Официальный сайт sosamba138 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Акробатика. Стойка на лопатках, кувырок назад

Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Екатерина Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ " СОШ"  г. Котовска       Учитель физической культуры

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Мотивация учебной деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по физической культуре ФГОС под редакцией Виленского.

Используемое оборудование: 

  гимнастические маты.

Краткое описание: 
<p>Стойка на лопатках, кувырок назад.</p>

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат деятельности

Ориентировочно- мотивационный

12 мин

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Построение; приветствие.  Настроить детей на работу.

Вопрос. Ребята, какие элементы акробатических упражнений Вы знаете?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами изучать кувырок назад и совершенствовать стойку на лопатках.

Беседа по теме: «Что такое гибкость». Объясняет, что такое гибкость и какое значение она имеет для физической подготовки человека.     Предлагает творчески подходить к выполнению акробатических упражнений.

 класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»

  выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках акробатики

      направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках

(руки на пояс, спина прямая).

    на пятках (руки за головой, спина прямая)

бег в равномерном темпе

Выполнение команд.

Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».

Комплекс ОРУ со скакалкой

Слушают 
и обсуждают тему урока.

Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

 осуществляют поиск необходимой информации.

 

 

 

 

 осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить 
о причинах своего успеха или неуспеха 
в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

 

умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки 
и учета характера сделанных ошибок.

Операционно- исполнительский

28 мин.

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения:

группировка из положения лёжа на спине,

перекаты в группировке,

перекат в группировке с опорой рук. (Повторить 4–6 раз.)

Обратить внимание на положение головы.

Выполнение элемента со страховкой.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Стойка на лопатках

Выполнение элемента со страховкой.

Помогает обучающимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.

Из и.п. – лёжа на спине

1 – группировка

2 - раскрыться

И.п – группировка сидя – перекатом назад – вперёд в упор присев.

И.п. – упор присев

1 – перекатом назад – стойка на лопатках

2 – и.п.

Ориентировать обучающихся на согласованность действий

при выполнении кувырков.

Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.

Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения

Выбирать более эффективные способы решения задач.

 

Прогнозировать свою деятельность.

 

 

 

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Выполняют  учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение

 

 

 

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют дыхательные упражнения

 принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

восстановить навык в выполнении плотной группировки. Закрепление техники выполнения стойки на лопатках.

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

 

принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; принимать инструкцию педагога и четко ей следовать; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

 

 

Описывать технику кувырка назад, осваивать её самостоятельно с выполнением и устранением ошибок.

 
 

 

Рефлекторно- оценочный 5 мин.

 

Построение.

Беседа

- Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими?

-А кто считает, что справился с поставленными задачами урока?

-С помощью каких навыков и умений вы справились с заданиями?

-Над чем необходимо поработать еще?

Подведение итогов. Оценки. Отметить всех учеников. Указать за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

Д/З выполнение упражнений на развитие координационных способностей

Спасибо за урок!

 

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

 

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.

 

 

 

 

 

Овладение умением находить компромиссы.

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умения оценивать свою работу на уроке

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн