плавание
Submitted by Sofi on Fri, 16/12/2016 - 06:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Князева Стелла Витальевна
Место работы, должность:
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика"
Инструктор физической культуры
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса:
<p>Сценарий развлечения, направленный на интеграцию двигательной и познавательной активности на занятиях плаванием. </p>
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика" Сценарий развлечения « Морское путешествие вдоль берегов Камчатки» (для дете
Submitted by Ольга Вячеславовна Балашова on Tue, 29/09/2015 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Балашова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность:
МАОУ "Физико-технический лицей №1", учитель физкультуры
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>О пользе занятий плаванием школьников</p>
Submitted by Игорь Валентинович Салимгараев on Tue, 02/06/2015 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Салимгараев Игорь Валентинович
Место работы, должность:
МАОУ ДОД "ДЮСШ-1", тренер-преподаватель по плаванию
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Характеристика силы и выносливости в плавании; Средства и методы развития выносливости пловцов;Пример вводного тренировочного занятия; Упражнения в воде для повышения выносливости; Программа тренировок на развитие силы.</p>
Submitted by Ирина Николаевна Бондарева on Tue, 21/04/2015 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Ирина Николаевна Бондарева
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №4" г.Ханты-Мансийск, тренер-преподаватель по плаванию
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p><span style="font-family:calibri,sans-serif; font-size:11pt">Влияние плавания на организм </span></p>
Submitted by Сергей Николаевич Ярославов on Sat, 04/10/2014 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Ярославов Сергей Николаевич
Место работы, должность:
МАОУ ДОД "ДЮСШ-1" г.Усинска
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>презентация, обобщение опыта</p>
Submitted by Евгений Евгеньевич Борисовский on Tue, 15/10/2013 - 08:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Борисовский Е.Е.
Место работы, должность:
МОУ "Краснояружская СОШ №1", учитель физической культуры
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Цель программы<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными особенностями детей.<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> 2<br /> 1. Задачи программы III года обучения (5-6 класс) обучение:<br /> 1. Укрепление здоровья и закаливание.<br /> 2. Устранение недостатков в уровне физической подготовленности.<br /> 3. Формирование интереса к целенаправленным многолетним занятиям плаванием. оздоровление:<br /> 1. Воспитание правильной осанки.<br /> 2. Возможное исправление деформации.<br /> 3. Улучшение координации движений.<br /> 4. Приобретение навыков плавания - освоение плавания<br /> 5. Увеличение силы и тонуса мышц.<br /> 6. Улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем.<br /> 7. Закаливание организма 8.Эмоциональная разрядка.</p>
Submitted by Евгений Евгеньевич Борисовский on Tue, 15/10/2013 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Борисовский Е.Е.
Место работы, должность:
МОУ "Краснояружская СОШ №1", учитель физической культуры
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Цель программы<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей). Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными особенностями детей. <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> 2<br /> Задачи программы II года обучения (4-5 классы) обучение:<br /> 1. Укрепление здоровья и закаливание.<br /> 2. Устранение недостатков в уровне физической подготовленности.<br /> 3. Формирование интереса к целенаправленным многолетним занятиям плаванием. <br /> <br /> оздоровление:<br /> 1. Воспитание правильной осанки.<br /> 2. Возможное исправление деформации.<br /> 3. Улучшение координации движений.<br /> 4. Приобретение навыков плавания - освоение плавания<br /> 5. Увеличение силы и тонуса мышц.<br /> 6. Улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем.<br /> 7. Закаливание организма 8.Эмоциональная разрядка.</p>
Submitted by Евгений Евгеньевич Борисовский on Tue, 15/10/2013 - 08:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Борисовский Е.Е.
Место работы, должность:
МОУ "Краснояружская СОШ №1", учитель физической культуры
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Цель программы<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).<br /> Задачи программы<br /> Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).<br /> Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными особенностями детей.<br /> Задачи программы I года обучения (2-3 классы)<br /> обучение:<br /> Улучшение состояния здоровья и закаливание.<br /> Улучшение недостатков физического развития.<br /> Привлечение максимально возможного числа детей к занятиям плаванием, формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни.<br /> Овладение жизненно необходимыми навыками плавания.<br /> Обучение основам техники плавания способами кроль на груди, на спине.<br /> Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности.<br /> Приобретение учащимися уверенности в своих силах. <br /> оздоровление:<br /> Разгрузка позвоночника - создание благоприятных физиологических условий для нормального роста тел позвонков и восстановления правильного положения тела.<br /> Воспитание правильной осанки.<br /> Улучшение координации движений.<br /> Постановка правильного дыхания.<br /> Закаливание. Эмоциональная разрядка.</p>
Submitted by Ирина Юрьевна Варшавская on вс, 25/08/2013 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Варшавская Ирина Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гатчинская гимназия имени К.Д. Ушинского", учитель физической культуры
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Данная методическая разработка создана в поиощь молодым специалистам и учителям физической культуры.</p> <p> Необходимость обучения плаванию является одной из самых актуальных в системе школьного физического воспитания. В данной работе можно найти теоретическое обоснование необходимости создания рабочей программы по курсу "Плавание" в рамках реализации третьего часа по физической культуре, разработанную примерную рабочую программу, тематическое планирование и результаты опробации данной программы с учащимися 2 - 3 классов.</p>
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Submitted by Евгения Николаевна Нефёдова on Tue, 14/08/2012 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Нефёдова Евгения Николаевна и Черёмухин Вячеслав
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №30 города Энгельса Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> В презентации рассказывается о пльзе плавания в бассейне.</p>