Чему и как учить в XXI в.?Переменные и константы - составляющие любого процесса. Образование: что остается, что меняется? В рамках темы предлагаем вспомнить и сравнить, проанализировать и... улыбнуться!
Есть ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ! И есть СИЮМИНУТНЫЕ МОМЕНТЫ! Первое осатенся навсегда, как 2*2=4, остальное уходит оставляя лишь след! Поэтому у нас и существует история науки, к вопросам которой мы всегда возвращаемя на своих уроках с умилением, и стараемся привить это отношение своим ученикам!
Татьяна Николаевна! Полностью соглашусь с Вами. Нет ничего прекрасней, видеть свой результат в детях. Они, несмотря "Новая" это школа или настоящая, сегодняшняя. Еесли вложили в них свою душу, сердце, научили понимать, что главное в этой жизни, что втростепенное. Тогда наступит время собирать камни.
Татьяна Николаевна! Если Вам не безразлично, это уже результат. А общение с хорошими людьми, это только увеличивает шанс высказать свои мысли и взгляд на происходящее рядом. Милая Татьяна Николаевна! Сегодня Ваш праздник ТАТЬЯНИН ДЕНЬ и День студентов. Поздравляю Вас с этим замечательным праздником Желаю счастья и творческих сил во всех начинаниях. Мою старшую дочь тоже зовут Татьяна и она сегодня сказала, что правильно назвали ее таким прекрасным именем ТАТЬЯНА!!!
Меняется мир, развиваются информационные технологии,но не должны меняться человеческие ценности.
Думаю, что главная задача учителя - это развитие мышления учащихся. А для этого нужны современные активные формы работы. И, конечно, нужны Интернет-технологии. Нам надо с учениками говорить на одном языке: и учащихся направлять на изучение современных форм литературного русского языка, и самим успевать осваивать все новые Интернет-пространство. Учитель должен быть интересным для учащихся.
Чему и как учить в XXI в.? Переменные и константы - составляющие любого процесса. Образование: что остается, что меняется? В рамках темы предлагаем вспомнить и сравнить, проанализировать и... улыбнуться!