задание С
Submitted by Софья Львовна Каганович on пн, 04/07/2011 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Романова Людмила Ивановна,
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №10, г.Великий Новгород
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подготовка к выполнению задания "С" ЕГЭ по русскому языку (написание сочинения-рассуждения, формирование универсальных учебных действий)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Александров В. Н. Единый государственный экзамен: русский язык: сочи-нение-рассуждение: учеб. пособие для 10—11 кл. / В. Н. Александров, О. И. Александрова. — Челябинск, 2008.
2. Власенков А. И., Рыбченкова Л. М.. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи: учеб. пособие для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений /,— М., 2009.
3. Егораева Г. Т.. Подготовка к выполнению части 3 (С) ЕГЭ. Издательство "ЭКЗАМЕН" М: 2010 г.
4. Развитие речи. Выразительные средства художественной речи: пособие для учителя / Г. С. Меркин, Т. М. Зыбина, Н. А. Максимчук, О. С. Рябикова; под ред. Г. С. Меркина, Т. М. Зыбиной. — М., 2002.
5. Русский язык: Единый государственный экзамен, часть С, 2009 г. / О. В. Загоровская, О. В. Григоренко, Т. И. Канина, Е. В. Васильева. — Воро-неж, 2009.
Краткое описание:
Методические рекомендации и материалы для практической работы с учащимися в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Предлагаемые виды деятельности отрефлектированы с точки зрения современных подходов к обучению, направленных на формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий.
» Размещено в сообществах:
Материал с сайта www.ctege.org