Внимание!
Участвовать в данном методическом конкурсе можно, и не становясь при этом конкурсантом "УГ"
Конкурс методических разработок по теме "Холокост" проводится в рамках мероприятий проекта "Год Учителя в ОК" и посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 65 -летию окончания Второй мировой войны.
Название конкурса:
"Холокост-часть нашей истории"
Цель конкурса:
создание банка качественных методических разработок , применение которых в учебно-образовательном процессе будет способствовать воспитанию толерантности.
Задачи конкурса:
- знакомство педагогов с малоизученной, но актуальной темой преподавания
- апробация новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Участники конкурса:
зарегистрированные пользователи федерального сайта "Открытый класс", присоединившиеся к сообществу "Год Учителя в ОК"
Сроки проведения конкурса:
Самозапись участников с 5 июня по 11 августа 2010 года
Создание конкурсных материалов и размещение их в "Открытом классе" с 5 июня по 15 сентября 2010 года
Экспертиза поступивших работ с 16 сентября 2010 года
Подведение итогов: до 5 октября 2010 года
Содержание конкурсных материалов:
В работе следует отразить понятие термина Холокост, дать представление о жертвах, палачах, "стоящих в стороне" и Праведниках народов мира, показать роль Советской Армии в освобождении гетто и концлагерей.
Работа должна носить междисциплинарный характер, для раскрытия темы следует использовать литературные и музыкальные произведения, кинофильмы, живопись.
Авторам следует избегать стереотипов в отражении темы, рекомендовано показать историю Холокоста через историю конкретного человека, семьи, местечка.
Требования к работам:
- методическая разработка должна быть авторской, ранее не опубликованной
- методическая разработка должна быть размещена в "Открытом классе" как авторский план-конспект урока с заполнением всех граф плана - конспекта, кроме "полного описания". Полный текст разработки размещается в виде прикрепленного файла к плану-конспекту.
- методическая разработка обЪемом не менее 3 и не более 7 страниц должна полностью отражать ход учебного или внеклассного занятия по вышеуказанной теме, продолжительностью 1-3 академических часа и содержать методически грамотно спланированные активные и интерактивные действия учителя и обучаемых в ходе работы над данной темой.
- методическая разработка должна быть "тиражируемой", то есть любой учитель имел бы возможность ею воспользоваться.
- методическая разработка должна включать титульный лист скачать
- методическая разработка должна содержать медиаприложение, использование которого обусловлено целями и задачами урока/занятия
Критерии оценивания методической разработки:
полностью соответствуют содержанию сервиса "Открытого класса"-"экспертная оценка":
Качество и методическая грамотность ресурса
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
Оцените техническое качество ресурса:
(при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
2 Название соответствует описанию и содержанию ресурса
1 Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
0 Название не соответствует описанию и содержанию ресурса
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
Оцените доступность и последовательность изложения материала
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
Возможности использования ресурса.
Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Традиционная классно-урочная система
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
Внеклассная и внешкольная работа
Методические материалы для учителя или школьного администратора
Возможности использования ресурса
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
5 Ресурс отличный, рекомендую его использовать
4 Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
3 Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
2 Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
0 Ресурс не может быть рекомендован к использованию
Максимальный балл: 38
Бонусные баллы (4-7 баллов ) за исследование местного материала (история еврейской семьи, спасение еврейской семьи, история гетто, концлагеря на территории проживания автора разработки)
Возможные формы медиаприложения:
Поощрение:
- Участники конкурса, занявшие I, II, III места награждаются дипломами победителя и призеров конкурса соответственно.
- Лучшие работы будут рекомендованы к участию в IX международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей"Память о Холокосте-путь к толерантности"
NEW! Оценивание будет проводиться как самими участниками в форме самоценки, взаимооценки, так и членами экспертной группы.
Информационные партнеры конкурса:(согласуются)
Партнеры конкурса (согласуются)
Для методической поддержки участников создан форум, на котором можно задать любой интересующий вопрос по созданию разработки, размещению ее на сайте, по содержанию темы.Попробуем помочь!
Страница самозаписи здесь
|