Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



введение новых ФГОС

Уравнение и его корни.

Submitted by Юлия Григорьевна Мурочкина on чт, 11/12/2014 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурочкина Юлия Григорьевна
Место работы, должность: 

г.Казань МБОУ "Лицей № 145", учитель математики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения новых научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий выдвигают требования повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. &lt;strong&gt;Системно-деятельностный подход&lt;/strong&gt;, лежащий в основе разработки стандартов нового поколении, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Логика развития УУД, помогающая ученику в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия - к мысли. Овладение учащимися УУД создает &lt;strong&gt;возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться&lt;/strong&gt;.</span></p>

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образова


»  Tags for document:

ФГОС: образовательное пространство

Submitted by Елена Вячеславовна Миронова on чт, 28/11/2013 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МКОУ Григорьевская СОШ

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
нормативный документ
Краткое описание ресурса: 
<p> Для системы образования и школы понятие &laquo;программа&raquo; очень разностороннее и многоликое. Специалисты делают программы развития образования региона, программы развития школы, учебные программы, основные образовательные программы, программы воспитательной работы, авторские программы, рабочие программы&hellip;</p> <p> Сегодня я остановлюсь на тех программах, которые конституированы либо Законом &laquo;Об образовании&raquo;, либо Федеральным государственным образовательным стандартом.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Проект «Профессиональная компетентность учителя как условие успешной реализации ФГОС»

Submitted by Елена Вячеславовна Миронова on чт, 28/11/2013 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;<strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Данный&nbsp;</u></strong><strong><u>проект :</u></strong></p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;направлен на решение актуальных проблем повышения профессиональной педагогической компетентности учителя и качества образования в условиях возрастающего информационного потока через овладение способами инновационной организации учебного процесса.</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;предусматривает распространение профессионального опыта и развитие творческого потенциала педагогов, вовлеченных в деятельность по отработке приемов и стратегий активного обучения. Решение данной проблемы является приоритетной задачей для реализации в&nbsp; школе национальной образовательной инициативы &laquo;Наша новая школа&raquo;, так как одним из ее ключевых параметров является развитие учительского потенциала.</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В период 2012-2014гг. рекомендуется разработать и внедрить&nbsp; &laquo;практику сетевого взаимодействия, деятельность социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку&raquo;.</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;предполагает знакомство с опытом работы лучших учителей и передачу эффективных способов организации учебного процесса, повышение их педагогической компетенции.</p> <p> 5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Также он отражает одно из положений инициативы &laquo;Наша новая школа&raquo;: стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные&nbsp; программы и имеющих положительные результаты. Такое &laquo;обучение действием&raquo; должно войти в традицию при подготовке и профессиональном совершенствовании учителей&raquo;. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> <strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</strong></p>

Владимирский институт повышения квалификации работников образования

имени   Л.И.Новиковой


»  Tags for document:

Проект «Профессиональная компетентность учителя как условие успешной реализации ФГОС»

Submitted by Елена Вячеславовна Миронова on чт, 28/11/2013 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;<strong>&nbsp;Введение</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> Концепция модернизации образования, определила основные направления и этапы важного процесса развития нашего общества - &quot;подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда&quot;, подготовка педагогов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой с тем, чтобы они были готовы и умели применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием.</p> <p> Стандарты нового поколения отличаются от прежних своей ориентированностью на практику.</p> <p> &nbsp;Новые стандарты будут основаны на компетентностном подходе к обучению специалистов, т. е. в них закрепляются требования к результатам подготовки выпускника в виде компетенций.</p> <p> В связи с этим остается актуальной проблема повышения качества школьного образования, решение которой зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> <strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</strong></p>

Владимирский институт повышения квалификации работников образования

имени   Л.И.Новиковой


»  Tags for document:

Технология деятельностного метода обучения. Урок в 6 классе. Слова состояния.

Фото пользователя Марина Анатольевна Никиточкина
Submitted by Марина Анатольевна Никиточкина on чт, 22/08/2013 - 11:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никиточкина Марина Анатольевна.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Для формирования УУД на уроке используется технология деятельностного метода обучения. Расписаны этапы урока, деятельность учителя и учеников.</p>

 

 

Схема модели урока русского языка в 6 классе.


»  Tags for document:

Ресурсный центр по переходу на ФГОС

Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on Tue, 29/01/2013 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
МИОО
Место работы, должность: 

Московский институт открытого образования (МИОО) приветствует вас на портале дистанционного взаимодействия и методической поддержки  введения Федерального государственного образовательного стандарта основного образования

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<ul class="unlist"> <li class="r1"> <div class="column c1"> http://fgos.seminfo.ru/</div> </li> </ul>

http://fgos.seminfo.ru/


презентация "Особенности УМК Школа России в рамках реализации ФГОС второго поколения"

Submitted by Елена Валерьевна Егорова on вс, 16/10/2011 - 07:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Е.В.
Место работы, должность: 

г.Ковров МОУ "Школа - интернат №1", учитель начальных классов

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Особенности УМК &quot;Школа России&quot; в рамках реализации ФГОС второго поколения.</p> <p> Умк &quot;Школа России&quot; построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно - полиграфическое исполнение&nbsp; направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отраженных в ФГОС, учитывают&nbsp; требования к структуре и содержанию рабочих программ.</p>

Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования предъявляет новые требования к результатам основной общеобразовательной программы нача


»  Tags for document:

План развития методической системы школы

Submitted by Людмила Федоровна Леонова on Sat, 26/02/2011 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова Людмила Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2 г. Тамбова, зам. директора по УВР
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
План развития методической системы школы представляет из себя программу по совершенстовованию форм и методов работы педагогов в современных условиях. Он состоит из паспорта, включающего в себя нормативные основания для его разработки, целей и задач, плана мероприятий по реализации и механизма контроля за их исполнением.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн