ИКТ в режиме "1 ученик - 1 компьютер"
Коллеги!
Близок тот день, когда наконец у каждого ученика будет персональный компьютер... и тогда станет ясно, что преподавать по-старому уже невозможно. Чтобы это событие не наступило внезапно, предлагаю скинуться мыслями и построить план использования разных компьютерных программ на уроках общей биологии (10-11). Может, со временем это вырастет в целый wiki-учебник:).
План действий:
1. Выбор программы из набора возможных, разбиение на темы и уроки. Проводится путем вывешивания прикрепленных файлов и голосованием. Как проголосовали и решили, что этот вариант наиболее удобный, переходим дальше.
2. Вывешивается (здесь, как страница) программа курса и к ней набрасывается облако ссылок-объектов. Атомом, единицей является задание (не обязательно ученикам:) - может быть и задание объяснить принцип комплементарности самому себе), к которому как-то относятся файлы (или модели в Excel, или текст в Word с распечатываемым и склеиваемым бумажным объектом, схема в Visio или таки задача). Как из этих атомов (ориентировочно их будет 5-7 на урок) складывается молекула реального занятия - это следующий этап...
3. Построение траекторий из атомов и определение возможных связей между ними.
4. Наконец, когда мы видим массив разных деятельностей обучаемых с нашими задачами, мы можем определить, какие именно навыки/компетенции мы хотели бы данными средствами развить, как это можно измерить, и получаем некую модель континуума подготовленности учеников, на которую и трассируются наши задачи-атомы.
5. Находим фирму-реализатора континуума (возможно, еще раньше, в ходе работы), и реализуем идеи в продукте.
Итак, первый этап стартует сегодня, 5.11.2008 г.
Спасибо Wiki! Результаты публикуются здесь и у меня на сайте - kozlenkoa.narod.ru
|
1 этап
Локальная или глобальная?
На: Локальная или глобальная?
Не все ли равно, локальная или глобальная. По моему мнению в итоге нужен отличный результат :)
С уважением, Алмаз Хасрет
город Баку, Азербайджан
На: Биология 10-11 с ИКТ
Добавляю в таблицу темы возможных проектов и исследований
petrova