Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



действия с рациональными числами

Устный счет по теме "Действия с рациональными числами"

Submitted by Оксана Всеволодовна Кулакова on пн, 14/08/2017 - 01:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова Оксана Всеволодовна
Место работы, должность: 

ГБОУ Гимназия 1504

учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>В 6 классе при изучении правил действий с положительными и отрицательными числами у учащихся возникают проблемы с пониманием, какое из изученных правил нужно применить в данном случае.</p> <p>Данный комплекс упражнений направлен на отработку навыков применения правил деуствий с рациональными числами, при этом числа подобраны так, что не приходится отвлекаться на непосредственно высисления. Действия с одними и теми же числами позволит сосредоточиться только на знаках чисел и правилах действий с ними.</p> <p>Данную подборку заданий можно применять как для обобщения и систематизации материала, так и для проверки знаний и умений.</p>

Устный счет по теме "Действия с рациональными числами"

Submitted by Оксана Всеволодовна Кулакова on пн, 14/08/2017 - 01:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова Оксана Всеволодовна
Место работы, должность: 

ГБОУ Гимназия 1504

учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>В 6 классе при изучении правил действий с положительными и отрицательными числами у учащихся возникают проблемы с пониманием, какое из изученных правил нужно применить в данном случае.</p> <p>Данный комплекс упражнений направлен на отработку навыков применения правил деуствий с рациональными числами, при этом числа подобраны так, что не приходится отвлекаться на непосредственно высисления. Действия с одними и теми же числами позволит сосредоточиться только на знаках чисел и правилах действий с ними.</p> <p>Данную подборку заданий можно применять как для обобщения и систематизации материала, так и для проверки знаний и умений.</p>

"Действия с рациональными числами" (6-й класс)

Submitted by Любовь Васильевна Емельянова on Wed, 27/11/2013 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Любовь
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №33 г. Чебоксары, учитель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Тема: «Действия с рациональными числами» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.

Числовые выражения

Фото пользователя Наталья Николаевна Качула
Submitted by Наталья Николаевна Качула on чт, 31/01/2013 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качула Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

     1. Личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;
  •  уметь хорошо говорить и  легко выражать свои мысли;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  •  учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;
  •  стимулировать способность иметь свое мнение.

 

     2. Метапредметных результатов:

  •  освоение способов деятельности;

            *познавательной

  • уметь  выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;
  • уметь выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
  • проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности;

            * информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
    выбор,
  • уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

            *рефлексивной

  • Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  •  оценивание своих учебных достижений;
  • Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

 

 

     3. Предметных результатов: 

  • проводят несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел и целых чисел;
  • составляют выражения  по условиям задач;
  • актуализируются  устные и письменные приемы выполнения арифметических действий с рациональными числами;
  • знать порядок и свойства арифметических действий в выражениях.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра. 7 класс" авторы Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина

Рабочая тетрадь к учебнику  "Алгебра. 7 класс"  Авторы Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Используемая методическая литература: 

"Методические рекомендации к учебнику "Алгебра. 7 класс" К.С. Муравина, Г.К. Муравин , О.В. Муравина" авторы Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер  и  мульти-медио-проектор
  2. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
  3. Интерактивная доска Smart.
Используемые ЦОР: 

Презентация " Числовые выражения"

Краткое описание: 
Данный урок – первый урок в учебном году и в общей структуре организации повторения материала в начале учебного года. Учитель поздравляет учащихся с началом нового учебного года и ставит задачи перед школьниками. Нам предстоит на первом уроке повторить ключевые темы 6 класса. Без знаний этих разделов нам будет трудно шагать по стране Алгебра. Поэтому настройтесь, и постарайтесь повторить забытое за лето. В добрый путь господа! Что же вы умеете делать? - Выполнять действия с обыкновенными дробями - Выполнять действия с рациональными числами - Решать уравнения и задачи - Работать с процентами - Строить точки на координатной прямой и в координатной плоскости - Читать график

Сложение и вычитание рациональных чисел

Submitted by елена ивановна левина on чт, 23/06/2011 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левина Елена Ивановна
Место работы, должность: 
школа №3, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
урок содержит большой материал для самостоятельной работы

Действия с рациональными числами

Фото пользователя Елена Николаевна Кришталь
Submitted by Елена Николаевна Кришталь on вс, 21/11/2010 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кришталь Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ лицей №2 города Мурманска
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. систематизировать и закрепить знания по теме «Действия с рациональными числами»; 2. закрепить умение находить значения выражений при действиях с рациональными числами; 3. развивать мыслительную деятельность учащихся на уроке; 4. развивать познавательный интерес учащихся на основе межпредметных связей; 5. воспитывать трудолюбие.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.       Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др. – 18-е изд., стер.– М.: Мнемозина, 2006.
Используемая методическая литература: 

 

1.        Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др.  – 18-е изд., стер.– М.: Мнемозина, 2006.
2.                  Математика. 6 класс: поурочные планы (по учебнику Н.Я.Виленкина и др.) / авт.-сост. Л.А.Топилина, Т.Л.Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2008.
3.                  Математика. 6 класс: Тесты. Рабочая тетрадь / Л.М.Короткова, Н.В.Савинцева. – М.: Айрис-пресс, 2008.
4.                  Математические диктанты. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика /Н.Я.Виленкин и др. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН – ПРЕСС», 2003.
 
Используемое оборудование: 

 

1.      экран;
2.      мультимедийный проектор;
3.      таблица со сводной оценочной ведомостью ведомостью (на листе формата А-1);
4.      журнал учёта движения лицевых средств участников аукциона;
5.      карточки с номерами участников аукциона.
Используемые ЦОР: 

 

1.      презентация для проведения урока «Действия с рациональными числами» в форме игры-аукциона;
Краткое описание: 
Урок математики в 6 классе по теме "Действия с рациональными числами". Урок проводится в конце изучения темы, перед контрольной работой и предназначен для обобщения и систематизации знаний по теме.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн