Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



— Новоселовский район

самоанализ урока

Submitted by Светлана Викторовна Рубцова on Fri, 23/03/2012 - 12:32
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
самоанализ урока по теме "Правописание безударной гласной"

Своя игра "Чрезвычайные ситуации природного характера!"

Submitted by Владимир Владимирович Хрущёв on чт, 27/10/2011 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хрущёв Владимир Владимирович
Место работы, должность: 
МОБУ Дивненская СОШ №2 преподаватель - организатор ОБЖ
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера» 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл. [Текст]: учебник для общеобразоват. Учреждений / С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук. – 5-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2003. 

Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]. – Библиотека электронных наглядных пособий. (670 Мб). – М.: Кирилл и мефодий, дрофа, Нью Медиа Дженерейшн. 2003. – 1 электрон. Диск (CD-ROM). 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 – 9 кл. [Текст]: Дидактические материалы.– М.: Дрофа; ДИК, 2000  

2. Дрожание Земли //NationalGeographicРоссия //www.national-geographic.ru/ngm/200604/article_33/learn/#

3. Википедия //ru.wikipedia.org/wiki 

 

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Игра сопровождается презентаций. В каждом туре на выбор командам предлагается 4 темы, внутри каждой темы вопросы оцениваются 5, 10, 15 и 20 баллов. Капитан команды называет тему и цену вопроса. Учитель путем нажатия клавиши мыши на данное число выводит на экран вопрос и зачитывает его. Для обсуждения вопроса командам дается 30 секунд. Отвечает та команда, капитан которой первым поднимет руку. За неправильный ответ баллы снимаются, и право ответа имеют другие команды. Следующий вопрос выбирает команда, давшая верный ответ. Длительность каждого тура 7 минут. В финале каждая команда называет тему, которую бы она хотела убрать из игры. Учитель нажатием клавиши мыши на данную тему, убирает ее из списка. В результате на экране должна остаться одна тема, по которой и будет задан вопрос. Команды делают свои ставки. Учитель нажимает клавишу мыши на ромбике, стоящим перед темой – появляется вопрос. Ответы на данный вопрос команды пишут на листе бумаги, который по истечении 30 секунд поднимают и показывают учителю.

Ход урока:

На экране слайд1(приложение 1)

Взглянуть в глаза опасности смело


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн