую бы она хотела убрать из игры. Учитель нажатием клавиши мыши на данную тему, убирает ее из списка. В результате на экране должна остаться одна тема, по которой и будет задан вопрос. Команды делают свои ставки. Учитель нажимает клавишу мыши на ромбике, стоящим перед темой – появляется вопрос. Ответы на данный вопрос команды пишут на листе бумаги, который по истечении 30 секунд поднимают и показывают учителю.

Ход урока:

На экране слайд1(приложение 1)

Взглянуть в глаза опасности смело


»  Размещено в сообществах:   

дыхание сердца

Фото пользователя Людмила Изиляевна Байрамова
Submitted by Людмила Изиляевна Байрамова on Wed, 26/10/2011 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байрамова Людмила Изиляевна
Место работы, должность: 
МОУ Новосёловская СОШ № 5, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

  • формировать представление  о назначении  человека в  окружающем мире, позитивное отношение к общечеловеческой нравственной ценности - доброте;
  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемая методическая литература: 

 

  • книги  для занятий по духовно-нравственному воспитанию и методические рекомендации к ней:

 Лопатина А., Скребцова М. Искусство видеть мир. — М.: ИПЦ «Русский Раритет», 1997. — Кн. 4.    

 Лопатина А., Скребцова М. Книга для занятий по духовному воспитанию. — М.: ИПЦ «Русский Раритет», 1997.— Кн. 3.

  • «Начальная школа», еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 48/2000.
Используемое оборудование: 

 

  • интернет-класс; ПК; мультимедиапроектор;

Google, ГРАМОТА.РУ.- справочно-информационный интернет-портал «Русский язык»/словари. «Большой толковый словарь русского языка» Сост. и гл. ред. С.А.Кузнецов. Первое издание: СПб: Норинт, 1998.

программаMicrosoft  OfficePowerPoint;

программаMicrosoft  OfficeWord;

  • детские рисунки на тему «Счастливый день»;
  • элементы костюмов для разыгрывания сценки;
  • слайдовая презентация с портретами писателей, поэтов, композиторов, художников;
  • слайдовая презентация с цитатами писателей и философов.

 

Краткое описание: 
В основе полноценной счастливой жизни любого человека такое качество, как доброта, осмысленное отношение к жизни. Занятие предполагает обсуждение этого качества личности на основе личного опыта ребенка, личных переживаний, помогает сформировать у учащихся собственное мнение о том, каким должен быть человек, к чему он должен стремиться.

 

Используемые технологии:ориентирование на систему гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.

Методы:


»  Размещено в сообществах:   

"Кто хочет стать отличником? " Внеклассное мероприятие

Фото пользователя Надежда Александровна Демидова
Submitted by Надежда Александровна Демидова on Wed, 26/10/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
Новосёловская СОШ № 5 учитель коррекционных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Развивать коммуникабельность детей

2. Воспитывать самостоятельность, упорство, желание победить, ответственгое отношение к принимаемым решениям

3. Применять свои знания в различных жизненных ситуациях

4. Учить вести диалог на заданную тему

5. Получить опыт публичного выступления

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. М.Н. Перова, Г.М. Капустина "  Математика" учебник для 5 класса специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва, " Просвещение" 2006

 

Используемая методическая литература: 

1. О.А. Бабина " Изучение геометрического материала в 5 - 6 классах. Пособие для учителя - дефектолога. Москва Гуманитарный издательский центр " Владос" 2005

2. Ф.Р. Залялетдинова " Нестандартные уроки математики в коррекционной школе"Москва "Вако" 2007

Используемое оборудование: 

1.ПК

2. Мультимедиапроектор

 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие " Кто хочет стать отличником?"представлено в виде игры, созданной по типу телевизионной игры " Кто хочет стать миллионером?" Во время игры у детей воспитывается терпимость друг к другу,умение выслушивать,работать в коллективе, общаться, они убеждаются, что знания полученные на уроках, используются и на практике.

 

1. Формы проведения занятия: общеклассная, парная, индивидуальная

 2.    Используемые методы: словесные, наглядные, игровые.


»  Размещено в сообществах:   

Распознавание деревьев по листьям

Submitted by Виктория Николаевна Горинова on Wed, 26/10/2011 - 17:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горинова Виктория Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Анашенская СОШ №1 учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

1. Учить учащихся распознавать деревья по листьям.

2. Формировать УУД (наблюдение и сравнение) через включение учащихся в исследовательскую деятельность.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Не используются.

Используемая методическая литература: 

Н. Б. Шумакова Развитие исследовательских умений учащихся. Москва. Просвещение 2011

Используемое оборудование: 

1.Компьютер

2. Листья с разных деревьев.

3. Инструкционная карта.

4. Помощник ответа.

Используемые ЦОР: 

Не используются.

Краткое описание: 
Модульное занятие является одним из занятий модуля "Я-исследователь". Данное занятие построено по плану, соответствующему основным функциональным этапам урока-исследования.

 Полное описание представлено в конспекте занятия.

 


»  Размещено в сообществах:   

Классный час. " Давайте жить дружно".

Фото пользователя Наталья Валерьевна Мозебах
Submitted by Наталья Валерьевна Мозебах on Wed, 26/10/2011 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мозебах Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоселовская СОШ №5, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  •  расширить представления о дружбе;
  • формировать этические нормы поведения.
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемое оборудование: 
  •  мультимедийный проектор, компьютер, экран;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • лучики солнца;
  • карточки с «рассыпанными» пословицами.
Используемые ЦОР: 
  •  презентация  17 слайдов, программа создания  Microsoft Power Point;
  • музыкальный видиоролик о жизни класса, подготовленный с помощью Widows Movie Maker;
  • Интернет - ресурсы.
Краткое описание: 
Особое значение при проведении классного часа уделяю на взаимодействие школьников между собой на уровне класса в защищенной, дружественной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить.

  Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

"Его величество Квиллинг"

Фото пользователя Елена Юрьевна Юдина
Submitted by Елена Юрьевна Юдина on Wed, 26/10/2011 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юдина Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоселовская СОШ №5
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники квиллинга, как художественного  способа конструирования из бумаги, вызвать интерес к данной технике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор

Интерактивная доска

ПК

 

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Первое занятие кружка "Бумажная филигрань"- "Его величество Квиллинг". Занятие проводится вместе с детьми и родителями. На занятии рассказывается о технике квиллинг, истории возникновения этой техники. Родители вместе с детьми работают с определенным пунктом плана, создают в группах слайд по своему вопросу и небольшие детали для общей композиции...

Методы:обяснительно- иллюстративный;метод монологического изложения; эвристческий.

Формы работы:- индивидуальная;

-групповая;


»  Размещено в сообществах:   

"Осенние забавы". Игровое занятие.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Монахина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

Новоселовская СОШ №5, учитель начальных классов.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  • Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе;
  • показать красоту  и неповторимость осенней природы;
  • развивать коммуникабельность детей.
Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 

 

·         Агеева И.Д. Весёлые загадки-складки и загадки-обманки для всех школьных праздников.- М.:ТЦ Сфера,2005.

·         Волина В.В. Учимся играя. - М.: Новая школа,1997.

·         Золотой карнавал сказок /авт.-сост. В.Цыбульник. М.: ООО «Издательство АСТ»,2002.

·         Играем, празднуем, соревнуемся: сценарии совместных мероприятий с родителями / авт.-сост. Т.В.Толстых и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

                                                                                                                       

Используемое оборудование: 
  • ПК;
  • мультимедиапроектор;
  • бумажные осенние листья;
  • бумажные капельки.
Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p> &nbsp;Во время занятия дети повторяют, как изменяется природа с наступлением осени, какие дары приносит осень людям, разучивают новые игры, читают стихи об этом времени года.</p>

 

     

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн