Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



акробатика

Акробатика. Стойка на лопатках, кувырок назад

Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Екатерина Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ " СОШ"  г. Котовска       Учитель физической культуры

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Мотивация учебной деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по физической культуре ФГОС под редакцией Виленского.

Используемое оборудование: 

  гимнастические маты.

Краткое описание: 
<p>Стойка на лопатках, кувырок назад.</p>

Этап урока


Ангелина

Фото пользователя Ольга Станиславовна Зверева
Submitted by Ольга Станиславовна Зверева on Sat, 07/11/2015 - 22:21
Ангелина

»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре из раздела "Акробатика" 3 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Юлия Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 21" г. Владимир

Педагог по физической культуре

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1.Совершенствование кувырка вперед, назад.

2. Разучить акробатическую связку.

3. Развивать координацию, силу, гибкость.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

гимнастические маты

Краткое описание: 
<p>Занятия акробатикой, как и занятия любым видом спорта и физической культуры.&nbsp;Урок &mdash; эта общепринятая и наилучшая форма проведения за&shy;нятий &mdash; должен строиться и проводиться по определенному плану.&nbsp;Урок, конечно, не может быть стандартным, одина&shy;ковым для любого коллектива занимающихся, но схема его должна явиться общим ориентиром, допускающим частные отклонения и изменения.&nbsp;Но основная задача учителя &mdash; воспитать здорового, сильного, ловкого, волевого, закаленного человека, надежного защитника со&shy;циалистической Родины.&nbsp;Сама техника акробатики невозможна без освоения и развития в себе этих качеств.</p>

Гимнастика . Акробатика. Опорные прыжки

Submitted by Роман Владимирович Терешенко on Tue, 19/06/2012 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терещенко Роман Владимирович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Репное, учитель физической культуры.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1. Обучение технике: перекатов, кувырков; опорного прыжка.

2. Развитие координации, прыгучести ловкости, гибкости, силы.

       3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнения­ми, трудолюбия, дисциплинированности

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Барышников Ю.А. и др. Уроки физической культуры в 7-8 классах:   Пособие для учителей. -М.:Просвещение,

  2.  Дьяков В.В., Фокин Л.Н.. Развитие физических качеств на уроках гимнастики// ФК; 1989 г.;№3.

                                       . Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников.-       М: Просвещение;1992 г.

 

Используемая методическая литература: 

Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников.-       М: Просвещение;1992 г.

Используемое оборудование: 

гимнастические маты, гимнастический козел., мяч

Краткое описание: 
урок направлен на обучение учащихся правильной технике перекатов, кувырков; опорного прыжка.

№ п\п


гимнастика

 


»  Tags for document:

Акробатические упражнения

Submitted by Виктор Александрович Митин on чт, 08/09/2011 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митин Виктор Александрович
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1" г.Балаково, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1. Обучающая:

  • Оценить технику выполнения акробатических соединений.
  • Обучение самостоятельному подбору и выполнению упражнений под музыку, включая базовые элементы аэробики.

2. Развивающая:

  • Гибкость, координацию.

3. Воспитывающая:

  • Адекватную самооценку личности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Конспект урока с музыкальным сопровождением.

»  Размещено в сообществах:   

Гимнастика

Submitted by Галина Григорьевна Золотухина on Sat, 14/05/2011 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотухина Галина Григорьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Сухосолотинская основная общеобразовательная школа" Ивнянского района 

Учитель физической культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Укрепление здоровья, развитие физических качеств у учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок состоит их 3-х частей. 1 часть - подготовительная (разминка) 2 часть - основная (акробатика, упражнения на брусьях, эстафеты, игры) 3 часть - заключительная (игра на внимательность, оценки, домашнее задание)

»  Tags for document:

Физические упражнения, ориентированные на развитие основных двигательных качеств.

Submitted by Ирина Николаевна Ильина on Wed, 29/12/2010 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 16 учитель физической культуры
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
Краткое описание: 
Совершенствование элементов акробатики, развитие силы, гибкости, ловкости.

Акробатика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кац Инна Вячеславовна
Место работы, должность: 

Средняя школа №27

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Акробатическая подготовка.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

анные об авторе
Автор(ы): Кац Инна Вячеславовна
Место работы, должность: МОУ СОШ №27 учитель
Регион: Саратовская область Характеристики ресурса
Уровни образования: основное общее образование
Уровни образования: среднее общее образование
Класс(ы): 7класс
Предмет(ы): Физическая культура
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:конспект урока.
 

Цели урока:
I. Обучающая:
Оценить технику выполнения акробатических соединений.
Обучение самостоятельному подбору и выполнению упражнений под музыку, включая базовые элементы аэробики.
II. Развивающая:
Гибкость, координацию.
III. Воспитывающая:
Адекватную самооценку личности.
Оборудование:
гимнастические маты,
музыкальное сопровождение.
№ Содержание урока Дозиров- ка МУ
1. Подготовительная часть:
Построение, сообщение задач урока.   1мин.  
2 ОРУ (в движении и на месте)
   5мин. Четко выполнять упражнения
  Основная часть:
а). Аэробика
      -базовые движения руками:
и.п. – руки вниз. Поднимать руки поочередно или одновременно вперед, в стороны, вверх.
и.п. – руки на пояс. Разгибание рук вперед, в стороны, вверх, вниз и в промежуточные положения, одновременно или поочередно.
и.п. – руки согнуты вперед. Разведение согнутых рук в стороны, движения предплечьями вниз-вверх.
и.п. – руки в стороны. Поочередные или одновременные круговые движения кистями, согнутыми руками или прямыми.
      базовые шаги:
ходьба. На каждый счет шаги на месте или с продвижением.
приставной шаг: шаг одной ногой, приставить другую.
степ – шаг. Шаг правой вперед – вправо, шаг левой вперед – влево, поочередные шаги правой и левой назад в и.п. (разновидность ходьбы ноги врозь – вместе).
скрестный шаг: шаг правой в сторону, шаг левой сзади скрестно, шаг правой в сторону, приставить левую; то же в другую сторону.
мах вперед, в сторону, назад.
      упражнения на гибкость:
и.п. – сед на полу. Наклоны вперед; ноги вместе, врозь.
и.п. – лежа на боку. Махи ногами в сторону
и.п. – стоя на коленях, руки в упоре на полу. Махи ногами поочередно назад, в сторону
и.п. – лежа на животе, упор согнутыми руками в пол; 1-2 – согнуть ноги назад, руки выпрямить в упор, 3-4 – и.п.
“кошечка”
  12мин. Возможные ошибки: переразгибание в локтевом суставе, разведение рук в стороны более чем на 180 градусов, при подъеме вверх заведение их дальше вертикальной оси туловища.
Спину держать прямо, не сутулиться. Шаги выполнять четко, в такт музыки.
Ноги в коленях не сгибаются, руками тянуться вперед.
Колено маховой ноги не сгибается, туловище прямое
Маховая нога не сгибается, голову вниз не опускать.
Дыхание ровное, выпрямляя руки, голову отклонять назад.
При прогибании в спине – вдох, возвращаясь в и.п. – выдох.
  б). Акробатические упражнения:
      -равновесие “ласточка”
      -кувырок вперед
      -перекат назад с выходом в стойку              на лопатках
Акробатическое соединение:
равновесие – кувырок вперед – перекат назад – стойка на лопатках  13мин. Плечи вперед не опускать, нога сзади прямая.
Обратить внимание на упор на руки, на выполнение группировки.
Обратить внимание на выполнение группировки, в стойке туловище прямое.
Комплекс выполнять спокойно, равновесия фиксировать по 2 сек.
  в). Упражнения на пресс 5-7-10 р.
 2мин. Руки за головой, от пола отрываются только плечи, ноги согнуты в коленях на ширине плеч. Сосредоточить внимание на дыхании.
  г). Отжимания от пола от 1 до 5
от 5 до 1
   2мин. Туловище прямое, руки сгибать до прямого угла и ниже.
Дыхание не задерживать.
  Заключительная часть:
а). упражнения на восстановление дыхания:
 -и.п.- сед на пятках, руки в стороны. Обнять себя за плечи.
 -и.п. – сед на пятках, руки в стороны. Правую руку вверх, левую вниз, сгибая в локтях, завести назад и за спиной соединить руки в “замок”. То же левую руку вверх, правую вниз.
 -и.п. – сед на пятках, спину прогнуть в пояснице: медленно выполнить максимальный выдох, выпятить живот вперед. Сделать вдох и втянуть живот.
б). Подведение итогов урока    5мин Выполнять плавно без рывков. Формирует осанку. Снимает утомление, развиваются дыхательные функции. 
 
 

Краткое описание: 
<p> Акробатические упражнения в формате школьного урока.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн