Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



покрытосеменные

Повторение по теме "Покрытосеменные"

Submitted by Елена Жидкова on вс, 28/09/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность: 

Средняя школа№12, г.Ярославль учитель биологии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  • Повторить, систематизировать и обобщить знания о покрытосеменных растениях,
  • об их многообразии и распространении,
  • показать практическую ценность  цветковых растений для человека и природы в целом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

7-й класс: Захаров В.Б., Сонин Н.И., « Биология. Многообразие живых организмов»;

Используемая методическая литература: 
  1. Захарова И.Ю. Тематическое и поурочное планирование по биологии 7 класс к учебнику Захарова и Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» . М.: «Экзамен». 2008.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Распространение,жизненные формы, признаки Однодольных и Двудольных, семейства, значение.</p>

Происхождение и особенности строения покрытосеменных. Жизненные формы: деревья, кустарники, травы. Систематика отдела Покрытосеменные. Признаки классов Однодольные и Двудольные.


Отдел Покрытосеменные

Submitted by Алла Григорьевна Вахламова on Sat, 19/10/2013 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахламова Алла Григорьевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Большегривская СОШ" учитель биологии
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

1.     Сформировать понятие об отделе Покрытосеменные и его классах.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биология растения 6 класс. Авт.И.Н. Пономарева. Изд. «Вентана -Граф»

Используемое оборудование: 

10.    Мультимедиапроектор, демонстрационный экран, информационные модули.

Краткое описание: 
Урок изучения и закрепления первичного материала. Используемые в уроке ЭОР, дадут учащимся возможность, для детального изучения нового материала.

Отдел Покрытосеменные

Фото пользователя Наталья Алексеевна Владимирова
Submitted by Наталья Алексеевна Владимирова on Tue, 25/12/2012 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владимирова НА
Место работы, должность: 
учитель биологии и химии МОУ Оршанская СОШ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Систематизация, обобщение и закрепление материала по  теме «Отдел Покрытосеменные растения»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

      1.Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология  6 класс М.: «Вентана-Графф», 2005.-240с.

     2.Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. О тех, кто растёт, но не бегает 6 класс М.: «Баласс», 2002.-240с.

     3.Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике М.: «Просвещение», 1978-271с.

    4.http://www.shishlena.ru/6-klass-biologiya-bakteriy-gribov-rasteniy/Современные уроки биологии.

Используемая методическая литература: 

 

      1.Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология  6 класс М.: «Вентана-Графф», 2005.-240с.

     2.Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. О тех, кто растёт, но не бегает 6 класс М.: «Баласс», 2002.-240с.

     3.Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике М.: «Просвещение», 1978-271с.

    4.http://www.shishlena.ru/6-klass-biologiya-bakteriy-gribov-rasteniy/Современные уроки биологии.

Используемое оборудование: 

компьютер,  гербарий растений, тестовые задания, презентация к уроку, модели цветков, проектор, экран, цветные лепестки, цветик-многоцветик.

Краткое описание: 
урок обобщения материала по теме Отдел Покрытосеменные

План урока

1.Организационный блок

  1.1 Приветствие учащихся и гостей


Покрытосеменные растения

Submitted by Лариса Николаевна Юшенова on Tue, 25/12/2012 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юшенова Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п, Новопушкинское"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

1.Сформировать представление о наиболее сложной организации покрытосеменных растений: строении, размножении, развитии, значении в природе и жизни человек; раскрыть влияние деятельности человека на многообразие растений

2.Активизация познавательного интереса учащихся                        .
3.Создание условий для формирования навыка самостоятельной мыслительной деятельности и коммуникативной культуры.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В.Пасечник "Биология.Бактерии.Грибы.Растения. Презентация.

Используемая методическая литература: 

Тематичесое планирование В.В.Пасечник, поурочное планирование В.В.Пасечник

Используемое оборудование: 

Мультимедиа

Краткое описание: 
Урок по биологии в : классе на тему "Покрытосеменные или Цветковые растения" с использованием презентации.Изучение особенности строения,происхождения , значения цветковых растений.

Урок с использованием презентации по данной теме.


Покрытосеменные – самые значительные растения планеты и Ростовской области?!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Заикина Наталья Семёновна
Место работы, должность: 
Красный Сулин, МОУ СОШ№10, учитель биологии и географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
- создание условий для развития навыков самостоятельной творческой работы, систематизации знаний, формулирования вывода; - продолжение воспитания бережного, уважительного отношения к природе своего края, осознания важности и необходимости покрытосеменных растений в планетарном и региональном масштабе; -актуализация знаний о признаках цветковых растении, изучения значения покрытосеменных в природе и жизни человека, ознакомления с культурными и лекарственными растениями Донского края;
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Биология. Живой организм" учебник биологии для 7 класса, Сонин Н.И. и др., М. "Дрофа", 2009.

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику "Биология . Живой организм",

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска или проектор.

Используемые ЦОР: 

авторские презентации

Краткое описание: 
Урок построен по технологии группового и проектного обучения. Включает в себя различные виды деятельности и региональный компонент.

 


Урок - портфолио по теме: Класс Двудольные. Семейство Паслёновые.

Submitted by Тамара Шолотова on Fri, 07/01/2011 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шолотова Тамара Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п.Свободный" учитель биологии и экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
расширить знания о многообразии покрытосеменных класса Двудольные
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.В.Б.Захаров, Н.И.Захаров "Биология. Многообразие живых организмов" 7 класс.- М.: Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 
  1. 2.Е.Т.Бровкина, Н.И.Сонин "Биология. Многообразие живых организмов" 7 класс: Методическое пособие к учебнику.- М.: Дрофа, 2006.
  2. 3.М.В.Высоцкая "Биология. Поурочные планы к учебнику В.Б.Захарова, Н.И.Сонина. 7 класс".- Волгоград: Учитель, 2008.
  3. 4.Журнал "Биология в школе", 2008.

 

Используемое оборудование: 

Таблица "Паслн чёрный", рисунки паслёна сладко - горького, сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система, 2 семядоли, модель цветка картофеля, муляжи баклажана, сладкого и горького перцев, дикой и культурной формы томатов, клубни и плоды картофеля, банка с этикетокой "Томатная паста", инструкция к лабораторной работе, диск "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Растения", презентация к уроку.

Краткое описание: 
признаки растений класса Двудольные, общие признаки растений семейства Паслёновые,центры происхождения паслёновых,овощные, лекарственные и декоративные растения семейства,портфолио семейства Паслёновые.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


Важнейшие семейства покрытосеменных растений

Submitted by Ирина Ивановна Кудакова on пн, 15/11/2010 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудакова И.И.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Использовать метод проекта для обобщения и систематизации знаний о важнейших семействах цветковых растений.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок обобщения знаний по теме "Семейства покрытосеменных растений" для 7 класса. На ФОРМИРОВАТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ МОФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО РАСТЕНИЮ ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ О ЗНАЧЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ И МНОГООБРАЗИИ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ. РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПРАКТИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн