Развивающие: научиться высказывать своё мнение; прогнозировать последствия поступков; участвовать в коллективной деятельности.
Воспитательные: убедиться в необходимости укрепления межличностных отношений в группе; в существовании влияния друзей друг на друга; в необходимости уметь различать дурное влияние друзей от положительного.
Размещено пн, 31/10/2011 - 17:49 пользователем Екатерина Вячеславовна Орлова.
Уважаемая Наталья Валерьевна!
Воспитание детей через такие качества как дружба, взаимопонимание - это здорово. Поиски выхода из ситуаций, предложенная Вами, помогут детям оценить поступки, задуматься о нормах поведения в обществе.
Большое спасибо за Ваши комментарии. Мы живем в эпоху модернизации образования и очень сложно поспевать за всеми инновациями. Очень важным, я считаю правильно и грамотно построить воспитательный процесс, где дети моментально воспринимают все новое. Воспитывать в детях социальные нормы поведения в обществе мне помогает ИКТ - это то новое, что детям очень интересно, что повышает мотивацию учения.
Спасибо, за ваши комментарии. Я с вами согласна, что оформление видиоролика немного не получилось, но рамки конкурса ограничивают во времени. Ролик у нас с ребятами получился слишком большой и его пришлось срочно передалывать.
Тему о дружбе я выбрала не случайно.У школьников III—IV классов идет активное развитие моральных взаимоотношений в коллективе. На этой основе у них складываются более глубокие и прочные товарищеские и дружеские взаимоотношения, которые начинают играть все более значительную роль в формировании нравственных качеств характера школьника.
У детей этого возраста значительно расширяется круг общих интересов, на основе которых складывается дружба. Дружеские чувства проявляются в стремлении быть полезным своему товарищу, в согласовании своих действий и поступков, во взаимной ответственности друг перед другом. У младших школьников начинают формироваться более интимные дружеские чувства, выражающиеся в сочувствии, в стремлении поделиться друг с другом своими радостями и горестями. Разлады и конфликты, как правило, переживаются серьезно и глубоко.
Вот именно поэтому я считаю, что нельзя терять время и с детьми нужно дискутировать о дружбе.
На: Классный час. " Давайте жить дружно".
Уважаемая Наталья Валерьевна!
Воспитание детей через такие качества как дружба, взаимопонимание - это здорово. Поиски выхода из ситуаций, предложенная Вами, помогут детям оценить поступки, задуматься о нормах поведения в обществе.
На: Классный час. " Давайте жить дружно".
Уважаемая Екатерина Вячеславовна!
Большое спасибо за Ваши комментарии. Мы живем в эпоху модернизации образования и очень сложно поспевать за всеми инновациями. Очень важным, я считаю правильно и грамотно построить воспитательный процесс, где дети моментально воспринимают все новое. Воспитывать в детях социальные нормы поведения в обществе мне помогает ИКТ - это то новое, что детям очень интересно, что повышает мотивацию учения.
Мозебах Н.В.
На: Классный час. " Давайте жить дружно".
Здравствуйте, Сергей Николаевич.
Спасибо, за ваши комментарии. Я с вами согласна, что оформление видиоролика немного не получилось, но рамки конкурса ограничивают во времени. Ролик у нас с ребятами получился слишком большой и его пришлось срочно передалывать.
Тему о дружбе я выбрала не случайно.У школьников III—IV классов идет активное развитие моральных взаимоотношений в коллективе. На этой основе у них складываются более глубокие и прочные товарищеские и дружеские взаимоотношения, которые начинают играть все более значительную роль в формировании нравственных качеств характера школьника.
У детей этого возраста значительно расширяется круг общих интересов, на основе которых складывается дружба. Дружеские чувства проявляются в стремлении быть полезным своему товарищу, в согласовании своих действий и поступков, во взаимной ответственности друг перед другом. У младших школьников начинают формироваться более интимные дружеские чувства, выражающиеся в сочувствии, в стремлении поделиться друг с другом своими радостями и горестями. Разлады и конфликты, как правило, переживаются серьезно и глубоко.
Вот именно поэтому я считаю, что нельзя терять время и с детьми нужно дискутировать о дружбе.
Мозебах Н.В.