Submitted by Елена Александровна Годунова on Fri, 09/04/2010 - 14:51
Уважаемые коллеги!
Как свидетельствует страница самозаписи оргкомитет предметной области "Английский язык"-самый многочисленный:Чернова Надежда Владимировна, Афанасенкова Людмила Михайловна,Минакова Вера Александровна,Рукавишникова Надежда Валентиновна, Трушкина Галина Владимировна.
Молодцы!
Темы предложенный вами, безусловно важны и интересны.
Медиаурок по Страноведению
Здоровый образ жизни
"Легко ли быть молодым?
Второй фронт. Мы вместе победили.
Использование ИКТ и проектных методик при обучении коммуникативным компетенциям
Благодарю за вашу активность!
Наступило время определяться с темой и прописывать положение о конкурсе, тем более,что Афанасенкова Людмила Михайловна проучилась на семинаре "Технология проведения сетевого конкурса" и знает всю "кухню". Остальные коллеги, думаю,помогут и у вас получится самый класссный конкурс!
Советую в комментариях договориться о всех ньюансах.Успеха! Я с вами!
Выбирая тему конкурса методических разработок, предлагаю, все-таки, остановиться на применении проектных методик. Согласитесь, в эту тему можно вписать и заявленные Вами, и другие разработки по нашему предмету... Другое дело, может стоить обратить внимание не столько на теорию (ее в интернете хватает), а именно на практику, на результат. Поэтому давайте решим вместе, что лучше оценивать:
готовые работы,
либо технологию и процессы: организация поиска (полезные ссылки, организация учащихся и т.п.), обработки (уроки по моделированию проекта, обучение технической стороне...) и, непосредственно, создание проекта (и опять не теория, а практика). Т.е. методические разработки серии уроков...?
Размещено Tue, 13/04/2010 - 03:35 пользователем Елена Александровна Годунова.
Галина Владимировна, хорошо,что вы начали обсуждение!
Хотела бы заметить,что проект-это форма воплощения идеи, у которой все-таки должна быть тема.Поэтому сначала думаю,было бы нелишним эту тему будущих разработок выбрать из предложенных или что-то добавить еще.
Вот тема про второй фронт, мне кажется, очень мало изучена.
Размещено вс, 18/04/2010 - 15:07 пользователем Людмила Михайловна Афанасенкова.
Здравствуйте, коллеги! Я как-то так набегами, поэтому не очень "в теме". Исправлюсь в самое ближайшее время.
Елена Александровна, так я так понимаю, что у нас должна быть одна тема, а уже по этой теме мы создаем свои разработки? В таком случае мне кажется, что тема про второй фронт слишком уж узкая и однобокая. Потому что, если учесть то, как второй фронт преподносится в материалах зарубежной прессы, здесь мы (я имею в виду учащихся) ничего нового не найдем. Если брать наши источники и сравнивать с зарубежными, то это будет слишком большая работа. Может быть, я не права.
Размещено вс, 18/04/2010 - 15:23 пользователем Елена Александровна Годунова.
Людмила Михайловна. вы -член оргкомитета и все вместе вы должны выбрать тему, которую предложите в качестве конкурсной и по которой учителя будут писать свои методические разработки.
Конечно может быть очень хорошо рассмотреть тему, которая мало изучена. Но с другой стороны мы отторгнем от конкурса большую часть творческих учителей. Более того, может быть есть смысл рассмотреть тему которая будет интересна всем в повседневных уроках и полезна для распространения опыта?
Размещено Tue, 20/04/2010 - 03:33 пользователем Елена Александровна Годунова.
Галина Владимировна, думаю, что как раз творческие учителя будут заинтересованы в освоении новой,малоизученной темы .А какая тема на ваш взгляд будет боле востребована на уроках?
Размещено чт, 22/04/2010 - 14:13 пользователем Елена Александровна Годунова.
Уважаемые коллеги! На нас смотрит весь Открытый класс!
О нашем конкурсе в "Слове редактора от 21.04" Ирина Ивановна Кацай отозвалась очень положительно и дала рекомендации как организовать сбор экспертных оценок.
Правда, до них еще далековато, но давайте,примем к сведению и выберем уже тему будущих разработок
Согласна с Вами, но я - новичок, да и "один в поле не воин"... Жду реакции коллег. Если мое мнение интересно, то считаю полезным страноведение. Да материал "избит", но способы подачи... вопрос очень интересный и нужный! Либо методика подачи , представления и закрепления грамматики/лексики - обширное поле и нужное... Но решать не мне. Поэтому жду реакции.
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Уважаемые коллеги! Доброго времени суток!
Выбирая тему конкурса методических разработок, предлагаю, все-таки, остановиться на применении проектных методик. Согласитесь, в эту тему можно вписать и заявленные Вами, и другие разработки по нашему предмету... Другое дело, может стоить обратить внимание не столько на теорию (ее в интернете хватает), а именно на практику, на результат. Поэтому давайте решим вместе, что лучше оценивать:
Еще раз с уважением,
Трушкина Галина
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Галина Владимировна, хорошо,что вы начали обсуждение!
Хотела бы заметить,что проект-это форма воплощения идеи, у которой все-таки должна быть тема.Поэтому сначала думаю,было бы нелишним эту тему будущих разработок выбрать из предложенных или что-то добавить еще.
Вот тема про второй фронт, мне кажется, очень мало изучена.
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Здравствуйте, коллеги! Я как-то так набегами, поэтому не очень "в теме". Исправлюсь в самое ближайшее время.
Елена Александровна, так я так понимаю, что у нас должна быть одна тема, а уже по этой теме мы создаем свои разработки? В таком случае мне кажется, что тема про второй фронт слишком уж узкая и однобокая. Потому что, если учесть то, как второй фронт преподносится в материалах зарубежной прессы, здесь мы (я имею в виду учащихся) ничего нового не найдем. Если брать наши источники и сравнивать с зарубежными, то это будет слишком большая работа. Может быть, я не права.
Афанасенкова Людмила
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Людмила Михайловна. вы -член оргкомитета и все вместе вы должны выбрать тему, которую предложите в качестве конкурсной и по которой учителя будут писать свои методические разработки.
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Уважаемые коллеги!
Доброго времени суток!
Конечно может быть очень хорошо рассмотреть тему, которая мало изучена. Но с другой стороны мы отторгнем от конкурса большую часть творческих учителей. Более того, может быть есть смысл рассмотреть тему которая будет интересна всем в повседневных уроках и полезна для распространения опыта?
Всем творческих успехов!
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Галина Владимировна, думаю, что как раз творческие учителя будут заинтересованы в освоении новой,малоизученной темы .А какая тема на ваш взгляд будет боле востребована на уроках?
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Уважаемые коллеги! На нас смотрит весь Открытый класс!
О нашем конкурсе в "Слове редактора от 21.04" Ирина Ивановна Кацай отозвалась очень положительно и дала рекомендации как организовать сбор экспертных оценок.
Правда, до них еще далековато, но давайте,примем к сведению и выберем уже тему будущих разработок
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Согласна с Вами, но я - новичок, да и "один в поле не воин"... Жду реакции коллег. Если мое мнение интересно, то считаю полезным страноведение. Да материал "избит", но способы подачи... вопрос очень интересный и нужный! Либо методика подачи , представления и закрепления грамматики/лексики - обширное поле и нужное... Но решать не мне. Поэтому жду реакции.
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Кстати, у меня родилась идея! Может интересно рассмотреть тему: основы безопасности жизнедеятельности? И актуально, и полезно и не "заезжено"?
На: Конкурс методических разработок . Английский язык
Галина Владимировна, а где будет востребована эта тема? В каком курсе,классе?