Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Русские народные сказки

Что за прелесть эти сказки

Submitted by Виктория Николаевна Кириллова on Sat, 16/03/2013 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириллова Виктория Николаевна
Место работы, должность: 
СОШ им. Чуйкова п. Серебряные Пруды, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

обучающие:

1)  научить школьников различать виды русских народных сказок;

2)  познакомить учащихся с главными героями русских народных сказок, с историческими корнями и  основными атрибутами волшебных сказок;

3)  познакомить с художником-иллюстратором русских народных сказок.- В. М. Васнецовым.

развивающие:

1)   развивать у учащихся познавательный интерес;

2)  развивать творческие способности учащихся

воспитательные:

1) воспитывать любовь к родной культуре через русские народные сказки;

2) совершенствовать навыки работы в коллективе, добрые отношения в группах, сотрудничество.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

презентация к уроку, компьютер, проектор, рисунки детей на тему: «Моя любимая русская народная сказка», индивидуальная презентация Никулина Сергея: «В. М. Васнецов- иллюстратор русских народных сказок и былин», сочинения детей на тему: « Моя сказка».

Краткое описание: 
Урок-проект, который посвящен изучению русских народных сказок. Учащиеся разделились на 3 группы:теоретики, исследователи, затейники. Теоретики рассказывают о видах русских народных сказок, исследователи - о волшебных русских сказках, затейники инсценировали русскую народную сказку "Репка" на новый лад.

 

Тема урока: «Что за прелесть эти сказки»

Цели:


Такие незнакомые знакомые сказки

Submitted by Светлана Игоревна Павлова on Wed, 25/04/2012 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Светлана Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ Константиновская СОШ
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с традиционными героями сказок о животных

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Свиридова В.Ю. Литературное чтение :Учебник для 1 класса. Самара: Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Фёдоров», 2011.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, флипчарт «Такие незнакомые знакомые сказки»

Краткое описание: 
Урок с использованием таких видов деятельности как: самостоятельная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа с текстом учебника, работа в парах, работа в группах, анализ сложившейся ситуации, беседа, учебный диалог, театрализация.

КВН по русским народным сказкам

Submitted by Рината Петровна Сидорова on Fri, 19/08/2011 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Рината Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 12 г. НОвоалтайска, Алтайского края учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

создать условия для формирования:

Коммуникативной компетентностичерез формирование умения толерантного отношения к другим членам команды, умения высказывать свои мысли и аргументировано их доказывать.

Социальной компетентностичерез  умение определять цель своей деятельности, давать самооценку своей деятельности

Компетентности личностного саморазвитиячерез умение самостоятельно отобрать из ряда сказок «Русские народные сказки» и прочитать их.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

русские народные сказки, изученные в 1 классе 

Используемое оборудование: 

презентация PowerPoint, 

Краткое описание: 
Пояснительная записка к уроку литературного чтения по теме «Русские народные сказки» Данный урок я проводила в 1 классе. В конце первого класса дети уже начинают самостоятельно дома читать сказки. Это нужно всячески поощрять, чтобы развить в ребёнке читательскую самостоятельность, личную заинтересованность в чтении. Предварительно, на уроках слушания дети знакомились с литературными (авторскими) сказками и русскими народными. В течение нескольких дней дети готовились к этому уроку: подбирали книги, составляли списки прочитанных сказок, разыгрывали инсценировки эпизодов из изученных сказок, готовились к творческой работе. На уроке я старалась создать такие условия, чтобы каждый ребёнок смог проявить свои читательские умения, свой интерес к книге, к чтению. Считаю, что лучше всего это можно сделать на нетрадиционных уроках. Привлекаю родителей к проведению таких уроков: готовят класс, подготавливают награждение команд, являются членами жюри.

 


Урок литературного чтения в 1 классе по ОЛ "Планета знаний".

Фото пользователя Надежда Михайловна Гришина
Submitted by Надежда Михайловна Гришина on пн, 21/03/2011 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ"Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5" учитель начальных классов.
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Оформление класса.
I.             Выставка рисунков (иллюстрации к сказкам).
II.           Выставка игрушек-самоделок (пальчиковые игрушки).
III.          Выставка книг «Русские народные сказки о животных».
IV.         Компьютер, проектор, ширма.
 
Оформление доски.

составление плана по рисункам
народная сказка
качество характера лисы
жестокая
глупая
хитрая
ловкая
умная
коварная
лживая
 
 
обложка
 
 
 
обложка
 
 
 
обложка
 
 
 

 
V. Костюмы ребят, декорация «Дерево».
Используемая методическая литература: 

Учебник литературного чтения.Сборники сказок. Методические разработки уроков по ОЛ "Планета знаний".

Используемое оборудование: 

Компьютер,  интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

 

Подготовительная работа.
I. Уроки чтения (Народные сказки):
- «Лиса и рак»;
- «Лиса и тетерев»;
- «Лисичка-сестричка и волк».
II. Уроки рисования:
- «Рисуем обложку к сказке»;
- «Рисуем сказочных героев»;
- «Рисуем иллюстрации к сказкам».
III. Уроки труда:
- Игрушка на палец (пальчиковая)
Тема: «Животные, которые встречаются в русских народных сказках»
( на уроке литературного чтения + на ГПД разыграть сказку)
IV. Дома совместно с родителями:
- Элементы костюмов (животные);
- Мультфильмы + фильмы про лису (сказки русские народные);
- Презентация о лесной красавице (лисе);
- Создать свою книжку (рисунок + текст)
Сказки о животных русские народные – долгосрочный проект.
И сказкам прочитанным или самостоятельно придуманным.
- Придумай новую сказку о приключениях волка и лисы. Используй слова: деревня, забор, курятник, собаки, дед (индивидуальн.).
- Проинсценируй сказку (другую) – «Рукавичка», «Заюшкина избушка».
Краткое описание: 
Урок литературного чтения по русским народным сказкам: - «Лиса и рак»; - «Лиса и тетерев»; - «Лисичка-сестричка и волк».

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн