Вчера на встрече с президентом Вадим Муранов (г. Ногинск) задал вопрос о смене трехбальной системы оценок на другую. Примеры изменения системы оценок есть в высшей школе - университет имени Н.И. Лобачевского в Нижнем Новгороде.
Пришло ли время и в Вашей школе изменить систему оценок? Готовы ли Вы и Ваши ученики перейти на новую систему?
ДА... Интересно, а как вы сейчас понимаете, если у вашего ребёнка тройка??? Это 3 как 3 или 1 и 2 , которые у нас не ставятся???
:3 это 63. Конечно же, мало , чуточко больше двойки, А ещё сравните своего ребёнка с 78 и 84 и 95 ??? Тогда вы не просто поймёте, но и чётко увидите какой у вас рейтинг в классе. А то что можно увидеть если у вас 3 , а у всех 4???
Посмотрите на проблему глубже и вы увидите как реальна оценка 1000 и какие возможномти она открывает
Мы не используем те оценки, которыми можно и должно оперировать (имею в виду 1,2), переход к 100 бальной системе приведет к банальному пересчету и "расплывчивости" оцеки, прописать критерии для каждой сотой - это что-то...
А как вы смотрите на возможности тестов по теме из 100 вопросов, а не просто - ответь пункт 4 из парпграфа 45????
Да, это не просто. Скорее всего такой переход будет означать и создание совершенно другой системы контроля знаний, но не пора ли нам уже это сделать???
Для начальной школы это крайне неудобно, затратно по времени и бессмысленно. Маленькие дети и их родители даже с коментариями не поймут оценку, например, 45,5...
Дети к новому привыкают быстрее, чем мы взрослые. Я использую бальную систему оценивания и мне и моим детям нравится, в 100-бальной отметке можно ведь и поведение учитывать , и аккуратность записей, и активность на уроке, этого так не хватает. Мы это не учитываем, а в начальной школе это необходимо просто.
Спасибо за высказанные мнения по вопросу изменения шкалы оценок. Революции в данном вопросе скорее всего не будет.
Во время работы в лицее при озвучивании оценки всегда добавляла "+" или "-" , хотя в журнал выставляла оценки без знаков. Для ребенка важно знать растет он или нет, знак указывает направление его развития. С одной стороны есть потребность в расширении шкалы оценок, с другой - сложно ввести новую шкалу. Одним словом, я согласна с Вашим мнением, коллеги.
В скором времени возможно и будет переход на 100 бальную систему, но сейчас школа не готова. Но и 5бальной оценки не достаточно. так и хочется иногда поставить 4+ или 5-. А может 100бальная система оценки это выход из положения. Но подходить к ней надо поэтапно.
Уважаемые коллеги!
Вчера на встрече с президентом Вадим Муранов (г. Ногинск) задал вопрос о смене трехбальной системы оценок на другую. Примеры изменения системы оценок есть в высшей школе - университет имени Н.И. Лобачевского в Нижнем Новгороде.
Пришло ли время и в Вашей школе изменить систему оценок? Готовы ли Вы и Ваши ученики перейти на новую систему?