Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о конкурсе методических разработок.Холокост

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Годунова
Размещено: Елена Александровна Годунова - пт, 04/06/2010 - 10:30

 

Внимание!
Данный конкурс - это конкурсная номинация I сетевого конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2010"("УГ").
Участвовать в данном  методическом конкурсе можно, и  не становясь при этом конкурсантом "УГ"

 

Конкурс методических разработок по теме "Холокост" проводится в рамках мероприятий проекта "Год Учителя в ОК" и посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 65 -летию окончания Второй мировой войны.

Название  конкурса:

"Холокост-часть нашей истории"

Цель конкурса:

создание банка качественных методических разработок , применение которых в учебно-образовательном процессе будет способствовать воспитанию толерантности.

Задачи конкурса:

  • знакомство педагогов с малоизученной, но актуальной темой преподавания
  • апробация новых образовательных технологий в учебно-воспитательном  процессе 

Участники конкурса:

зарегистрированные пользователи федерального  сайта "Открытый класс", присоединившиеся к сообществу "Год Учителя в ОК"

Сроки проведения конкурса:

Самозапись участников с 5 июня по 11 августа 2010 года 

Создание конкурсных материалов и размещение их в "Открытом классе" с 5 июня по 15 сентября  2010 года

Экспертиза поступивших работ с 16 сентября 2010 года

Подведение итогов: до 5 октября 2010 года

 

Содержание конкурсных материалов:

В работе следует отразить понятие термина Холокост, дать представление о жертвах, палачах, "стоящих в стороне" и Праведниках народов мира, показать роль Советской Армии в освобождении гетто и концлагерей.

Работа должна носить междисциплинарный характер, для раскрытия темы следует использовать литературные и музыкальные произведения, кинофильмы, живопись.

Авторам следует избегать стереотипов в отражении темы, рекомендовано показать историю Холокоста через историю конкретного человека, семьи, местечка.

 

Требования к работам:

  • методическая разработка должна быть авторской, ранее не опубликованной
  • методическая разработка должна быть размещена в "Открытом классе" как авторский план-конспект урока с заполнением всех граф плана - конспекта, кроме "полного описания". Полный текст  разработки размещается в виде прикрепленного файла к плану-конспекту. 
  • методическая разработка обЪемом не менее 3 и не более 7 страниц должна полностью отражать ход учебного или внеклассного занятия по вышеуказанной теме, продолжительностью 1-3 академических часа и содержать методически грамотно спланированные активные и интерактивные действия учителя и  обучаемых в ходе работы над данной темой.
  • методическая разработка должна быть "тиражируемой", то есть любой учитель имел бы возможность ею воспользоваться.
  • методическая разработка должна включать титульный лист скачать
  • методическая разработка должна содержать медиаприложение, использование которого обусловлено целями и задачами урока/занятия

Критерии оценивания методической разработки:

полностью соответствуют содержанию сервиса "Открытого класса"-"экспертная оценка":

Качество и методическая грамотность ресурса
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)  
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)  
Оцените техническое качество ресурса:

(при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)  
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:  
2 Название соответствует описанию и содержанию ресурса
1 Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
0 Название не соответствует описанию и содержанию ресурса
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса  
Оцените доступность и последовательность изложения материала  
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса  
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса  
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса  
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)  
Возможности использования ресурса.

Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Традиционная классно-урочная система  
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)  
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)  
Внеклассная и внешкольная работа  
Методические материалы для учителя или школьного администратора  
Возможности использования ресурса
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?  
5 Ресурс отличный, рекомендую его использовать
4 Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
3 Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
2 Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
0 Ресурс не может быть рекомендован к использованию

Максимальный балл: 38

Бонусные баллы (4-7 баллов ) за исследование местного материала (история еврейской семьи, спасение еврейской семьи, история гетто, концлагеря на территории проживания автора разработки)

Возможные формы медиаприложения:

 Поощрение:

  • Участники конкурса, занявшие I, II, III места  награждаются дипломами победителя и призеров конкурса соответственно.
  • Лучшие работы будут рекомендованы к участию в IX международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей"Память о Холокосте-путь к толерантности"

 

NEW! Оценивание будет проводиться как самими участниками в форме самоценки, взаимооценки, так и членами экспертной группы.

Информационные партнеры конкурса:(согласуются)

 

Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

 
 

Молодежное Правозащитное Движение

Партнеры конкурса (согласуются)

Для методической поддержки участников создан форум, на котором можно задать любой интересующий вопрос по созданию разработки, размещению ее на сайте, по содержанию темы.Попробуем помочь!

Страница самозаписи здесь

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей истории

Навигация по подшивке

Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн