площади фигур
Submitted by Ольга Анатольевна Воеводина on вс, 08/11/2015 - 01:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Воеводина Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей № 62"
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Краткое описание ресурса:
<p>Данный тест составлен по теме «Площади фигур» и предназначен для учащихся 9, 11 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.<br /> </p>
Пояснительная записка
Submitted by Елена Евгеньевна Розова on Wed, 24/06/2015 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Розова Елена Евгеньевнпа
Место работы, должность:
МОУ гимназия №3 им. А.Н.Островского г. Кинешма, Ивановской области, учитель информатики, высшая категория
Регион:
Ивановская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация по теме "Моделирование" 11 класс</p>
Цель работы: освоить понятие метода Монте-Карло, как основного метода создания вероятностных моделей; Задачи: Научиться вычислять площади нестандартных фигур используя среду программирования Pascal
Submitted by Светлана Юрьевна Портнова on Sat, 10/01/2015 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Портнова Светлана Юрьевна
Место работы, должность:
учитель математики МБОУ СОШ с. Березовка 1-я
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Тест по геометрии "Площади фигур"</p>
Вариант А.
1. Стороны прямоугольника 2 см и 8 см. Чему равна сторона квадрата, площадь которого равна площади данного прямоугольника?
Submitted by Светлана Викторовна Тюльнева on Sat, 17/08/2013 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Тюльнева Светлана Викторовна
Место работы, должность:
ГОУ ЦО № 1099, учитель.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Урок в форме деловой игры.</p>
Submitted by Татьяна Николаевна Калянто on Wed, 25/04/2012 - 08:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Бридёва Людмила Вячеславовна
Место работы, должность:
МБОУ "Школа-интернат с. Кепервеем", Директор школы
Регион:
Чукотский автономный округ
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> <strong><em>Цели:</em></strong> 1.Закрепить у учащихся умения и навыки вычисления площадей фигур.</p> <p> 2.Развивать у учащихся умения работать самостоятельно.</p> <p> 3.Создание ситуации успеха с учетом индивидуальных способностей учащихся.</p> <p> <strong><em>Метод</em></strong><em>:</em> репродуктивный</p>
Submitted by Марина Николаевна Каратанова on Sat, 20/11/2010 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Каратанова Марина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №256 г.Фокино Приморского края. Учитель математики.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Презентация содержит 35 задач на нахождение площади многоугольника, площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Основная цель – развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные формулы и свойства (без применения т.Пифагора – это другой ресурс). Каждый учитель может подобрать задачи к уроку с учётом степени подготовленности как целого класса, так и отдельных учащихся. Можно подобрать задачи для различных этапов урока – для актуализации знаний, для первичного закрепления или для итогового повторения. Интересных Вам уроков!