3. Технология: здоровьесберегающая, ИКТ, определения эмоционального состояния детей
4.
этапы занятия
деятельность учителя
деятельность ученика
1. Вступительный
выступает в роли ведущего, приветствует детей
дети - зрители, слушают
2. Отборочный
задает вопросы, для выбора игроков
отвечают на вопросы
3. Первый раунд игры
1.объясняет правила игры
1.слушает, задает уточняющие вопросы
2.начинает игру
2. отвечает на вопрос
4. Выбор игрока на второй раунд
задает вопросы, для выбора игроков
отвечают на вопросы
5. Второй раунд игры
1.объясняет правила игры
1.слушает, задает уточняющие вопросы
2.начинает игру
2. отвечает на вопросы
6.Выбор игрока на третий раунд
задает вопросы, для выбора игроков
отвечают на вопросы
7. Третий раунд игры
1.объясняет правила игры
1.слушает, задает уточняющие вопросы
2.начинает игру
2. отвечает на вопросы
8.Выбор игрока на четвертый раунд
задает вопросы, для выбора игроков
отвечают на вопросы
9.Четвертый раунд игры
1.объясняет правила игры
1.слушает, задает уточняющие вопросы
2.начинает игру
2. отвечает на вопросы
10.Итог занятия
Просит выйти всех детей, которые получили пятерки, поздравляет их, предлагает детям тоже поздравить своих товарищей
аплодируют победителям, говорят слова поздравления
11. Рефлексия
1.предлагает выступить и рассказать о том понравилась ли игра
2.раздает листочки и ручки, просит нарисовать рожицу,которая отражает настроение: ,
1. выступают
2.рисуют рожицы
5. Планируемые результаты:
получение опыта публичных выступлений
реализация энергии в позитивной работе
снижение риска ассоциального поведения
сплочение коллектива
6. Индикаторы достижения результатов:
сбор отзывов и мнений участников
увеличение количества детей преодолевших страх публичных выступлений и готовых к сотрудничеству
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Учитель приветствует всех присутствующих и объявляет о начале игры
2. Выбор участника игры
Для выбора участника аудитории задаются вопросы на знание таблицы умножения
3. Начало игры ( файл прикреплен)
Перед тем как предложить участнику вопросы учитель
подробно рассказывает о правилах игры
предлагает участнику рассказать о себе, помогая ребенку, при необходимости, наводящими вопросами
4. Итог
Учитель просит выйти вперед всех участников игры, получивших пятерки и предлагает зрителям поздравить их с успехом после чего все аплодируют
5. Рефлексия
Учитель предлагает детям выступить и рассказать о своем отношении кмероприятию
Учитель просит детей нарисовать рожицу,соответствующуюих настроению: с улыбкой, если настроение хорошее и им понравилось играть , и обиженную если настроение плохое .