Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гласные и согласные.

конспект урока по русскому языку "Позиционные чередования гласных и согласных"

Submitted by Вера Николаевна Купянская on вс, 18/08/2013 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Купянская Вера Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №6 с.Дербетовка
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дать представление о сильных и слабых позициях гласных и согласных. Познакомить с правилом произношения согласных на месте буквосочетаний чн,чт в словах что, конечно.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На уроке используются задания, помогающие учащимся определить сильные и слабые позиции гласных и согласных.

"Путешествие в страну "Алфавития"

Фото пользователя Наталья Викторовна Владыкина
Submitted by Наталья Викторовна Владыкина on Fri, 18/02/2011 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владыкина Н. В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №8 МО "Ахтубинский район", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Образовательные: обобщение и повторение знаний по теме «Фонетика»; расширение знаний о гласных и согласных, об алфавите, умение составить рассказ на грамматическую тему, делать выводы по теме; 2. Развивающие: развить наглядно-образное мышление; развитие исследовательских и творческих навыков. 3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к русскому языку истории нашей страны.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Русский язык: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений /Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Г.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. – 33-е изд., доработ. – М.: Просвещение, 2006. – 317 с. 2. Русский язык 5 класс: поурочные планы по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык 5 класс» / авт.-сост. И.В.Карасева. – Волгоград: Учитель, 2005. – 139 с. 3. Беляева О.В., Даценко О.А. Универсальные поурочные разработки по русскому языку к учебникам М.Т.Баранова и др. (М.: Просвещение) и М.М.Разумовской и др. (М.: Дрофа): 5 класс – М.: ВАКО, 2007. 384с. – (В помощь школьному учителю). 4. Книгина М.П. Русский язык. 5 класс. Тесты: в 2 ч. – Саратов: Лицей, 2006.
Используемое оборудование: 
1. Мультимедийный аппарат.
Используемые ЦОР: 
1. Мультимедийная презентация.
Краткое описание: 
Урок - путешествие. Ребята вспоминают расположение букв в алфавите, гласные и согласные. Узнают об истории алфавита. Вспоминают порядок синтаксического разбора, правило о постановке тире между подлежащим и сказуемым. Урок содержит элемент игры.
Содержание . I. Организационный момент -Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие за тридевять земель в страну «Алфавития». II.

»  Размещено в сообществах:   

"Путешествие в страну "Алфавития"

Фото пользователя Наталья Викторовна Владыкина
Submitted by Наталья Викторовна Владыкина on Fri, 18/02/2011 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владыкина Н. В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №8 МО "Ахтубинский район", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Образовательные: обобщение и повторение знаний по теме «Фонетика»; расширение знаний о гласных и согласных, об алфавите, умение составить рассказ на грамматическую тему, делать выводы по теме; 2. Развивающие: развить наглядно-образное мышление; развитие исследовательских и творческих навыков. 3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к русскому языку истории нашей страны.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Русский язык: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений /Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Г.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. – 33-е изд., доработ. – М.: Просвещение, 2006. – 317 с. 2. Русский язык 5 класс: поурочные планы по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык 5 класс» / авт.-сост. И.В.Карасева. – Волгоград: Учитель, 2005. – 139 с. 3. Беляева О.В., Даценко О.А. Универсальные поурочные разработки по русскому языку к учебникам М.Т.Баранова и др. (М.: Просвещение) и М.М.Разумовской и др. (М.: Дрофа): 5 класс – М.: ВАКО, 2007. 384с. – (В помощь школьному учителю). 4. Книгина М.П. Русский язык. 5 класс. Тесты: в 2 ч. – Саратов: Лицей, 2006.
Используемое оборудование: 
1. Мультимедийный аппарат.
Используемые ЦОР: 
1. Мультимедийная презентация.
Краткое описание: 
Урок - путешествие. Ребята вспоминают расположение букв в алфавите, гласные и согласные. Узнают об истории алфавита. Вспоминают порядок синтаксического разбора, правило о постановке тире между подлежащим и сказуемым. Урок содержит элемент игры.
Содержание . I. Организационный момент -Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие за тридевять земель в страну «Алфавития». II.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн