Модуль 1.
- Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1. Личное пространство и контакты
|
Список группы
|
27 апреля
2009 года |
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
- Добавлена личная фотография.
- Создан портфолио.
- В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
- Заведен личный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения 4 группы педагогов Красноярья.
- Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами Вашей группы.
|
Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Форум «Давайте познакомимся»
Список группы
Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»
|
27-28 апреля
2009 года |
- Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто Вы, откуда, что ожидаете от данного курса.
- Создан и прикреплен к Дневнику обучения персональный альбом.
- Ссылка на персональный альбом размещена в Вашем портфолио.
- Вы установили Skype и внесли свое Skype имя в список нашей группы.
- Вы записаны в мини-группу.
- У Вашей мини-группы есть название и логотип.
|
Задание 3. Путешествуем в Открытом классе
|
Вики-страница «Распределяем сквозные задания»
|
29 апреля - 1 мая
2009 года |
- Вы стали членом не менее чем двух сообществ.
- Вы стали членом сообщества Дополнительное образование Красноярья.
- В личном блоге размещен текст на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ».
- На Вики-странице «Распределяем сквозные задания» Вы записались на выполнение не менее двух заданий.
- Вы познакомились с блогами своих коллег и оставили в них не менее трех комментариев.
- В вашем личном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
- Вы, в составе своей мини-группы, создали блог мини-группы, прикрепили его к Дневнику обучения своей группы и разместили рекламу о нем.
|
Итоговое задание по модулю 1. |
Таблица личного продвижения по Модулю 1
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении изучения 1 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
Модуль 2.
|
Задание 4 Сетевой этикет
|
Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»
Форум «Все ли, что происходит в Интернет, реально?»
Вики-страницы мини-групп:
|
1-4 мая
2009 года |
- Вы приняли участие в форуме «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- Вы приняли участие в форуме «Все ли, что происходит в Интернет, реально?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице Вашей мини-группы.
|
Итоговое задание по модулю 2. |
Таблица личного продвижения по Модулю 2
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения» — работаем уже в подшивке к 1-му блогу :)
|
на протяжении изучения 2 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
Модуль 3.
- Социальные сети и идеология формирования сетевых сообществ
|
Задание 5. Ты знаешь, как все начиналось? |
Вики-страница «Формируем избыточный список социальных сетей и сетевых и/или профессиональных сообществ»
Вики-страницы мини-групп:
Форум «Особенности формирования сетевых сообществ»
|
5-6 мая
2009 года |
- На вики-странице нашей группы «Формируем избыточный список социальных сетей и сетевых и/или профессиональных сообществ» вы заполнили как минимум одну строку, внеся в соответствующие ячейки ссылки на социальную сеть, сетевое и профессиональное сообщество.
- Вы, в составе своей мини-группы, приняли участие в написании понятий «социальная сеть», «сообщество», «сетевое сообщество», «профессиональное сообщество».
- Вы приняли участие в работе форуме «Особенности формирования сетевых сообществ» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 6. Проектируем сообщество |
Вики-страница «Анализируем сетевые сообщества»
Вики-страница «Образ идеального сообщества»
Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»
Шаблон Вики-страницы «Мероприятия по созданию сообщества...»
Шаблон Вики-страницы «Реконструкция работы сообщества...»
|
6-8 мая
2009 года |
- Вы провели индивидуальный анализ не менее одного сетевого сообщества из числа найденных Вашими коллегами. Свой анализ Вы оформили в виде сообщения и ссылку на него разместили на Вики-странице «Анализируем сетевые сообщества»
- На вики-странице нашей группы «Образ идеального сообщества» вы заполнили как минимум одну строку, внеся в соответствующие ячесйки признаки идеального сообщества и конкретные примеры (из числа тех, что Вы уже видели, или хотели бы увидеть).
- На вики странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы» Вы записались в одну из таблиц — либо в таблицу для создания нового сообщества, либо в таблицу для работы в уже существующем сообществе Открытого класса.
- В составе группы (согласно записи на Вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы») Вы создали Вики-страницу (с использованием одного из предложенных шаблонов), на которой определили план своих действий по созданию (реконструкции) сообщества на ближайший период.
- Ссылку на созданную страницу Вы (или Ваш коллега по группе) прикрепили к Вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».
|
|
|
|
|
Итоговое задание по модулю 3. |
Таблица личного продвижения по Модулю 3
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении изучения 3 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
Модуль 4.
- Социальные сервисы сети Интернет и их место в работе сетевых сообществ
|
Задание 7. Социальные сервисы Веб 2.0 |
Вики-страница «Потенциал социальных сервисов»
Шаблон Вики-страницы «Написание резюме о социальном сервисе»
|
11-12 мая
2009 года |
- Совместно с членами своей мини-группы Вы определились, с каким социальным сервисом будете работать, о чем оставили запись на вики-странице «Потенциал социальных сервисов»
- Вы познакомились с выбранным социальным сервисом и, в составе своей мини-группы, написали свое резюме о нем.
- Совместно со своей мини-группой Вы создали инструкцию по работе с выбранным социальным сервисом.
- Ссылку на написанное резюме и инструкцию Вы прикрепили к вики-странице «Потенциал социальных сервисов».
- Вы познакомились с результатами работы своих коллег и написали свои комментарии не менее чем к 2 резюме и не менее чем к двум инструкциям.
|
Задание 8. Примеряем одежку на себя |
Шаблон Вики-страницы «Формы сетевой активности»
|
12-13 мая
2009 года |
- Вы, совместно со своими коллегами, сопоставили формы сетевой активности, которые возможны в рамках работы Вашего сообщества с социальными сервисами, которые лучше всего для этого использовать. Результат разместили на странице проектирования (реконструкции) сетевого сообщеста.
|
Задание 9. Сказ о поисках счастья... |
Вики-страница «Сказ о поисках счастья» |
13 мая
2009 года |
- Вы приняли участие в написании волшебной истории «Сказ о поисках счастья...»
|
Итоговое задание по модулю 4. |
Таблица личного продвижения по Модулю 4
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении изучения 4 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
Модуль 5.
|
Задание 10. Мероприятия по созданию (реконструкции) сообщества |
Страницы групп
|
14-15 мая
2009 года |
- Вы провели экспертизу не менее 3-х планов по созданию (реконструкции) сетевых сообществ.
- Вы познакомились с комментариями своих коллег и внесли корективы в свой личный план (план своей мини-группы).
|
Задание 11. Работа в созданном (реконструируемом) сообществе |
Вики-страница «Сводная таблица ЦОР Красноярского края» |
15-16 мая
2009 года |
- Вы нашли, написали аннотацию и прикрепили к сообществу не менее трех ссылок.
- В сообществе где Вы работаете в данный момент Вы выставили не менее одного план-конспекта урока.
- Вы разместили в Открытом классе не менее двух цифровых образовательных ресурсов о чем оставили запись на вики-странице «Сводная таблица ЦОР Красноярского края».
- В базе данных своего сообщества Вы разместили не менее одного материала.
- Вы завели форум(ы), блог(и), вики-страницу(ы); разместили фотоальбом(ы) согласно намеченному ранее плану по созданию (реконструкции) сетевого сообщества.
|
Итоговое задание по модулю 5. |
Таблица личного продвижения по Модулю 5
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении изучения 5 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
|
Модуль 6.
- Общественная экспертиза образовательных ресурсов
|
«Идет конкурс коллективных блогов!» |
Задание 12. Общественная экспертиза образовательных ресурсов |
Протокол апробации
Вики-страница «Критерии оценки ресурсов сети Интернет»
Форум «Народное вече»
|
17-18 мая
2009 года |
- Вы провели апробацию базы данных современных образовательных технологий, учебных материалов нового поколения, представленных участниками сетевых социально-педагогических сообществ на сайте «Открытый класс».
- Вы заполнили протокол апробации и выслали его В.Т. Кнаубу по адресу — [email protected]
- Вы, используя раздел «Ресурсы сайта», нашли в Открытом классе не менее 3-х ЦОР и не менее 2-х коспект-уроков, которые могут быть интересны членам созданного (реконструируемого) Вами сетевого сообщества.
- Найденные Вами ресурсы Вы добавили в базу знаний того сообщества, с которым Вы работаете.
- На вики-странице «Критерии оценки ресурсов сети Интернет» Вы приняли участие в составлении критериев и описании процедур оценивания ресурсов сети Интернет.
- Вы провели экспертизу не менее 3 ресурсов Открытого класса. в число которых входят и Ваши ресурсы, используя критерии оценки, созданные совместно всей нашей группой.
- Вы приняли участие в форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
|
Итоговое задание по модулю 6. |
Таблица личного продвижения по Модулю 6
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении изучения 6 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
Модуль 7.
|
Задание 13. Профессия и профессионализм |
Форум «Чем профессиональное развитие отличается от повышения квалификации?»
Вики-страница «Портрет педагога-профессионала»
Форум «А влияют ли ИКТ на развитие профессионализма учителя?»
Вики-страница «Что профессионалу для полного счастья не хватает?»
|
19-20 мая
2009 года |
- Вы написали эссе на тему «Как я стал(а) педагогом». ссылку на написанное эссе Вы разместили в своем Портфолио.
- Вы приняли участие в работе форума «Чем профессиональное развитие отличается от повышения квалификации?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
- На вики-странице «Портрет педагога-профессионала» Вы написали не менее двух оснований (характеристик) педагога-профессионала.
- Вы приняли участие в работе форума «А влияют ли ИКТ на развитие профессионализма учителя?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам
- На вики-странице «Что профессионалу для полного счастья не хватает?» Вы оставили заявку на мероприятие по развитию профессионализма педагога.
|
Задание 14. Электронный портфолио педагога |
Вики-страница «Структура электронного Портфолио»
Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»
Вики-страница (общая для всех групп) «Равнение на Портфолио»
|
19-20 мая
2009 года |
- На вике-странице «Структура электронного Портфолио» Вы приняли участие в разработке структуры Электронного Портфолио учителя.
- Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
- Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
- На вики-странице «Равнение на Портфолио» Вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он Вам понравился.
|
|
|
|
|
Итоговое задание по модулю 7. |
Таблица личного продвижения по Модулю 7
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении изучения 7 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
Модуль 8.
|
Задание 15. Сквозные задания |
Вики-страница «Распределяем сквозные задания»
|
на протяжении всего обучения |
- Вы выставили не меньше одной новости в рубрику «С миру по нитке», расположенной на главной странице Открытого класса.
- В сообществе «Мы — помним!» Вы разместили не менее одного ресурса.
- На вики-странице «Распределяем сквозные задания» Вы поставили дату выполнения своих заданий.
- Вы разместили свои материалы в сообществе СоцОбраз (в т.ч. на региональной странице края)
- Вы разместили свои материалы в сообществе Дополнительное образование Красноярья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое задание по модулю 8. |
Таблица личного продвижения по Модулю 8
Блог «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|
на протяжении всего обучения |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
|