покрытосеменные
Submitted by Елена Жидкова on вс, 28/09/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность:
Средняя школа№12, г.Ярославль учитель биологии
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить, систематизировать и обобщить знания о покрытосеменных растениях,
об их многообразии и распространении,
показать практическую ценность цветковых растений для человека и природы в целом.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
7-й класс: Захаров В.Б., Сонин Н.И., « Биология. Многообразие живых организмов»;
Используемая методическая литература:
Захарова И.Ю. Тематическое и поурочное планирование по биологии 7 класс к учебнику Захарова и Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» . М.: «Экзамен». 2008.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
<p>Распространение,жизненные формы, признаки Однодольных и Двудольных, семейства, значение.</p>
Происхождение и особенности строения покрытосеменных. Жизненные формы: деревья, кустарники, травы. Систематика отдела Покрытосеменные. Признаки классов Однодольные и Двудольные.
Submitted by Алла Григорьевна Вахламова on Sat, 19/10/2013 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Вахламова Алла Григорьевна
Место работы, должность:
МКОУ "Большегривская СОШ" учитель биологии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Сформировать понятие об отделе Покрытосеменные и его классах.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник биология растения 6 класс. Авт.И.Н. Пономарева. Изд. «Вентана -Граф»
Используемое оборудование:
10. Мультимедиапроектор, демонстрационный экран, информационные модули.
Краткое описание:
Урок изучения и закрепления первичного материала. Используемые в уроке ЭОР, дадут учащимся возможность, для детального изучения нового материала.
Submitted by Наталья Алексеевна Владимирова on Tue, 25/12/2012 - 19:58
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель биологии и химии МОУ Оршанская СОШ
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизация, обобщение и закрепление материала по теме «Отдел Покрытосеменные растения»
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология 6 класс М.: «Вентана-Графф», 2005.-240с.
2.Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. О тех, кто растёт, но не бегает 6 класс М.: «Баласс», 2002.-240с.
3.Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике М.: «Просвещение», 1978-271с.
4.http://www.shishlena.ru/6-klass-biologiya-bakteriy-gribov-rasteniy/Современные уроки биологии.
Используемая методическая литература:
1.Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология 6 класс М.: «Вентана-Графф», 2005.-240с.
2.Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. О тех, кто растёт, но не бегает 6 класс М.: «Баласс», 2002.-240с.
3.Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике М.: «Просвещение», 1978-271с.
4.http://www.shishlena.ru/6-klass-biologiya-bakteriy-gribov-rasteniy/Современные уроки биологии.
Используемое оборудование:
компьютер, гербарий растений, тестовые задания, презентация к уроку, модели цветков, проектор, экран, цветные лепестки, цветик-многоцветик.
Краткое описание:
урок обобщения материала по теме Отдел Покрытосеменные
План урока
1.Организационный блок
1.1 Приветствие учащихся и гостей
Submitted by Лариса Николаевна Юшенова on Tue, 25/12/2012 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Юшенова Лариса Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ п, Новопушкинское"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Сформировать представление о наиболее сложной организации покрытосеменных растений: строении, размножении, развитии, значении в природе и жизни человек; раскрыть влияние деятельности человека на многообразие растений
2.Активизация познавательного интереса учащихся .
3.Создание условий для формирования навыка самостоятельной мыслительной деятельности и коммуникативной культуры.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
В.В.Пасечник "Биология.Бактерии.Грибы.Растения. Презентация.
Используемая методическая литература:
Тематичесое планирование В.В.Пасечник, поурочное планирование В.В.Пасечник
Используемое оборудование:
Мультимедиа
Краткое описание:
Урок по биологии в : классе на тему "Покрытосеменные или Цветковые растения" с использованием презентации.Изучение особенности строения,происхождения , значения цветковых растений.
Урок с использованием презентации по данной теме.
Данные об авторе
Автор(ы):
Заикина Наталья Семёновна
Место работы, должность:
Красный Сулин, МОУ СОШ№10, учитель биологии и географии
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- создание условий для развития навыков самостоятельной творческой работы, систематизации знаний, формулирования вывода; - продолжение воспитания бережного, уважительного отношения к природе своего края, осознания важности и необходимости покрытосеменных растений в планетарном и региональном масштабе; -актуализация знаний о признаках цветковых растении, изучения значения покрытосеменных в природе и жизни человека, ознакомления с культурными и лекарственными растениями Донского края;
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
"Биология. Живой организм" учебник биологии для 7 класса, Сонин Н.И. и др., М. "Дрофа", 2009.
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к учебнику "Биология . Живой организм",
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска или проектор.
Используемые ЦОР:
авторские презентации
Краткое описание:
Урок построен по технологии группового и проектного обучения. Включает в себя различные виды деятельности и региональный компонент.
Submitted by Тамара Шолотова on Fri, 07/01/2011 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Шолотова Тамара Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п.Свободный" учитель биологии и экологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
расширить знания о многообразии покрытосеменных класса Двудольные
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
1.В.Б.Захаров, Н.И.Захаров "Биология. Многообразие живых организмов" 7 класс.- М.: Дрофа, 2010.
Используемая методическая литература:
2.Е.Т.Бровкина, Н.И.Сонин "Биология. Многообразие живых организмов" 7 класс: Методическое пособие к учебнику.- М.: Дрофа, 2006.
3.М.В.Высоцкая "Биология. Поурочные планы к учебнику В.Б.Захарова, Н.И.Сонина. 7 класс".- Волгоград: Учитель, 2008.
4.Журнал "Биология в школе", 2008.
Используемое оборудование:
Таблица "Паслн чёрный", рисунки паслёна сладко - горького, сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система, 2 семядоли, модель цветка картофеля, муляжи баклажана, сладкого и горького перцев, дикой и культурной формы томатов, клубни и плоды картофеля, банка с этикетокой "Томатная паста", инструкция к лабораторной работе, диск "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Растения", презентация к уроку.
Краткое описание:
признаки растений класса Двудольные, общие признаки растений семейства Паслёновые,центры происхождения паслёновых,овощные, лекарственные и декоративные растения семейства,портфолио семейства Паслёновые.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Ирина Ивановна Кудакова on пн, 15/11/2010 - 14:59
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №7"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Использовать метод проекта для обобщения и систематизации знаний о важнейших семействах цветковых растений.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок обобщения знаний по теме "Семейства покрытосеменных растений" для 7 класса. На ФОРМИРОВАТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ МОФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО РАСТЕНИЮ ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ О ЗНАЧЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ И МНОГООБРАЗИИ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ. РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПРАКТИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ
» Размещено в сообществах: