введение новых ФГОС
Submitted by Юлия Григорьевна Мурочкина on чт, 11/12/2014 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Мурочкина Юлия Григорьевна
Место работы, должность:
г.Казань МБОУ "Лицей № 145", учитель математики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения новых научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий выдвигают требования повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. <strong>Системно-деятельностный подход</strong>, лежащий в основе разработки стандартов нового поколении, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Логика развития УУД, помогающая ученику в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия - к мысли. Овладение учащимися УУД создает <strong>возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться</strong>.</span></p>
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образова
Submitted by Елена Вячеславовна Миронова on чт, 28/11/2013 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Миронова Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
МКОУ Григорьевская СОШ
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
нормативный документ
Краткое описание ресурса:
<p> Для системы образования и школы понятие «программа» очень разностороннее и многоликое. Специалисты делают программы развития образования региона, программы развития школы, учебные программы, основные образовательные программы, программы воспитательной работы, авторские программы, рабочие программы…</p> <p> Сегодня я остановлюсь на тех программах, которые конституированы либо Законом «Об образовании», либо Федеральным государственным образовательным стандартом.<br /> </p>
Submitted by Елена Вячеславовна Миронова on чт, 28/11/2013 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Миронова Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> <strong> <u>Данный </u></strong><strong><u>проект :</u></strong></p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 1. направлен на решение актуальных проблем повышения профессиональной педагогической компетентности учителя и качества образования в условиях возрастающего информационного потока через овладение способами инновационной организации учебного процесса.</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 2. предусматривает распространение профессионального опыта и развитие творческого потенциала педагогов, вовлеченных в деятельность по отработке приемов и стратегий активного обучения. Решение данной проблемы является приоритетной задачей для реализации в школе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», так как одним из ее ключевых параметров является развитие учительского потенциала.</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 3. В период 2012-2014гг. рекомендуется разработать и внедрить «практику сетевого взаимодействия, деятельность социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку».</p> <p style="margin-left:25.1pt;"> 4. предполагает знакомство с опытом работы лучших учителей и передачу эффективных способов организации учебного процесса, повышение их педагогической компетенции.</p> <p> 5. Также он отражает одно из положений инициативы «Наша новая школа»: стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы и имеющих положительные результаты. Такое «обучение действием» должно войти в традицию при подготовке и профессиональном совершенствовании учителей». </p> <p> </p> <p style="margin-left:25.1pt;"> <strong> </strong></p>
Владимирский институт повышения квалификации работников образования
имени Л.И.Новиковой
Submitted by Елена Вячеславовна Миронова on чт, 28/11/2013 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Миронова Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> <strong> Введение</strong></p> <p> </p> <p> Концепция модернизации образования, определила основные направления и этапы важного процесса развития нашего общества - "подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда", подготовка педагогов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой с тем, чтобы они были готовы и умели применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием.</p> <p> Стандарты нового поколения отличаются от прежних своей ориентированностью на практику.</p> <p> Новые стандарты будут основаны на компетентностном подходе к обучению специалистов, т. е. в них закрепляются требования к результатам подготовки выпускника в виде компетенций.</p> <p> В связи с этим остается актуальной проблема повышения качества школьного образования, решение которой зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров.</p> <p> </p> <p style="margin-left:25.1pt;"> <strong> </strong></p>
Владимирский институт повышения квалификации работников образования
имени Л.И.Новиковой
Submitted by Марина Анатольевна Никиточкина on чт, 22/08/2013 - 11:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Никиточкина Марина Анатольевна.
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Для формирования УУД на уроке используется технология деятельностного метода обучения. Расписаны этапы урока, деятельность учителя и учеников.</p>
Схема модели урока русского языка в 6 классе.
Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on Tue, 29/01/2013 - 18:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
Московский институт открытого образования (МИОО) приветствует вас на портале дистанционного взаимодействия и методической поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта основного образования
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<ul class="unlist"> <li class="r1"> <div class="column c1"> http://fgos.seminfo.ru/</div> </li> </ul>
http://fgos.seminfo.ru/
Submitted by Елена Валерьевна Егорова on вс, 16/10/2011 - 07:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
г.Ковров МОУ "Школа - интернат №1", учитель начальных классов
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Особенности УМК "Школа России" в рамках реализации ФГОС второго поколения.</p> <p> Умк "Школа России" построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно - полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отраженных в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ.</p>
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет новые требования к результатам основной общеобразовательной программы нача
Submitted by Людмила Федоровна Леонова on Sat, 26/02/2011 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Леонова Людмила Федоровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 2 г. Тамбова, зам. директора по УВР
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Управление образованием
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Краткое описание ресурса:
План развития методической системы школы представляет из себя программу по совершенстовованию форм и методов работы педагогов в современных условиях. Он состоит из паспорта, включающего в себя нормативные основания для его разработки, целей и задач, плана мероприятий по реализации и механизма контроля за их исполнением.