Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игра "Знаешь ли ты животных?" (5 кл)

Фото пользователя Наталия Юрьевна Очерет
Submitted by Наталия Юрьевна Очерет on вс, 27/11/2016 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Очерет Н.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей №2 г.Воронеж, учитель биологии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

В игровой форме выяснить знания детей о животных

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

1. Распечатки приложений 2, 3, 4 на каждую команду

2. Магнитофон (компьютер), запись голосов разных животных

3. Интерактивная доска с подобранными изображениями животных (например, бобр, дрофа, ондатра, лиса, медведь  и т.п. - я использовала изображения животных, которые обитают в Воронежском Биосферном и Хоперском заповедниках)

 

Используемые ЦОР: 

http://www.smsochka.ru/download/melody/370/

Краткое описание: 
<p>на сайте представлены записи голосов различных животных</p>

Мы начинаем с вами изучать новый раздел "Животные". Но уже сейчас вы мне сами можете много рассказать о них: многих животных вы знаете "в лицо", других знаете по названиям, третьих узнаете по повадкам, четвертых - по голосам. И сейчас я предлагаю вам поговорить о братьях наших меньших = о животных. И разговор этот будет проходить в игровой форме.

Команды - выберите капитана.

На столах лежат листки бумаги (на всех записан номер команды. Возьмите один из них, запишите фамилию капитана, а потом фамилии участников команды. Отложите листок.

Задание 1. Разминка (5 баллов)

Любая игра начинается с разминки. Вы знаете, что многим животным приписываются характерные черты человека, его чувства, хапрактер передвижения, внешний вид, особенности разговора. Отвечать на вопросы будете поочередно командой, за выкрики и за подсказки другой команде снимаются баллы.  (приложение 1)

Задание 2.

На адрес школы пришло письмо.Оно лежит у вас в конверте. К сожалению, мы не смогли расшифровать адрес отправителя. Расшифруйте название заповедника. Время - 2 минуты (приложение 2)

Задание 3. 

Проверим вашу зоркость. На листке с номером команды поставьте цифру, которая ответит на вопрос "Сколько дельфинов вы видите на рисунке?". Это задание вы должны сделать за 1 минуту (приложение 3 - ответ 7дельфинов)

Жюри подсчитывает количество набранных баллов командами и оглашает предварительные результаты

Задание 4

Вы хорошо знаете алфавит? Следующее задание заключается в том, что вы должны расставить животных по алфавиту ... за 1 минуту (на интерактивной доске появляются изображения животных)

Задание 5. 

Названия животных вы знаете. А голоса? Запишите на листке названия животных, чьи голоса прозвучат сейчас. 

Задание 6. Кроссворд - это занятие не только для отдыха, но он еще развивает память.

Я вам предлагаю кроссворд, в котором из последних или первых букв названий животных или того, что им пренадлежит, образовалось слово "Зоопарк". Ответы впишите в кроссворд (приложение 4)

Задание 7. 

Традиционный конкурс в любом КВНе - конкурс капитанов.

Конкурс называется "Цепочка слов": первый капитан называет животное, второй - называет животное первого капитана и называет свое животное. Третий капитан сначала повторяет названия первых двух животных и добавляет свое. И так до тех пор, пока один из капитанов собъется, перепутав местами названия животных или затруднится назвать свой вариант. 

Задание 8.

"Поле чудес еще идет на наших экранах и некоторые, наверно, смотрят его, отгадывая слово подчас раньше, чем его отгадают игроки. Покажите свою эрудицию. На доске буквы закрыты прямоугольниками бумаги (или можно просто чертой показать количество букв, а потом вписывать угаданные).

А теперь внимание: в дословном переводе с ацтекского языка название этого животного звучит как "водяная игрушка", что вполне соответствует его внешнему виду. Голова у животного очень большая и широкая, несоразмерная с телом, рот тоже широокий, а глазки маленькие маленькие - создается впечатление, что животное все время улыбается. Помимо прочего, эти животные обладают способностью восстанавливать утраченную часть тела. Назовите это животное. (ответ - амбистома)

Наша игра завершена. Я надеюсь, что сегодня на уроке вы узнали что-то новое джля себя и сможете блеснуть знаниями перед своими близкими и родными.Поведение итогов - это всегда волнительный момент. Так кто же победил? Слово жюри

Жюри подсчитывает количество баллов, набранных командами за задания 4-8. А затем оглашает общее количество баллов за игру.  (приложение 5)

Команда победитель получает приз.

 

Прикрепленный файл Size
приложение 1.docx 10.84 KB
приложение 3.jpg 37.8 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн