Submitted by Надежда Михайловна Григорова on Fri, 06/01/2017 - 19:21
Предмет: Обучение грамоте (чтение)
Класс: 1 «А»
Программа: УМК «Школа России»
Автор: Григорова Надежда Михайловна, учитель начальных классов, I квалификационная категория.
Тип урока: Изучение новых знаний
Тема урока: Звуки [м], [м¢], буквы М, м.
Цель урока: Знакомство с согласными звуками [м] [м’] и буквой М, м.
Задачи урока: познакомить с новыми звуками [м], [м’], буквами м, М; учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; развивать фонематический слух; воспитывать уважительное отношение к окружающим; закреплять и расширять знания детей о Москве; создавать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: оценивать усваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор, формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к красоте окружающего мира, к нравственному содержанию поступков; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; умение сравнивать, анализировать, группировать, классифицировать, обобщать.
Коммуникативные УУД: формировать умение работать индивидуально, коллективно, в парах, группах; осуществлять взаимный контроль.
Познавательные УУД: формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки; умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; умение пересказывать прочитанное; обогащать словарный запас учащихся; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы.
Предметные УУД: использовать технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; знать условное обозначение звонких твёрдого и мягкого звуков [м] [м’] с помощью строчной печатной буквы; читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация, учебник, предметные картинки, эпизоды из мультфильма «Маша и Медведь».