Елена Александровна, тогда мою тему лучше в литературу отнести. А с немецким языком я другое придумала - может быть, о праздниках поговорим? Традиции Рождества, Пасхи, карнавала (масленицы) в России и Германии?
Размещено Fri, 09/04/2010 - 15:26 пользователем Елена Александровна Годунова.
Марина Игоревна, для коллег озвучьте вашу тему,пожалуйста, предложите ее для обсуждения и если есть желание, включайтесь в работу оргкомитета, думаю, коллеги будут только рады.
Что касается праздников, это не такая уж неразработанная тема, а скороее наоборот. Мне хотелось бы, чтобы конкурсная тема была новой.
Добрый день, уважаемые коллеги! Начинаем работу? Необходимо определиться с темой или их будет несколько? Критерии оценки тоже важны. Давайте обсудим. Предлагаю следующие:
1. Оригинальность и актуальность .
2. Разнообразие и целесообразность методических приемов.
3. Системность и структурированность подачи материала.
Если урок проведён, можно приложить работы детей как результат.
Размещено вс, 11/04/2010 - 16:57 пользователем Елена Александровна Годунова.
Светлана Генадьевна, рада , что вы начинаете работу.Хотела бы только еще раз напомнить идею: выбрать новую, малоразработанную тему и предложить только по нейвсем написать методическую разработку , тогда будет возможность сравнивать подходы, методы, формы, воплощение идеи, методическую целособразность и т.д.
Размещено чт, 22/04/2010 - 14:15 пользователем Елена Александровна Годунова.
Уважаемые коллеги! На нас смотрит весь Открытый класс!
О нашем конкурсе в "Слове редактора от 21.04" Ирина Ивановна Кацай отозвалась очень положительно и дала рекомендации как организовать сбор экспертных оценок.
Правда, до них еще далековато, но давайте примем к сведению и выберем уже тему будущих разработок
Светлана Геннадьевна, давайте, подумаем:) Тем-то у нас много...Я не знаю, какую тему конкретно Вы хотели бы больше всего разрабатывать, но мне нравятся многие:
"Автор, который заставил меня задуматься", "Литература. Учитель и ученики", "Литература и МХК"...
Может быть, эти темы можно как-то объединить? Я бы Вам не только с русской, но и с зарубежной литературой помочь могла бы:)
Размещено Fri, 23/04/2010 - 03:42 пользователем Елена Александровна Годунова.
Марина Игоревна,разрабатывать- в смысле предлагать учителям тему для составления методической разработки?
Еще раз напоминаю,что вы -члены оргкомитета,который разрабатывает сетевой конкурс методразработок по одной малоизученной, но важной теме школьного курса ,по которой все участники будут писать разработки.
Марина Игоревна, Елена Александровна права. Нужна одна тема. Мне нравится тема "Автор, который заставил меня задуматься". Аргументы в пользу данной темы: 1. она актуальна; 2. интересна в разработке; 3. позволит нам сформировать базу методических разработок уроков по произведениям современных авторов; 4. позволит, думаю, многих авторов открыть.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Елена Александровна, тогда мою тему лучше в литературу отнести. А с немецким языком я другое придумала - может быть, о праздниках поговорим? Традиции Рождества, Пасхи, карнавала (масленицы) в России и Германии?
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Марина Игоревна, для коллег озвучьте вашу тему,пожалуйста, предложите ее для обсуждения и если есть желание, включайтесь в работу оргкомитета, думаю, коллеги будут только рады.
Что касается праздников, это не такая уж неразработанная тема, а скороее наоборот. Мне хотелось бы, чтобы конкурсная тема была новой.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Добрый день, уважаемые коллеги! Начинаем работу? Необходимо определиться с темой или их будет несколько? Критерии оценки тоже важны. Давайте обсудим. Предлагаю следующие:
1. Оригинальность и актуальность .
2. Разнообразие и целесообразность методических приемов.
3. Системность и структурированность подачи материала.
Если урок проведён, можно приложить работы детей как результат.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Светлана Генадьевна, рада , что вы начинаете работу.Хотела бы только еще раз напомнить идею: выбрать новую, малоразработанную тему и предложить только по ней всем написать методическую разработку , тогда будет возможность сравнивать подходы, методы, формы, воплощение идеи, методическую целособразность и т.д.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Елена Александровна! Я Вам рада.Спасибо за подсказку. Жду коллег, чтобы приступить к обсуждению.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Уважаемые коллеги! На нас смотрит весь Открытый класс!
О нашем конкурсе в "Слове редактора от 21.04" Ирина Ивановна Кацай отозвалась очень положительно и дала рекомендации как организовать сбор экспертных оценок.
Правда, до них еще далековато, но давайте примем к сведению и выберем уже тему будущих разработок
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Светлана Геннадьевна, давайте, подумаем:) Тем-то у нас много...Я не знаю, какую тему конкретно Вы хотели бы больше всего разрабатывать, но мне нравятся многие:
"Автор, который заставил меня задуматься", "Литература. Учитель и ученики", "Литература и МХК"...
Может быть, эти темы можно как-то объединить? Я бы Вам не только с русской, но и с зарубежной литературой помочь могла бы:)
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Марина Игоревна,разрабатывать- в смысле предлагать учителям тему для составления методической разработки?
Еще раз напоминаю,что вы -члены оргкомитета,который разрабатывает сетевой конкурс методразработок по одной малоизученной, но важной теме школьного курса ,по которой все участники будут писать разработки.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
На: Конкурс методических разработок.Литература.
Ок, давайте, по этой теме. Нет проблем:)