Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий развлечения в бассейне "Морское путешествие вдоль берегов Камчатки"

Фото пользователя Sofi
Submitted by Sofi on Fri, 16/12/2016 - 06:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Стелла Витальевна
Место работы, должность: 

Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика"

Инструктор физической культуры
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий развлечения, направленный на интеграцию двигательной и познавательной активности на занятиях плаванием.&nbsp;</p>

Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика" Сценарий развлечения « Морское путешествие вдоль берегов Камчатки» (для детей старшего дошкольного возраста - 35минут) Подготовила инструктор физической культуры высшей категории КГОАУ «Центр образования «Эврика» Князева Стелла Витальевна г. Петропавловск-Камчатский Цель: Интеграция двигательной и познавательной активности на занятиях плаванием. Задачи: • прививать любовь к родному краю; • формирования предпосылок экологического сознания; • закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди и на спине, с плавательной доской; • развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; • тренировать дыхательную мускулатуру; • способствовать оздоровлению посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций; • формирование и укрепление правильной осанки, профилактики плоскостопия. Необходимый инвентарь и материал: • Мячи, доски, обручи, детские ведра, массажные коврики по количеству детей, тонущие и плавающие игрушки. • Карта Камчатки, плакаты, пособия морского характера, компьютер с мультимедийной презентацией. Ход мероприятия: Инструктор: Ребята сегодня мы отправимся в морское путешествие вдоль берегов Камчатки. А вы знаете, кто из мореплавателей открыл Камчатку? Да, это был капитан Витус Беринг. 1728году он во главе экспедиции на двух ботах «Св. Павел» и «Св. Петр» открыл Камчатку. Ребята, давайте представим, что к нам в гости пришел командор Витус Беринг. Входит капитан Беринг: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются) Берингом меня зовут. Скажите, нравится вам тут? (ответы детей) Любите играть, плескаться? (ответы детей) И в воде соревноваться? (ответы детей) Вот такие мне нужны! Инструктор: Уважаемый капитан Беринг, а для чего вам нужны наши ребята? Беринг: Я узнал, что в «Центре образования «Эврика» дети занимаются плаванием. А мне нужна команда моряков на корабль "Святой Петр", чтобы отправиться в новое путешествие по морским просторам. Инструктор: Ребята, вы хотите отправиться в плавание и стать настоящими моряками? (ответы детей.) Беринг: Но сначала я должен убедиться, что все ребята смелые, ловкие, отважные, смогут справиться с трудностями, которые встречают каждого моряка в плавании. И побеседовать с вами, немного, о морском Камчатском мире (Беринг представляет презентацию «Морское путешествие») Ребята, вы знаете на что, по силуэту, похож ваш полуостров? Правильно, на большую рыбу! Какие моря и океан омывают берега Камчатки? Да, западные берега Камчатского края омываются Охотским морем, восточные – Тихим океаном и Беринговым морем. А столица Камчатского края является … Правильно, Петропавловск-Камчатский. На территории полуострова много рек. С крутых склонов горных хребтов сбегают ручьи и реки, которые питаются чистейшей водой ледников и ледниковых озер. На Камчатке насчитывается до 14 тыс. рек и ручьев. Самая крупная река названа в честь полуострова – Камчатка, ее длина 758км. Богата Камчатка помимо рек еще и озерами. Самые крупные из них – озеро Нерпичье и Кроноцкое. А особенно красивые озера Курильское глубоководное и Карымское вулканического происхождения. [3] А сейчас ребята, мы познакомимся с некоторыми жителями морей и океана. Как вы думаете, какое самое большое животное считается в море? Через море-океан плывет огромный великан. И с судна видит капитан: На великане бьет фонтан. (Кит) Да, это кит. А вот еще: Не спортсмен, но уверю: Среди зверей мне равных нет, Потому что я ныряю В глубину на километр. (Кашалот) [1] Кашалоты в поисках пищи ныряют на очень большую глубину, но они должны подниматься на поверхность воды, потому что дышат воздухом. [4] У поверхности воды, где больше солнечного света и много пищи, обитает… Глазастая, зубастая, хвостом виляет в море и океане промышляет? (Акула). Китовая акула - самая большая акула в мире, но она совершенно не опасна. А Белая акула считается одним из самых опасных хищников. [4] Вот еще загадка, попробуйте отгадать! С моряками они дружат Из морских зверей кому же В мире памятник открыт? Как плывут они красиво – Очень быстро и игриво! Нам показывают спины Из морской воды… (Дельфины). [1] Да, это очень умное и добродушное животное, которое обитает тоже у поверхности воды, и часто сопровождают корабли и пароходы в пути. Но есть еще и дельфины, которые кровожадны и очень опасны. Они вызывающе красивы. Наверное, потому, что им не надо никого бояться. У них нет соперников. Это самые беспощадные морские убийцы. [5] Мы - животные морские, Для китов - опасней гроз: Плавники у нас такие, Что острее острых кос. (Касатки) [3] Касатки - это, один из самых крупных представителей морских млекопитающих семейства Дельфиновых. Ребята, как вы думаете, что растет глубоко под водой? Да, правильно, это водоросли. У морской водоросли нет корней, потому что на дне морском нет почвы. За грунт морской или скалы она цепляется липкими зацепками, которые называются ризоидами. Самая большая водоросль, которая растет очень глубоко, называется бурой водорослью или ламинарией. Она образует огромные заросли, подводные леса, где прячутся от своих врагов: Обожает сон и лень неповоротливый (Тюлень) – Да, это пятнистые тюлени. [4] А вот еще морские существа, которые обитают в глубинах Тихого океана и наших морях: Ловко мусор собирает, Дно морское очищает. (Краб) [2] Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног – Вот и весь я - … (Осьминог). [6] Осьминог выпускает струю темных чернил, чтобы обмануть своих преследователей, затем он стремительно убегает и прячется. Над морской звездой победу, Соревнуясь, одержал: За минуту я два метра На иголках пробежал. (Морской еж) [6] Жить люблю в седых морях я, В темных водах корм ищу, Хвост свой, как надежный якорь, Я бросаю, где хочу. (Морской конек) [1] Ну, вот теоретически вы уже подкованы, а на практике? (15мин) Инструктор: Уважаемый капитан Беринг, мы с удовольствием вам покажем все, что мы умеем. Вы внимательно смотрите на наших ребят и выбирайте лучших в свою команду. А мы начнем нашу подготовку прямо на суше с веселой разминки. Разминка на массажных ковриках: (2-3мин.) 1. Ходьба на месте. 2. Потягивание 3. Упражнение «Незнайка» 4. Упражнение «Смотрим вдаль» 5. Упражнение «Накручиваем и раскручиваем канат» 6. Упражнение «Волна» 7. Упражнение «Водокачка» 8. Движения руками, как «гребцы» - брасс 9. Упражнение «Дельфин» 10. Упражнение на дыхание «Чайка ловит добычу» Хорошо ребята, наша разминка закончена, а теперь мы должны показать свои умения в воде. Беринг: Молодцы! А вы знаете, что на всех кораблях есть трап, и вначале, нужно научиться подниматься и спускаться по нему? Инструктор: У нас тоже есть трап, и ребята покажут свое умение. Вниз по лестнице спустись Войдешь в воду, окунись, Как до дна достанешь, Сразу смелым станешь. В воду вы спустились и в сплочённую команду превратились. 1.А сейчас: «Раз-два-три за (имя ребенка) в колонну встали мы». Каждый сел в свою «лодочку» и отправляемся в путь. («гусиный шаг») Подключили «весла» (гребок руками) и «лодочка» пошла быстрей. 2.Внимание, лодка превращается в «Ледокол», который продолжает движение и делает длинный гудок (с дыханием в воду) 3.Наш корабль сопровождают «Киты», которые появляются из воды и вновь погружаются в толщу водной стихии. (2мин.) 4.Скольжение на мяче (на груди и на спине) - 2 мин. Мячи в руки мы возьмем, Как «Тюлени» поплывем. Проскользили на груди, Затем на спину перешли. Мячи оставили, берем доски. 5. Движение ногами с подвижной опорой - 2 мин. Плавать можем мы немного, В этом доски нам помогут, Ну-ка, дружно, раз, два, три, «Моторчики» включи! Доски оставили и берем обручи. 6.Ныряем в обручи, как «Дельфины» -2мин. В море плавают дельфины, Среди волн мелькают спины. Только что они здесь были, Поиграли и уплыли. Прыг – скок по волнам, Словно шлют приветы нам [6] Обручи оставили. 7.Играем в игру «Кто дольше?» (1-2мин.) Погружение в воду с головой (с задержкой дыхания) - на счет - 3 Глубина, глубина нам нисколько не страшна, Глубоко сейчас вдохнем, И зависнем поплавком. 8.А сейчас ребята мы поиграем в игру «Собери мусор» (индивидуальная)-2мин. По моей команде мы должны отчисть акваторию нашего моря от мусора. 9.Молодцы! Водную поверхность мы отчистили, а теперь возьмемся за дно нашего водоема. Играем в игру «Водолазы за работай» (командная)- 2-3мин. 10. Вот мы славно потрудились! А теперь и отдохнуть не мешает! Превращаемся в «морских звезд». «Морские звезды отдыхают» (2мин.) Упр. в группе и индивидуально. Беринг: Молодцы ребята, смелые, бесстрашные, много знаете! Я всех беру в свою команду и вручаю удостоверение "Юнга", вы теперь моряки. Инструктор: Вот какие молодцы ребята! Все успешно справились с заданиями. Я тоже хочу вместе с вами отправиться в путешествие на корабле "Святой Петр". Вы возьмете меня с собой? Дети: Да! Инструктор: Ну, что пойдем готовиться! Занятие закончено. Список Интернет-ресурсов: 1.Mammy-Pappy.ru›zagadki…o-morskih-obitatelyah.html 2.seapeace.ru›population/ 3.ru.wikipedia.org 4.visitkamchatka.ru 5.kamchatkaforyou.com 6.neposed.net›Загадки про морских животных


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн