Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Приемы обращения с лабораторным оборудованием

Фото пользователя Ирина Николаевна Королёва
Размещено: Ирина Николаевна Королёва - ср, 27/01/2010 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королёва Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 г. Бородино
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Познакомиться с основной химической посудой и оборудованием. Рассмотреть некоторые правила работы в лаборатории.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия. 8 класс

Используемая методическая литература: 

Габриелян О.С. "Химический эксперимент в школе. 8 класс". 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Авторский

Краткое описание: 
Использование на практической работе № 1 в 8 классе для знакомства с химической посудой и лабораторным оборудованием.

 Тема:   Знакомство с химической посудой и  оборудованием.    Основные правила работы в лаборатории.

Цель:
1.Познакомиться с основной химической посудой и оборудованием.
2.Рассмотреть некоторые правила работы в лаборатории.
 
Формируемые умения:
  • соблюдать правила техники безопасности при работе в химическом кабинете (лаборатории);
  • работать со штативом;
  • работать со спиртовкой;
  • работать с лабораторной посудой.

Этапы работы (слайды):

  1. Знакомство с различным оборудованием и его предназначение.
  2. Изучение оборудования для закрепления.
  3. Подробное изучение лабораторного штатива.
  4. Знакомство с различной посудой.
  5. Стеклянная посуда и ее назначение.
  6. Фарфоровая посуда  и ее назначение.
  7. Изучение нагревательных приборов.
  8. Подробное изучение спиртовки.
  9. Закрепление  знаний о видах посуды и оборудования с помощью тренажера.
  10. Знакомство с основными правилами работы в лаборатории.
  11. Закрепление знаний о правилах проведения химического эксперимента с помощью тренажера.

            Практическая работа № 1.    Самоанализ по критериям.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Владимировна Селеменева

На: Приемы обращения с лабораторным оборудованием


Уважаемая Ирина Николаевна! Вы бы могли разместить данный урок у нас в сообществе?

( просто добавить галочку в списке сообществ). И у меня вопрос: а надо ли знакомить детей с химическим оборудованием виртуально? Ведь проще вынести и показать ту же посуду из лаборатории, дать потрогать, зарисовать и т.д.




Фото пользователя Ирина Николаевна Королёва

На: Приемы обращения с лабораторным оборудованием


Здравствуйте, Юлия Владимировна. Я ни в коем случае не отрицаю, показ и работу с оборудование в реальном режиме, я это делаю в обязательном порядке. А даже разбиваю работу на две части, один урок я посвящаю  оборудованию и посуде, другой нагревательным прибором. Но каждый раз на доске пишу названия, то не помнят название пробирке, то забыли как, называется цилиндр, то перепутали посуду с оборудованием и т.д. Иными словами презентация это только сопровождение для проведения практической работы.

С уважением, Ирина Королёва




Фото пользователя Юлия Владимировна Селеменева

На: Приемы обращения с лабораторным оборудованием


Спасибо за Ваш опыт! Ждем еще интересных материалов!




На: Приемы обращения с лабораторным оборудованием


Отличная презентация!  Буду ее использовать на уроке.

За тест на проверку усвоения материала - отдельное спасибо.

 



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн