Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ионный обмен

Реакции ионного обмена

Фото пользователя Наталья Геннадьевна Григорьева
Submitted by Наталья Геннадьевна Григорьева on чт, 27/01/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 5 учитель химии
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Обеспечить в ходе урока усвоения понятия об ионном обмене. 2. Формировать умение составлять уравнения реакций в молекулярно-ионном виде и прогнозировать результат реакции. 3. Содействовать формированию коммуникативных способностей учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок-мастерская построения знаний по химии в 9 классе. Ориентирован на формирование способностей учащихся добывать новые знания, справляться с проблемными ситуациями и приходить к правильным выводам при минимальной корректирующей помощи учителя.

 


Реакции ионного обмена

Submitted by Альфия Наилевна Сабитова on Tue, 07/12/2010 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабитова Альфия Наилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Мустафинская" СОШ
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Обучающие: систематизировать и обобщить знанияучащихся об электролитической диссоциации, реакциях ионного обмена. Детально рассмотреть протекание реакции в среде водных растворов и их взаимодействие с электролитом. Развивающие: развить все понятия в сравнении с 9 классом и углубить их введя новые понятия. Воспитательные: воспитать внимание к изучаемому материалу и уметь приводить примеры из окружающей природы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. - 12-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - Стр. 68 - 70, 74.
  2. Рудзитис Г.Е. Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. - 13-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - Стр. 13 - 17.
  3. Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева р.П. Химия. 9 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2000. - Стр.41 - 46. 
Используемое оборудование: 

Оборудование: реактивы, пробирки, подставка для пробирок.

Краткое описание: 
Цель урока: рассмотреть взаимодействие ионов в растворах и обосновать ионные химические реакции с позиции электролитической диссоциации. Оборудование:

Ход урока: 1). Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн