позиционные
Submitted by Вера Николаевна Купянская on вс, 18/08/2013 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Купянская Вера Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ №6 с.Дербетовка
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать представление о сильных и слабых позициях гласных и согласных. Познакомить с правилом произношения согласных на месте буквосочетаний чн,чт в словах что, конечно.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
На уроке используются задания, помогающие учащимся определить сильные и слабые позиции гласных и согласных.
Данные об авторе
Автор(ы):
Краузе Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ п. Дурмин
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
познакомить с истемами счисления(С. С.), видами С. С;
рассмотреть римскую С. С. как пример непозиционной С. С.
учить находить другие С. С. в повседневной жизни;
учить отличать дестичную С. С. от двоичной;
переводить из десятичной в двоичную и наоборот;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ учебник для 9 класса И. Г. Семакин Москва, БИНОМ Лаборатория знаний 2008
Используемая методическая литература:
Методика преподавания информатики в 8-9 кл. И. Г. Семакин Москва, БИНОМ Лаборатория знаний, 2008г.
Используемое оборудование:
ПК, интерактивная доска TeamBoard Draw, мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p> Объяснение темы "Системы счисления" с помощью интерактивной доски.</p>
Тема "Системы счисления" на начальном этапе изучения воспринимается детьми лучше в случае, если учитель использует много наглядностей, приводит примеры.