семейства.
Submitted by Елена Жидкова on вс, 28/09/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность:
Средняя школа№12, г.Ярославль учитель биологии
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить, систематизировать и обобщить знания о покрытосеменных растениях,
об их многообразии и распространении,
показать практическую ценность цветковых растений для человека и природы в целом.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
7-й класс: Захаров В.Б., Сонин Н.И., « Биология. Многообразие живых организмов»;
Используемая методическая литература:
Захарова И.Ю. Тематическое и поурочное планирование по биологии 7 класс к учебнику Захарова и Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» . М.: «Экзамен». 2008.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
<p>Распространение,жизненные формы, признаки Однодольных и Двудольных, семейства, значение.</p>
Происхождение и особенности строения покрытосеменных. Жизненные формы: деревья, кустарники, травы. Систематика отдела Покрытосеменные. Признаки классов Однодольные и Двудольные.
Submitted by Светлана Витальевна Климова on Tue, 30/03/2010 - 15:46
Данные об авторе
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская СОШ №7- учитель биологии
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Образовательные: - обобщить и систематизировать знания о характерных признаках покрытосеменных растений, их значении в природе и жизни человека; - закрепить знания по данной теме. 2. Развивающие: - развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать; -развивать умения пользоваться определительными карточками; - развивать память учащихся; - вырабатывать навыки распознавать растения данного семейства среди других растений; - расширять кругозор; - развивать познавательный интерес к предмету. 3. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе; - воспитывать экологическую культуру подростков; 4.Развлекательные: - создать благоприятную атмосферу на занятиях, превратить урок из скучного мероприятия в увлекательное приключение. 5.Коммуникативные: - научить работать в коллективе по принципу «Один за всех и все за одного»; - установление эмоциональных контактов. 6. Релаксационные: - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.Д.Парфилова Тематические игры по ботанике. Методическое пособие. М. творческий центр Сфера.2002 г
Используемая методическая литература:
Н.М.Верзилин Путешествие с домашними растениями. Л., 1958
А.Е.Богоявленская Активные формы и методы обучения биологии. М., 1996.
Используемое оборудование:
Карточки с шифрограммами, загадками, ребусами.
Гербарии растений класса однодольные и двудольные растения.
Определительные карточки.
Карточки с названиями семейств.
Краткое описание:
Карта маршрута Дневник раскопок «Холм памяти» «Холм знаний» «Холм узнавания» «Холм умений» «Холм загадок» «Холм ребусов» «Холм творчества» Лабиринт Подведение итогов урока. Выставление оценок