Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дерзайте! Вы талантливы"

Фото пользователя Светлана Ивановна Александрова
Размещено: Светлана Ивановна Александрова - вт, 03/11/2009 - 14:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Карлыганская СОШ им.К.А.Андреева" Мари-Туреского района , заместитель директора по воспитательной работе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
сценарий выступления команды старшеклассников на районном фестивале - конкурсе "Дерзайте! Вы талантливы"

 

На сцену выходят КОРРЕСПОНДЕНТ и ОПЕРАТОР. Настраивают аппаратуру, готовятся к съемкам
Корреспондент: Микрофон включен?...Раз-раз!....Так...Камера на меня .Крупный плен. Мы эфире?
Оператор: (из -за кулис)Да, в эфире!
Корреспондент: Начали! Привет всем! Для вас спец. выпуск программы «До шестнадцати и..»Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Дерзайте! Вы талантливы», Режиссер
На сцене РЕЖИССЕР.
Корреспондент:.(подходит к Режиссеру) Здравствуйте, Программа «До шестнадцати и ..!Позвольте задать вам несколько вопросов?
Режиссер: Только быстренько! Времени в обрез!
Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма;'
 Режиссер: Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах. Талантливых, интересных девушках  и юношах, которых судьба –злодейка завела к этим самым девушкам. Кастинг на главные роли был очень труднейшим. В общем, смотрите сами. (видео о талантах каждого члена команды)
После труднейшего кастинга мы отобрали несколько ярких представительниц прекрасного пола. Поют...Танцуют....Да вы сейчас сами все увидите....(смотрит на часы) Пардон! Время! (кричит за сцену) приготовиться к съемкам! все по местам
Приготовиться к съемке! Все по местам!
Корреспондент: (телезрителям)Ну, что ж, к сожалению, время на интервью не так уж много. Нам с вами ничего не остается, как только наблюдать за процессам съемок фильма
Хлопушка: Сцена первой встречи. Кадр 4 дубль 32.
Режиссер: Камера! Свет! Начали!
(под «музыку в танце выходит команда)
- мы снимаемся в фильме!
- нас пригласили!
- Наконец-то поедим
- оторвемся по полной программе
-надеюсть на этот раз нам заплатят
- обещали в новой валюте «башляй баллы жюри» называется
- не-а, ЕГЭ автоматом
(свистит)
- (дают подзатыльник) – не свисти, денег не будет
- итак, у кого какие идеи? Чем шутить будем» какие планы на будущее?
- Ребята! А я буду инже­нером! Я такого Карлсона сделал — просто обалдеть!
- Да ты что? Ну и как, летает?
-  Да нет... летать не ле­тает... Но вот варенье жрет!!!
- А вот я в своей жизни шесть лет подряд не пил, не курил, не приставал к девочкам.
- Да ты что? А потом?
- А потом я пошел в школу.
- А я, наверное, после школы буду электриком.
-  С чего ты взял
- . Да мама говорит, что мне все до лампочки!
-  А я тогда точно буду Робинзоном!
- Это еще почему?
 - У меня семь Пятниц на неделе
Все. Рекламная пауза.
- Для вас, «новые русские»! Книга! Читается легко, снабжена интересными иллюстрациями, «Букварь»! Это круто!
-  Подождите, а где Ильгиз?
- Он в театральный готовится поступать, вживается в образ Анны Карениной!
- О, гляди, уже вжился
 (поет   на   мотив «Сиреневыйтуман»). Окончен мой роман,И Вронский изменяет,
Ему я, подлецу, сумею отомстить:
Спешу я на вокзал, Не ходят здесь трамваи,
Покончу там с собой, Зачем напрасно жить?
Я третий день стою,А поезда все нету,
Разобраны ль пути, Сломался ль паровоз?
А может быть, заснул Кондуктор очумелый?
Зачем я здесь торчу, Зачем морожу нос?
Пойду-ка я домой, С супругом помирюся,
И пусть мне граф Толстой Другой найдет конец,
А может, в море я От горя утоплюся?
Пусть Вронский тонет сам, Изменщик, хам, подлец!
-   Хорошо, Ильгиз, школьную программу по литературе ты знаешь. Что тебе дала школа?
- Ха! Да я по подсказке Чернышевского супергостиницу от­крою. Отель «У Рахметова*. Уже и Кровати прикупил.
- . Где? Покажи
- А вот они, гвоздики!!! 
- а я шоу свое открою. Буду мысли у людей в прямом эфире отгадывать. хотите, продемонстрирую свои способности ( отгадывание мыслей. Звучат отрывки песен, участник держит руки над головой зрителей и «мысли» звучат вслух)
- у меня есть специальное предложение. Экстремальный вид отдыха! Пешеходный круиз по коридорам нашей школы! Экскурсии по учительской и кабинету директора! Кормление завуча конфетами с руки! Наблюдение за жизнью преподавателей в естественных условиях
-  Ой, мальчики, что вы такие практичные?! Я вот люблю весну  Распускаются розы, расцветают красивые девушки!
- А я праздники люблю, особенно 1 Мая!
-. Да не мая, не мая, ис­торию Отечества надо знать! В XIV веке в Россию во главе огромной орды прибыл с дружеским визитом хан Ма­май. А забывчивые потомки сделали из него черт знает что да еще название приврали!
-Точно! А встречали Мамая первые русские КВНщики, капитаном у них Дмитрий Донской был. И они там так шутили, что Мамай от смеха умер.
-Так получается, что мы потомки Дмитрия Донского?! Вот уди­вительно!
-Да в жизни еще столько удивительного, что нам и не снилось!
-. Так давайте жить и удивляться!  
Режиссер: Стоп! Снято! (хлопушке):Эта сцена пойдет впервой части. Дальше по сценарию…, эпизод «На струнах добра»
Хлопушка: Внимание! Кадр 8 дубль 25.
(выступает ансамбль русских народных инструментов)
Режиссер: Стоп! Отлично! Дублировать не будем. Голоса пойдут живым звуком. Что там дальше?
Хлопушка: Советы бывалых. Кадр 9 дубль 9.
- Учебный  год, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти пять месяцев учебы, зубрежки ,еще двойки в дневник - неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке неполучить двойку даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючио. Давайте потренируемся
- Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
-  Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История,
Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что  больной, а больных Раисия Геоциновна  не трогает.
- Второй предмет - Химия . Химия предмет страшный,  формулы,таблицы - двойку можно получить на  раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Истории задержались  на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь!
- Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать,  не семечки щелкать двойку можно  получить на раз. Способ такой - разозлить Алексея Вячеславовича, а в гневе Алексей Вячеславович  как  Раисия Геоциновна , делаете все как на Истории и дело в шляпе.
- Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз . Способ с блохами не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажи про инопланетян   и что было бы, если бы у них были блохи!
- И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные  способы не работаю - двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо как , мышка.  есть возможность затеряться среди мышей, но существует  и возможность  прокола – нет хвоста и  коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех  100%.
- Успехов вам.
- На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз
Режиссер: Так...Экспрессии не хватает....Давайте танцы! Живенько так и со вкусом
Хлопушка: Кадр 3. Дубль 3. (РИЛ. Выступление танцевального дуэта. танцы разных народов)
Режиссер: Снято! Далее по сценарию,,,, прекрасные голоса. Снимаем сцену вокала
Хлопушка: Кадр 5. Дубль 7    (ПЕСНЯ о дружбе, звучащая на разных языках)
Хлопушка: Кадр 4. Дубль 40 эпизод сцены «В поисках внимания…»
 (девушки - спортсменки проходят мимо, разговаривая с        ')
 - :Куда бежим?
Д1: Бегу на тренировку!
- : Куда потом?
Д2:На бокс, физподготовку!
- :А танцы? Встретимся на танцах, Я так хочу потанцевать!
ДЗ:Нет, тренировка и уроки... А после надо уже спать!
- : Быть может завтра погуляем? Мороженого поедим'
Д1: Нет, мы диету соблюдаем.
Д2: И надо соблюдать режим!
- : А как же жизнь? За тренировкой совсем не вид  белый свет
ДЗ: Для личной-жизни - остановка.
Д1: Ее ведь у спортсменов нет
(сцена «Перетягивание каната»
Добрый вечер. сегодня у нас состязание по перетягиванию каната, в котором участвуют Вася Гайкин и Станишевский Вениамин Леопольдович так сказать сила против ума.
 - Скажите, пожалуйста, что такое канат?
 — А канат то, что в руках держите, и по моей команде будете тянуть.
- В какую сторону?
- Извините вы точно доктор наук?
 - Нет, но интуитивно я догадываюсь, что в ту, но хотелось бы уточнить.
- Всё правильно в ту. Итак, начали.
- Я не понимаю, а ты, почему не тянешь (обр. к силе)
- Чё?
 - Канат!
- Где?
 - В руках у тебя. ?
- Скажите, я ещё не выиграл?
-Пока ещё нет, тяните.
- А это не канат!
-А что это?
- А это трос.
- Где трос?
- Не отвлекайтесь, тяните свой канат.
 - Чё это главное вы ему дали канат, а мне трос. Подсунули мне чё то, просто я не знаю, как я тянуть та буду просто, я не знаю.
-Так, где же трос?
 - Да господи нет никакого троса, оба тяните канат.
 - Дайте канат, буду тянуть канат, понимаешь, дали не то мне.
 - Хорошо, хорошо оба тяните трос. ?  
-  Всё - таки интересно, так, где же трос?
-У вас в руках.
- Насколько я разбираюсь в канатах это канат.
-А вы представьте, что это трос и тяните трос.
- Первый раз вижу, чтобы канат был тросом, хотя и канат тоже первый раз вижу.
-Господи, боже мой. Я вас умоляю, тяните.
-В какую сторону?
-В ту!
-В какую?
-Не отвлекайтесь, тяните в свою сторону.
-А чё это главное ему в свою сторону, а мне, в какую то ту. Может, я тоже в свою сторону хочу тянуть.
- Хорошо, хорошо поменяйтесь местами.
- Не ори на меня.
- Поменялись, и так начали.
-  А чё это у меня трос кончился, теперь я не знаю, где я буду тянуть?
- И канат отсутствует.
-Так хорошо пойдём другим путём. Задача на воображение. Представь, что ты из колодца тянешь ведро.
- А зачем мне ведро, я не хочу ведро.
-ты хочешь воды попить.
 - Не хочу я пить.
-Хорошо, а что ты хочешь
- Хм, я хочу мопед.
- Отлично, отлично ты из колодца тянешь мопед. Господи прости, какая чушь и чем быстрее ты его вытянешь, тем быстрее понимаешь новенький, верховина 50 кубиков, хорошие катофотки, шипованная резина.
- Эй, ботаник слышь, а ну отойди. Сейчас там из колодца мой мопед попрёт, а то катофотки помнёшь мне новенькие. 
 - Забыли про мопед. Всё положили. Подойдите сюда, возьмите меня за эту руку, представьте, что это трос. Вот держите за эту руку это канат. Сейчас по моей команде начинаете тянуть-Начали!
- Вам больно?
-Ужасно , лишь бы для пользы дела было. Вот поняли, что такое тянуть. Теперь по команде начинаете тянуть. И так начали!
- Стоп! Поменяли тактику. Значит, по моей команде хватаешь свой канат и бежишь с ним вон в ту сторону. Ты соответственно берёшь свой трос и несёшься с ним вон в ту сторону и только тогда когда я скажу начали.. а а а а
стоять!
 - Из, извините, извините а, а, а, а извините, товарищ могу я вам в данной ситуации процитировать Шопенгауэра
- не надо Щоренгауэра.
 - Вишневского, а чё хорошая мазь, помогла бы там чё.
 - Товарищ, товарищ мы готовы, начинайте.
-„Начали.
- Хы, хы, хы, хы.
-Что опять?
 - Ой, вы знайте, у нас перепуталось у меня не трос, а канат, по-моему,
-вот ваш трос, вот ваш канат вам и карты в руки
- а кто раздает?
- какие карты?
- я раздаю, тяните
-Хы, у меня трос
- а у меня канат.
- скажите, а козырной трос бьет канат?
- нет.
- ух ты.
- скажите тогда, а что такое Шопенгауэр?
- господ вспомнил
- можно я объясню
- не надо ничего объяснять, тяните канат
- это не канат
- тяните трос
- да это не трос
- а что это?
-это шопегауэр
- да чтож тяните Шопенгауэра
- да какой же это Шопенгауэр
- да перестаньте, это Шопенгауэр и тяните ео
- ну и ладно, да че там
- господи свершилось - итак, состязание по перетягиванию каната
-Шопенгауэра
- по перетягиванию Шопенгауэра
- во
- скажите , а кто победил? Нет, ну интуитивно я догадываюсь что он, но хотелось бы уточнить
- знаете, идите вы
-куда?
- птьфу
-нет, интуитивно я догадываюсь куда
-пошли вон оба
Режиссер Спасибо! Вот бы так сразу, все замечательно Пересъемки не будет.
Что еще осталось?
Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал
Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку
(танец «Дружбы народов»)
Кор. –ну, что ж, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза у частников фильма,когда они на съемках! Да, господа, если верить тому, что красота и дружба спасет мир, то это непременно случиться благодаря им и вам! Если есть возможность реализовать свой талант, себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее!
(финальная песня)
Мы идем дорогой долгою, потаенною, да тропинками
Весь наш школьный городок ,ой.-ёёё
Да с волшебною начинкою.
Каблучками застучим, стук-стку-стук-стук
По родным мы камушкам.
Громче ветра закричим: «Эй, Россия, матушка!»
П-в: берега из мармелада, горы из печения
Ты страна моя отрада , сказка, развлечения.
От Москвы до Сахалина поезд лентой тянется
Под родными небесами наше детство катится.
 
Мы оставим у порога, да-да-да
Тех кто врет и ленится.
Только длинною дорогой, ой-ё-ё-ё
Это все измерится.
Будь талантлив и умен, ой-ё-ё-ё
Эх, порода школьная.
У нас крылья за спиной, мы вместе очень дружные.
П-в

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн