|
сообщество биологов-химиков города Серова "VITA"
Цели работы сообщества:
- сетевое взаимодействие педагогов, преподающих в качестве основных предметов биологию и химию на всех ступенях школьного образования;
- методическая помощь учителям-предметникам городского методического объединения;
- привлечение и организация взаимосвязи со всеми членами школьной образовательной среды

 |
 |
|
|
Наши новости
В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26
|
Наши блоги
Юлия Владимировна Селеменева
Юлия Владимировна Селеменева
Наши планы-конспекты уроков
Тема: Знакомство с химической посудой и оборудованием. Основные правила работы в лаборатории.
Предложена обучающая презентация для изучения материала по теме: "Культурные растения".
Представлена презентация для проведения урока по теме:" Движение. Органы движения."
Здесь вы можете посмотреть видеуроки по теме: Клетка и Ткани
Наши форумы
Уважаемые коллеги! Вот вычитала недавно следующее:
Чему и как учить в XXI в.? Переменные и константы - составляющие любого процесса.
Создание новой российской школы.
Уважаемые коллеги! В последнее время широко обсуждаются вопросы организации дистанционного обучения школьников.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|