Сравнительная характеристика лисы и сказочного образа лисы. Работа над ранее прочитанными сказками.
- Вы внимательно посмотрели Пашину работу, а теперь давайте вспомним прочитанные сказки и сравним живую лису с её повадками со сказочным персонажем и определим качества характера лисы.
1. Сказка «Лиса и рак».
1) Капитаны отрывают по 1 лепестку.
Групповая работа.
И получают задание к этому тексту.
Задание:
1. Определите название сказки.
2. Определите, что это – начало, середина, конец сказки.
3. Выберите ученика, который будет читать.
4. Подготовьтесь выразительно читать.
- Отрывок из какой сказки вы получили? («Лиса и рак»)
Проверка групповой работы
А) – Выйдите к доске по 1 человеку от команды.
Встаньте так, чтобы при очерёдности не искажался смысл сказки и её последовательность.
- Вы пока посмотрите, посоветуйтесь.
Работа с книгой.
Б) – Все остальные открываем учебники на с.60-61 и следим за ребятами. Определяем, верно ли они выбрали порядок.
Итог: справились хорошо, читали выразительно, громко. Садитесь на места.
2)Составление сказки по иллюстрациям
- На столе у вас лежат иллюстрации к сказкам. Какую сказку мы прочли?
- Выберите нужную иллюстрацию. Покажите, что общего?
- Выйдите к доске по 1 человеку и прикрепите иллюстрацию в нужном порядке.
- Докажите! (я думаю, что это первая, т.к. на ней нарисовано, как лиса только договаривается с раком о состязании и т.д.)
|