Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Ответов - 20
Ирина Николаевна Жирова
Фото пользователя Ирина Николаевна Жирова
На сайте с: 23/04/2010
Баллы: 110
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 25 недель назад.

Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почётнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее, чем его труд.

Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

Сегодня, как и во все века, учитель — это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу?  

Легко ли быть молодым учителем в современной школе? Легко ли привыкать к работе в школе? Кому на самом деле необходим сегодня молодой педагог: школе, детям, родителям, коллегам? Если не место в школе, стоит ли менять профессию? Что главнее для принятия решения эмоции или обдуманное решение? Что может повлиять на изменение решения уйти со школы?

Интересно. что вы по этому поводу думаете?

Валентина Сергеевна Аверкина
Фото пользователя Валентина Сергеевна Аверкина
На сайте с: 22/11/2016
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Легко ли быть молодым педагогом в современной школе? На данный вопрос есть много высказываний, для кого-то это тяжело, а есть молодые специалисты, которым легко. Так вот, именно для меня это не так уж и легко, но когда твои коллеги и администрация школы готовы тебе во всем помочь в любое время и по-любому вопросу, это придает много сил и уверенности. В основном трудности возникают при оформление школьной документации, так как в учебном заведении где я обучалась по данной профессии не уделяли особого внимания по этой проблемме.С любыми трудностями с которыми я переодически сталкиваюсь я стараюсь справиться самостоятельно, но если у меня это не очень удачно получается, то на помощь приходят более опытные коллеги. Поэтому, ответом на ваш вопрос: Легко ли быть молодым специалистом в современной школе?будет таким: да, но только если в школе, в которой ты работаешь сплаченный и дружный коллектив,  все четко и доступно обьяснит и поможет. Мне повезло в этом плане, поэтому я смело могу заявить, что работа в школе может быть легкой и в радость.Главное не оставаться со своими проблемами один на один, всегда находить выход, не бояться и не стесняться получить помощь более опытных коллег.Работа в школе может, быть эффективной, если есть желание и есть кому придти на помощь.

Комментарий был изменен с момента создания (sovmas04, вс, 27/11/2016 - 12:01).
Алвард Сааковна Остробородова
На сайте с: 21/11/2016
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 40 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Учителем быть в школе в современном мире не легко,так как много документации. Современный мир меняется очень быстро. учителя должны меняться, и менятстя настолько   быстро, насколько это возможно. Дети сейчас очень активные, им не хватает усидчивости. 

Динара Аскаровна Ермекова
На сайте с: 23/11/2016
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 40 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Быть молодым педагогом в современной школе нелегко!  Это связанно с тем, что у учителя-новичка возникают такие проблемы, как  неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала и конечно же большое количество документации, которое занимает большее время его педагогической деятельности.  Часто молодые учителя испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы с дисциплиной. Конечно, уверенность в себе, умение организовать класс и удержать дисциплину постепенно приходят к учителю. Однако молодым специалистам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее поколение преподавателей стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять. К сожалению, во многих школах опытные учителя, методисты и администрация пытаются создать только трудности для начинающего учителя. Но есть и такие школы, где к молодым преподавателям относятся очень трепетно. Продуманные действия администрации школы, хорошо спланированная система наставничества для начинающих учителей помогает быстро влиться в новый коллектив и успешно работать с учениками и их родителями.

Маргарита Косолапова
На сайте с: 01/12/2016
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 40 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Легко ли быть молодым учителем? В некоторых моментах да, в некоторых нет. Нам лего дается завоевать сердце ребенка, но у нас есть проблема с дисциплиной. Мы потихоньку начинаем понимать детей, подстраиваемся под них. Нам хочется все большему научить их. 

Наталья Григорьевна Никитина
На сайте с: 01/12/2016
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 40 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

В наше время молодым педагогом в школе быть не легко, это связано с недостатком практического опыта работы с детьми и малой заработной платой.

Кроме того, зачастую учебный материал, преподаваемый в ВУЗах, в некоторых случаях из-за больших темпов совершенствования федеральных государственных образовательных стандартов теряет свою актуальность, устаревает.

Приходя в школу и не найдя опытного наставника, работать не просто.

Слабая материальная мотивация молодого специалиста. К примеру, в Пермском крае выплаты молодым учителям идут всем, вне зависимости от профиля подготовки. В Саратове же на выплаты могут претендовать только учителя математики, информатики, английского языка. Что является откровенной несправедливостью по отношению к учителям других предметов. Так, учителя русского языка, являющегося государственным языком РФ, данных надбавок не получают. Что в свою очередь отбивает желание работать. Чем выше учитель замотивирован материально, тем выше будет его результат (государство мотивирует учителя, учитель мотивирует учащихся. Здесь же цепочка прервана).

Но всё выше сказанное перечёркивает интерес к предмету, желание учиться, открытость, доброжелательность и любовь со стороны детей. Таким образом, быть учителем - призвание!

 

Анастасия Викторовна Штрикер
На сайте с: 16/02/2017
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 50 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Сегодня каждое учебное учреждение борется за ученика. Родителям и ученикам предоставлены широкие права – образовательного выбора. И они придут туда, где им будет комфортно, где они будут получать максимальные знание без физических и психических перегрузок. А это в первую очередь,  зависит от уровня профессионализма учителей, работающих в школе, от самой личности учителя.  Ему присущи инновационный стиль мышления и высокий морально - духовой облик, гражданская ответственность и социальная активность, хорошая социальная адаптация. Он уделяет значительное внимание своему физическому и психическому здоровью, постоянно испытывает потребность в самообразовании, в необходимости применять новые современные педагогические технологии. 
Главной фигурой в образовательной системе является преподаватель с его культурным уровнем, физическим, психическим и нравственным здоровьем, творческим потенциалом. Начавшаяся модернизация образования невозможна без участия энергичных молодых педагогов. Но меня огорчает то, что в последние годы резко упал престиж учительской профессии и, прежде всего, из - за низкого уровня оплаты труда. Молодые педагоги оказались за чертой бедности. Заработная плата начинающего учителя ниже прожиточного уровня. Нам очень трудно создать семью, обеспечить ребенка, приобрести жилье. Да и работать зачастую приходится не по специальности, а вести все то, что осталось. Молодой педагог, полный желания быть мастером своего дела, ввиду сложившихся обстоятельств вынужден заниматься только оказанием « образовательных» услуг, отодвигая на задний план саморазвитие, обеспечение, высокое качественное образование. А все потому, что он угнетен трудностями повседневной жизни. Молодой педагог вынужден заниматься решением задач: функционирование и выживания. 
В начале трудовой деятельности молодой педагог чувствует себя полным сил, физически и морально здоровым. И очень бы хотелось, чтобы наше общество поставило главной своей задачей - сохранить профессиональное долголетие учителей, а проблема психологической адаптации молодых педагогов, усугубляющаяся в последние годы материальными трудностями и социальной напряженностью в обществе, решалась бы как можно быстрее и безболезненно для педагогов. Всем известно, что по степени напряженности нагрузка педагога намного больше, чем у руководителей промышленных предприятий. И почему то никто не учит учителей выдержке, самообладанию, умению сохранять профессиональную форму, никого не волнует низкий статус педагогической профессии, финансовые трудности, материальное положение. Почему молодой педагог должен в одиночку решать свои бытовые проблемы? 
Не секрет, что молодых педагогов сейчас волнуют трудности самораскрытия в учительской среде и неудовлетворенность работой, все возможные проверки и недостаточная моральная поддержка со стороны администрации способствует росту тревожности у молодых педагогов, что в свою очередь, отрицательно сказывается на профессионализме педагога. 
Напряженный ритм жизни часто ведет педагогов к повышенному напряжению, неумению расслабляться, выходить из стрессового состояния, обретать психическое равновесие. И повезет тому молодому педагогу, которому будет оказана своевременная методическая помощь, позволяющая стимулировать творческую поисковую деятельность, у кого рядом окажется опытный педагог, желающий передать свои знания и опыт, помогающий молодому специалисту адаптироваться к новой роли, к школе, к ее традициям.

Желаю своим коллегам, молодым педагогам быть в гуще событий, не бояться трудностей, ведь собственная индивидуальность это не только признак профессиональной зрелости, но и условие профессиональной жизнеспособности учителя. Нам молодым, необходимо искать собственное решения проблем. Хотелось бы, чтоб на пути решения этих проблем, мы постоянно чувствовали поддержку и помощь общества, родителей учеников опытных педагогов, администрации школы.

Алёна Владимировна Фесенко
На сайте с: 22/02/2017
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 28 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность нередко теряется и чтобы найти себя, правильно поставить, настроить, влиться в   работу необходимо приложить много усилий. Первые месяцы педагогической деятельности – это полоса стрессов. С первого же дня работы начинающий педагог имеет те же самые обязанности и несет ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем. Молодому учителю тяжело привыкнуть к режиму школы, внедриться в работу, но если не терять времени зря, прилагать все усилия и стараться найти общий язык с учащимися, все обязательно получится. 

Кому на самом деле необходим сегодня молодой педагог: школе, детям, родителям, коллегам? Мой ответ такой: если молодой специалист пришел в школу, значит он этого хотел, ему это нужно, но нужно помнить, молодые педагоги – «свежая кровь» в профессии, так что школе безусловно необходим молодой специалист и его следует всячески поддерживать.

Татьяна Валерьевна Труфякова
На сайте с: 16/05/2013
Баллы: 11
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 32 weeks назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Быть молодым, неопытным педагогом - дело трудное. Все с чего-то начинали, у всех были какие-то препятствия на профессиональном пути. Так что же помогает учителю быть успешным?

Как говорится, все новое - это хорошо забытое старое. Это касается и профессиональной деятельности. Один из главных ключей к успеху - любить свой предмет и детей. Если ты будешь идти на урок и знать, что там ждут счастливые, жаждущие знаний дети, то и желание работать не покинет до конца дня. Полюбив свой предмет, появится желание развиваться, самоутверждаться, да и просто не ударить в грязь лицом от какого-нибудь каверзного вопроса. Относясь к детям как к равным, мы, тем самым, помогаем им не боятся совершать ошибки, утверждаться среди своих сверстников, уважать педагогов. Учителю необходимо быть мобильным и современным, не отставать от жизни. В настоящее время предъявляется много требований к современному учителю и мы должны им соответствовать. Использование различного оборудование может помочь, облегчить подготовку и проведение различного рода мероприятий (как уроков, так и внеурочной деятельности). Занятия в кружках и секциях помогает пробудит в детях любовь к предмету.

Успешный педагог реагирует на атмосферу в классе: когда необходимо, он использует физкультминутки, игры, шутки, примеры из жизни.

И одно из последних, но не по значению - не бывает плохих детей! Уитель обязан найти подход, достучаться до каждого ученика. Ничто не может помешать человеку добиться успеха, кроме него самого. Как говориться, хочешь быть успешным, будь им!  

Татьяна Олеговна Литвинова
Фото пользователя Татьяна Олеговна Литвинова
На сайте с: 29/01/2014
Баллы: 4
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 13 недель назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Могу сказать сразу нет, не легко! Это тяжелое время, которое наступает в жизни молодого педагога. Конечно же и много позитива в том что ты молод, активен и тебе это нравится. Но трудность заключается в том, что МОЛОДОЙ значит может все и силы не иссякнут, все нагрузки делать нужно в меру. А как правило молодых педагогов ценят достаточно дорого и дают столько работы, сколько сможешь унести. Поэтому для меня МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ звучит гордо, красиво, но достаточно не простое бремя в жизни каждого человека вступившего именно в педагоги.

Спасибо за внимание. 

Мария Анатольевна Семенова
На сайте с: 28/02/2017
Баллы: 1
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 3 weeks назад.
На: Легко ли быть молодым педагогом в современной школе?

Да, конечно, трудно, но все зависит от молодого педагога  - и это одна из самых основных и часто встречаемых проблем. Можно всей душой стремиться к работе с детьми, иметь к этому некий талант, многое знать, но отсутствие поддержки более опытных педагогов может перечеркнуть все желание работать по этой профессии. Чтобы этого не произошло,  я считаю, что нужно поддерживать молодого педагога, как в документации,  так и в образовательной деятельности. 

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн