игра по биологии
Submitted by Наталия Юрьевна Очерет on вс, 27/11/2016 - 21:53
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Лицей №2 г.Воронеж, учитель биологии
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
В игровой форме выяснить знания детей о животных
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемое оборудование:
1. Распечатки приложений 2, 3, 4 на каждую команду
2. Магнитофон (компьютер), запись голосов разных животных
3. Интерактивная доска с подобранными изображениями животных (например, бобр, дрофа, ондатра, лиса, медведь и т.п. - я использовала изображения животных, которые обитают в Воронежском Биосферном и Хоперском заповедниках)
Используемые ЦОР:
http://www.smsochka.ru/download/melody/370/
Краткое описание:
<p>на сайте представлены записи голосов различных животных</p>
Мы начинаем с вами изучать новый раздел "Животные".
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Геннадьевна Дикарева on Fri, 05/08/2011 - 19:13
Всероссийская открытая дистанционная игра по биологии «BIOcom» проводится кафедрой ботаники, общей биологии, экологии и биоэкологического образования естественно-географическог