Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



умение анализировать

Методическая разработка урока русского языка. Приставка – значимая часть слова. Правописание приставок.

Submitted by Надежда Ивановна Красикова on пн, 20/12/2010 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красикова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская гимназия", учитель начальных классов.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
формировать представление о приставках, их роли в речи, о правописании приставок с гласными О, А; развивать умение работать в паре, вести исследовательскую работу, анализировать свою деятельность; воспитывать интерес к родному языку, культуру общения в спорных ситуациях.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.М. Зеленина. Русский язык. 3 класс

Используемая методическая литература: 

1.Поурочные разработки по русскому языку. Л.А. Псарёва

2.Карточки для индивидуальной работы.

Используемое оборудование: 

1.Проектор

2.Экран

3.Компьютер

 

Используемые ЦОР: 

1.Презентация "Правописание приставок"

Краткое описание: 
Структура урока 1. Создание учебно-проблемной ситуации. 2. Обобщение знаний о частях слова. 3. Актуализация знаний. 4. Цель урока. 5. Наблюдения: - приставка – часть слова; - для чего служит приставка; - приставки и предлоги. Сравнение. 6. Обобщение наблюдений учащихся. 7. Работа по схеме. 8. Итоговый тест. 9. Рефлексия.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн