Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Геометрия 8

Тематическое планирование по геометрии 8 класс

Фото пользователя alexmarina
Submitted by alexmarina on Wed, 14/11/2012 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Марина Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ"Боголюбовская средняя общеобразовательная школа", учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
Тематическое планирование по геометрии 8 класс

»  Tags for document:

Теорема Пифагора

Submitted by Лариса Александровна Дужан on Fri, 17/12/2010 - 08:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Усть-Портовская СОШ-И", учитель математики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
образовательные – доказать важнейшую теорему геометрии, дать представление о её значимости, показать неисчерпаемость способов доказательства этой теоремы; продолжить формирование вычислительных навыков обучающихся; показать межпредметную связь; развивающие – развивать творчество и мыслительную деятельность учеников, их интеллектуальные качества – способность к «видению проблемы», самостоятельность, гибкость, диалектичность мышления и т.д.; учить объективно, оценивать себя и корректировать умение чётко и ясно излагать свою деятельность в ходе урока; формировать умение чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы; развивать эмоции через создание на уроке ситуаций эмоциональных переживаний; развивать логику мышления; воспитательные – привлечь максимальное число учащихся в подготовке и проведении урока и тем самым прививать интерес к древнейшей из наук, воспитывать веру в свои силы; учить коллективной и самостоятельной работе
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Математика: Школьный курс. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2001.

2. Погорелов А.В. Геометрия: учебник для 7-9 кл.  - М.: Просвещение, 2007.

3. Энциклопедия для детей. Т.11.Математика/ под.ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 1999.

4.  Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика / Сост. А.П.Савин и др. - М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1998.

 

Используемое оборудование: 

 

Портреты Пифагора (рисованный и фото).
Выставка ученических рефератов о жизни и деятельности Пифагора, о его теореме.
Пентаграммы (звёздочки) символы оценок.
Плакаты – карикатуры к теореме Пифагора, Пифагоровы «деревья».
Плакат – формулировка теоремы Пифагора.
Рисунки учащихся, родителей.
Чертёжные принадлежности.
Кроссворд с ключевыми словами «Теорема Пифагора».
Карточки для практической работы.
Плакаты-транспаранты:
- «Геометрия приводит ум в порядок».
- «Уважение к Пифагору доходило до поклонения».                     А. Герцен.
- «Пифагора считают отцом нумерации».
- «Самое мудрое – это число».
- «Числа управляют миром».
- «Где нет числа и меры –
    Там хаос и химеры».
- «Посредством уравнений, теорем
    Он уйму всяких разрешил проблем».
- «Пифагоровы штаны во все стороны равны».
 
 
Краткое описание: 
Содержание урока. I. Приветствие, эпиграф, пожелание. Сообщение темы, целей, плана урока. II. 1.Решение домашних задач (на доске в рисунках (4) и по картинкам (3)). 2. Вопросы учителя. III. 1. Математический диктант «Прямоугольный треугольник». 2. Взаимопроверка. 3. Постановка проблем. 4. Устные упражнения. IV. 1. Старинная задача – проблема. 2. Практическая работа. V. 1. Разгадывание кроссвордов. 2. Реферат «Рассказ о Пифагоре». VI. 1. Формулировка теоремы. 2. Реферат «Из истории Теоремы». 3. Доказательства теоремы. 4. Реферат «Пифагорейский союз». 5. Следствия теоремы. 6. Значение теоремы Пифагора. Реферат. 7. Применение теоремы. Реферат. VII. Устные упражнения. - проверить правильность произведённых измерений; - заполнить таблицу; - решение задач: а) учитель на доске решает задачу о лестнице; б) реферат «Квадратный корень». В) задача № 17. реферат «Египетский треугольник».

 


»  Tags for document:

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

Submitted by Лариса Норкина on пн, 15/11/2010 - 20:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Норкина Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
СОШ, учитель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Сформировать у учащихся навыки применения признаков подобия треугольников при решении задач.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С .Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7-9 кл. (М: Просвещение)

Используемая методическая литература: 

Б.Г. Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы по геометрии

Г.И. Глейзер История математики в школе

Н.Ф. Гаврилова Поурочные разработки

Используемое оборудование: 

кодоскоп

Краткое описание: 
Урок проведён в обычном классе, со средними учениками. Сначала решаются задачи по готовым чертежам, потом чертежи к задачам ученики делают сами. Работа ведётся в группах.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн