Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час. " Давайте жить дружно".

Фото пользователя Наталья Валерьевна Мозебах
Размещено: Наталья Валерьевна Мозебах - ср, 26/10/2011 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мозебах Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоселовская СОШ №5, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  •  расширить представления о дружбе;
  • формировать этические нормы поведения.
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемое оборудование: 
  •  мультимедийный проектор, компьютер, экран;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • лучики солнца;
  • карточки с «рассыпанными» пословицами.
Используемые ЦОР: 
  •  презентация  17 слайдов, программа создания  Microsoft Power Point;
  • музыкальный видиоролик о жизни класса, подготовленный с помощью Widows Movie Maker;
  • Интернет - ресурсы.
Краткое описание: 
Особое значение при проведении классного часа уделяю на взаимодействие школьников между собой на уровне класса в защищенной, дружественной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить.

  Задачи:

Развивающие: научиться высказывать своё мнение; прогнозировать последствия поступков; участвовать в коллективной деятельности.

Воспитательные: убедиться в необходимости укрепления межличностных отношений в группе; в существовании  влияния друзей друг на друга; в необходимости уметь различать дурное влияние друзей от положительного.

Вид: проблемно-ценностное общение.

Проблемный вопрос:

Какими качествами должен обладать настоящий друг?

Форма: проблемно-ценностная дискуссия.

Формы обучения: коллективная, парная, групповая.

Технология критического мышления (синквейн).

 Методы: словесный, наглядный, практический, исследовательский.

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке позволяет:

- обеспечить положительную мотивацию обучения;

- проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;

- повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;

- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;

- формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;

- активизировать познавательные способности школьников, зрительные и слуховые

  рецепторы.

План проведения классного часа:

 

П/№

Этапы урока

Временная реализация

Номер слайда

I

Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

4 минуты

 

№1,№2,

II

Работа с термином дружба

5 минут

№3, №4

III

Игра-практикум с пословицами о дружбе

5минуты

№5

IV

Поиск ответа на проблемный вопрос

15 минут

№6 -12

V

Физминутка

3 минута

 

VI

Выбор друга из мультфильмов и сказок

5 минут

№ 13, №14

VII

Итог. Рефлексия.

8 минуты

 №15, №16, №17

Ролик о жизни класса

Прикрепленный файл Размер
презентация.ppt 6.35 Мбайт
конспект.rar 1.12 Мбайт
музыка.rar 3.42 Мбайт
ролик о жизни класса.wmv 7.79 Мбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Екатерина Вячеславовна Орлова

На: Классный час. " Давайте жить дружно".


Уважаемая Наталья Валерьевна!

Воспитание детей через такие качества как дружба, взаимопонимание - это здорово. Поиски выхода из ситуаций, предложенная Вами, помогут детям оценить поступки, задуматься о нормах поведения в обществе.




Фото пользователя Наталья Валерьевна Мозебах

На: Классный час. " Давайте жить дружно".


Уважаемая Екатерина Вячеславовна!

Большое спасибо за Ваши комментарии. Мы живем в эпоху модернизации образования и очень сложно поспевать за всеми инновациями. Очень важным, я считаю правильно и грамотно построить воспитательный процесс, где дети моментально воспринимают все новое. Воспитывать в детях социальные нормы поведения в обществе мне помогает ИКТ - это то новое, что детям очень интересно, что повышает мотивацию учения.

Мозебах Н.В.




Фото пользователя Наталья Валерьевна Мозебах

На: Классный час. " Давайте жить дружно".


Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Спасибо, за ваши комментарии. Я с вами согласна, что оформление видиоролика немного не получилось, но рамки конкурса ограничивают во времени. Ролик у нас с ребятами получился слишком большой и его пришлось срочно передалывать.

Тему о дружбе я выбрала не случайно.У школьников III—IV классов идет активное развитие моральных взаимоотношений в коллективе. На этой основе у них складываются более глубокие и прочные товарищеские и дружеские взаимоотношения, которые начинают играть все более значительную роль в формировании нравственных качеств характера школьника.
У детей этого возраста значительно расширяется круг общих интересов, на основе которых складывается дружба. Дружеские чувства проявляются в стремлении быть полезным своему товарищу, в согласовании своих действий и поступков, во взаимной ответственности друг перед другом. У младших школьников начинают формироваться более интимные дружеские чувства, выражающиеся в сочувствии, в стремлении поделиться друг с другом своими радостями и горестями. Разлады и конфликты, как правило, переживаются серьезно и глубоко.

Вот именно поэтому я считаю, что нельзя терять время и с детьми нужно дискутировать о дружбе.

Мозебах Н.В.



Поиск

Loading
Учитель в современном информационном обществе - 2011

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн