Учитель: «Настройте свои мысли на работу полезную и нужную для вашего здоровья… Представьте в себе сильного и волевого человека, которого вы хотели бы воспитать в себе».
2
Строевые упражнения
1 ) повороты «Налево! На-право! Кругом!»; 2) «В колонну по 2 становись !»
1
Следить за четкостью исполнения
3
Контроль частоты сердечных сокращений
1
Проверить готовность учеников к предстоящей физической нагрузке.
II
Подготовительная часть
10 мин
1.
Разминка в движении
Ходьба
· На носочках
· На пятках
· На внешней и внутренней стороне стопы
Бег в среднем темпе:
- руки на поясе,
- бег высоко поднимая колени,
- приставными шагами влево
- вправо
- с ускорением
Ходьба. Построение в колонну по 3 на вытянутые руки
2 мин
4 мин
Следить за осанкой
Не разрешать:
- резких движений при выполнении бега,
- обгонять друг друга, толкаться.
Строго следить за соблюдением мер безопасности.
Контролировать частоту сердечных сокращений, внешний вид, степень утомления учеников.
2
Разминка на месте
4 мин
1.И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе. Четыре вращения головой влево ,четыре вправо.
2.И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед собой.
1. руки в сторону
2. руки вверх
3. руки вперёд
4. И.п.
3.И.п.-стойка, руки перед грудью.
1.-2. рывки руками перед грудью
3.-4. руки в стороны и два рывка руками назад.
4. И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. Четыре круга руками вперёд, четыре назад.
5.И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе.
1. наклониться вперёд, руки вперёд.
2. И.п.
6.И.п. стояка, руки вперёд.
1. мах ногой вперёд
2. И.п.
3. мах другой ногой
4. И.п. .
7 И.п. стойка ,ноги врозь, руки на поясе.
1. присесть, руки перед собой
2. И.п.
8. И.п.- стойка руки на поясе. Два подскока на
правой, два на левой ноге. Делать 8-10 раз.
9. И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе.
1. прыжком ноги в стороны на 2 ширины плеч, хлопок руками над головой.
2. И.п.
10 Ходьба на месте. Построение в колонну по 2 на против матов
Делать 6-8 раз
Делать 6-8 раз
Делать 6-8 раз
Делать 6-8 раз
Делать 6-8 раз
Делать 8-9 раз
Делать 10-15 раз
Повторить 2 раза
Делать 6-8 раз
30 сек
Контролировать четкость выполнения движений.
Упражнение на внимание. Следить за последовательностью выполнения
Следить за осанкой . Спина прямая.
Выполнять с максимальной амплитудой.
Выполнять с максимальной амплитудой
НЕ отрывать пятки от пола.
Стараться выпрыгнуть как можно выше.
Следить за координацией движений.
Восстановить дыхание
III
ОРУ (развитие силы)
5 мин
1
И.п. упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре.
повторить
5-6 дев.
10-15 мальч.
Выполняют все на максимальное количество раз или на скорость выполнения.
2
И.п. лежа на спине , руки за голову, ноги согнуты в коленях.
Сгибание и разгибание туловища «пресс»
30 секунд
Выполняется в виде соревнования на большее количество раз.
3
И.п. упор сидя, сгибание и разгибание ног в упоре «лягушка».
повторить
5-6 дев.
10-15 мальч.
Выполняют все на максимальное количество раз или на скорость выполнения.
Контроль частоты сердечных сокращений
30 сек
Проверить реакцию организма на физическую нагрузку
IY
Основная часть
17
1
Кувырок вперед
2
Обратить внимание на положение
2
Кувырок назад
2
головы, круглую спину; слегка разведен-
ные колени, локти прижаты, захват рук
чуть ниже колен.
3
Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики)
Мост из положения стоя (девочки)
4
Обратить внимание на положение головы , прямые ноги., синхронность работы рук и ног
Следить за прогибом спины, выполнять в парах с помощью. .Движения плавные, без спешки.
4
Опорные прыжки
Мальчики: согнув ноги через козла в длину ( высота 110 см ).
1) с места вскочить в упор стоя на коленях и, опираясь руками, соскочить назад на гимнастический мостик;
2) вскок в упор стоя на коленях, упор присев, выпрямляясь соскок;
3) прыжок в упор присев и соскок прогнувшись
Девочки : ноги врозь через козла в ширину ( высота 105 см)
1) с места наскок на козла в упор сидя , ноги врозь.соскочить назад на гимнастический мостик;
2) с 1-2 шагов вскочить в упор сидя и, опираясь руками, соскочить назад на гимнастический мостик;
3) прыжок через козла ноги врозь
9 минут
Выполнить
3 раза
Выполнить
3 раза
Выполнить
не меньше 3 раз
Выполнить
3 раза
Выполнить
3 раза
Выполнить
Не менее3 раз
Выполняются в через 2 козла в 2 потока мальчики и девочки отдельно.
Обязательна страховка учителем и назначаемым учеником.
Следить за работай рук. Строго соблюдать порядок выполнения упражнения .
Страховка осуществляется стоя сбоку от снаряда или у места приземления, лицом к снаряду. Держать за руку выше локтя
После приземления ученик должен остановиться на месте и прогнуть спину., руки в стороны
Соблюдать порядок выполнения упр-я
Страховка осуществляется стоя сбоку от снаряда или у места приземления, лицом к снаряду. Держать за руку выше локтя
После приземления ученик должен остановиться на месте и прогнуть спину., руки в стороны
Y
Заключительная часть.
3 мин
1.
Упражнение на восстановление дыхания в движении.
повторить
5-6
Напоминать и контролировать правильность дыхания
2.
Контроль частоты сердечных сокращений
30 сек
Проверить реакцию организма на физическую нагрузку
YII
Построение, подведение итогов: сообщение оценок задание на дом.
Домашнее задание: проверить свою силовую выносливость. Для этого, предварительно размявшись провести круговую тренировку из 4 упражнений : пресс -10 раз, отжимание от пола- 10 раз приседание- 10 раз «лягушка» -10 раз. Упражнения делаются в среднем темпе без остановки для отдыха .Подсчитать сколько таких кругов вы сможете сделать и оценить свою силовую выносливость:
1 круг – хорошая физическая подготовка ,
2 круга – отличная физическая подготовка,
3 и больше - супкрподготовка.
(карточки с заданием раздаются каждому ученику)
Результаты сообщить учителю на следующем уроке.
2
Стимулировать правильность выполнения упражнений, моральная поддержка детей.
Домашнее задание
Проверить свою силовую выносливость ВЫПОЛНИВ ПО ПОРЯДКУ следующие пункты карточки заданий
ФИО _________________________________ класс __________ дата _________
№
Что делать
Примечание
1
Проверить пульс в покое за 1 минуту
Если 50<пульс>70 , то тест не выполнять (ОПАСНО!)
Записать пульс
____________
2
Провести разминку в среднем темпе (как на уроке)
10 мин
3
Проверить пульс за 1 мин
Если 70<пульс>180 , то тест не выполнять (ОПАСНО!)
Записать пульс
____________
4
Без остановки выполнить следующие упражнения:
1 отжаться от пола -10 раз
2 «лягушка» - 10 раз
3 «пресс» - 10 раз
4 приседание - 10 раз
Все эти 4 упражнения составляют 1 круг
Без остановки перейти на следующий круг. Каждый круг доделывать до конца.
5
После прекращения тестирования походить в спокойном темпе, сделать дыхательные упражнения. Через 2 минуты проверить пульс.
Записать пульс _________
Записать количество полных кругов выполнения упражнений ________